Заказать тендер
Открытие пекарни
Проголосовано: 99
Просмотров: 2770
пищевая продукция декларация декларация на хлебобулочные изделия декларация на хлеб пекарня мини пекарня 19.09.2017 в 05:31

Открытие пекарни

На сегодняшний день, существует масса статей на темы: как открыть свою мини пекарню? Какие документы при этом необходимы? С чего начать?
    Данный вопрос не обошёл и наших экспертов, и поэтому предлагаем разобраться что же действительно необходимо для открытия своей мини пекарни?

Необходимо учесть следующие вопросы:
- Открытие юридического лица;
- Подбор подходящего помещения;
- Приобретение оборудования (с сертификатами соответствия на него);
- Заключением договоров с поставщиками сырья (с сертификатами соответствия на него);
- Найм квалифицированного персонала;
- Заключение договоров с транспортными компаниями или покупка собственного транспорта для развоза готовой продукции;
- Сертификация готовой продукции с проведением лабораторных исследований;

Вот 6 основных составляющих из чего состоит деятельность любого производства.
Разберём их более подробно, какие документы должны быть оформлены, чтобы Ваша деятельность была законна, на примере хлебопекарни:

Регистрацию Юридического лица.
Регистрация ООО
-  Эконом. (Дистанционное консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ООО (система налогообложения, коды ОКВЭД, адрес места нахождения) и подготовка  всех документов для регистрации: заявления, стандартного устава, решения/протокола, при необходимости заявления о применении УСНО. Документы предоставляются Партнеру посредством электронной почты.) 
Накладные расходы:
Государственная пошлина 4000 рублей.
- Стандарт. (Консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ООО (система налогообложения, коды ОКВЭД, адрес места нахождения) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, стандартного устава, решения/протокола, при необходимости заявления о применении УСНО). 
* состав участников – физические лица в количестве до трех  человек.) 
Накладные расходы:
Государственная пошлина 4000 рублей.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя
-  Эконом. (Дистанционное консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ИП (система налогообложения, подбор кодов ОКВЭД) и подготовка  заявления о регистрации ИП (предоставляется Партнеру посредством электронной почты))  
Накладные расходы:
Государственная пошлина 800 рублей.
- Стандарт. (Консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ИП (система налогообложения, подбор кодов ОКВЭД) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, оформление документа, удостоверяющего личность, при необходимости заявления о применении УСНО и заказ печати (по желанию)) 
Накладные расходы:
Государственная пошлина 800 рублей.

На помещение:
- Свидетельство о собственности или договор аренды
- Санитарно-эпидемиологическое разрешение 
- Разрешение пожарной инспекции
- Договор на вывоз мусора
*как правило, если заключаете договор на помещение в котором занимались данным видом деятельности, то у арендодателя это всё есть.

Оборудование
Оборудование должно быть либо сертифицировано, либо декларированию.

Согласно Техническим регламентам Таможенного Союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»; 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»; 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических устройств».
Под данные технические регламенты попадают:
- Холодильные установки;
- Печи;
- Тестомешалки;
- и другое электрооборудование.

Согласно Техническому регламенту Таможенного Союза 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»
- столы;
- стулья;
- шкафы;

- если будете закупать, то данные документы предоставляет продавец или можем оформить мы;
- если планируете изготавливать оборудование самостоятельно, то у нас возможно оформить данные декларации и сертификаты.
Документы возможно оформить на 1 год/ 3 года/ 5 лет.
Декларация оформляется на основании ГОСТ (Технические условия) и протоколов испытания.

Срок оформления данных документов составляет 5 рабочих дней, при том: 
- если есть возможность подобрать ГОСТ, то мы находим необходимый документ;
- если ГОСТ невозможно подобрать, тогда разрабатываем Технические условия.

Производство и продукция.
На хлебобулочные изделия оформляется декларация соответствия согласно Техническому регламенту Таможенного Союза "О безопасности пищевой продукции" 
Декларация выдаётся на 1 год/ 3 года/ 5 лет. 

Декларация оформляется на основании ГОСТ (ТУ) и протокола испытаний.

При этом обратите внимание, что:
- Хлеб, булочки (без начинки) из пшеничной муки - возможно объединить в одну декларацию, согласно ГОСТу 31805-2012 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия»
- Пироги с мясом - это отдельная декларация, потому что попадает под технические регламенты: 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и 034/2011 "О безопасности мяса и мясной продукции"
- Расстегай - это ещё декларация, попадает под регламент 021/2011"О безопасности пищевой продукции" и 040/2017 "О безопасности рыбы и рыбной продукции" 
и т.д. 
Так же деление происходит по видам теста: пирожковое, слоёное, дрожжевое и т.д.

Документы для оформления:
Учредительные документы:
ОГРН
ИНН
Карточка реквизитов
Нормативно-Технические документы или описание продукции (Состав).
Перечень продукции.

Персонал
При организации юридической деятельности необходимо провести СОУТ (спец оценка условий труда).
СОУТ (спец оценка условий труда) - единый комплекс последовательно выполняемых процедур по выявлению и оценке уровня воздействия вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на работников.
Данный комплекс необходимо провести в течении полугода со дня начала деятельности организации согласно федеральному закону Российской Федерации № 426 от 28.12.2013 ( в ред. от 01.05.2016)
Документы для оформления:
Штатное расписание
Учредительные документы

Подводя итоги нашей статьи, какие документы нужны для легальной деятельности организации:
- документы, подтверждающие качество продукции
- документы, подтверждающие безопасность помещения
- документы, подтверждающие условие труда.

Для получения более подробной информации по срокам и стоимости оформления, обращайтесь в наш центр сертификации.


(99) Голосовать!
Просмотров: 2770

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все