Заказать тендер
 Организация сертификации автосервиса
Проголосовано: 45
Просмотров: 605
автосервис 31.05.2017 в 13:24

Организация сертификации автосервиса

Сертификация автосервиса – это процесс подтверждения качества оказываемых услуг, удостоверение их соответствия определённым стандартам (чаще всего, нормам ГОСТ). Итогом проведения такой процедуры становится получение предпринимателем сертификата, который он может использовать для продвижения своего бизнеса. В России организация сертификации продукции и услуг осуществляется специалистами уполномоченных (аккредитованных) центров.

Является ли сертификация автосервиса обязательной?

На территории России сертификация услуг ремонта автомобилей не является обязательной процедурой – предприниматели осуществляют её по собственной инициативе на соответствие тем стандартам, которые сами выбрали.

Основными преимуществами добровольного сертификата на автосервис являются:

  • Повышение инвестиционной привлекательности;
  • Получение госзаказа, участие в тендерах на особых условиях;
  • Возможность укрепиться на рынке, повысить свой имидж;
  • Увеличение потока клиентов, создание положительного образа бренда;
  • Рост продаж;
  • Улучшение качества оказываемых услуг (если сертификации предшествовало внедрение системы стандартов – к примеру, ИСО).

Проведение сертификации автосервиса

Процедура данного типа состоит из нескольких основных этапов:

  • Обращение в сертификационный центр, составление заявки;
  • Подача необходимых документов;
  • Выбор стандарта, соответствие которому будет удостоверяться;
  • Проведение экспертизы, выявление соответствия показателей работы компании требованиям стандарта;
  • Получение готового документа.

Сроки действия

Срок использования сертификата на автосервис максимально составляет три года, если речь идёт о получении на соответствие стандартам ГОСТ Р.

Возможно ли продление?

Нет, потребуется получать сертификат на автосервис заново, когда предыдущий прекратит своё действие. Закон не предусматривает возможность продления.

Пакет документов

Необходимо подготовить:

  • Информацию о компании: реквизиты, ИНН, ОГРН, устав, учредительную документацию;
  • Документы на эксплуатируемые помещения: договор аренды/лизинга или правоустанавливающий документ, заключение СЭС, пожарные сертификаты, свидетельство СОУТ и так далее;
  • Данные о сотрудниках – об их надлежащей квалификации, стаже;
  • Сертификаты на всё применяемое оборудование;
  • Другое.

Перечень документов может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и схемы сертификации автосервиса.


(45) Голосовать!
Просмотров: 605

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все