Контактные линзы – настоящая находка для тех, кому носка очков доставляет большие неудобства (спортсмены, дайверы и др.). Контактные линзы позволяют скорректировать практически любую степень близорукости, дальнозоркости и астигматизма, поэтому они являются медицинским изделием и важно, чтобы линзы были безопасны для нашего здоровья глаз.
Какие документы на контактные линзы должны быть у продавца?
В первую очередь, каждому предпринимателю перед выпуском в обращение необходимо пройти ряд испытаний продукции в аккредитованных лабораториях, и при положительном результате зарегистрировать продукцию в Росздравнадзоре. Документом, подтверждающим регистрацию медицинского изделия является Регистрационное удостоверение (РУ). Документ бессрочный.
Получив РУ, необходимо в обязательном порядке подтвердить продукцию на соответствие ГОСТ. Согласно Постановлению Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 г. на контактные линзы оформляется Декларация соответствия. Документ можно оформить на срок до 3 лет.
Если необходимо подтвердить отдельно какие-либо качественные характеристики, особенности, можно оформить Добровольный сертификат. Он послужит не только гарантией качества и ответственности со стороны производителя продукции, но также и способом повышения конкурентоспособности товара.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Добровольную сертификацию можно провести, только после оформления обязательных документов: Регистрационного удостоверения и Декларации соответствия.
К кому обратиться, чтобы получить документы?
Если у Вас есть необходимость в оформлении документов, нужна грамотная консультация – пожалуйста обращайтесь в наш центр! Специалисты всегда готовы ответить на Ваши вопросы и помочь с оформлением разрешительных документов «под ключ».
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий