Как стать поставщиком Lamoda фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 418

Как стать поставщиком Lamoda

Узнайте, кто может стать партнером Lamoda и какие документы необходимы. Получите советы по заполнению заявки и особенностям работы с платформой.

Lamoda (Ламода) является успешным российским маркетплейсом, который предлагает импортерам или производителям сотрудничество и помощь в продвижении вещей. Работает торговая онлайн-площадка и в других странах ‒ Казахстане и Беларуси.

На сайте Ламоды размещены более 5 млн товаров российских и мировых торговых марок, среди которых обувь, одежда, детские изделия, косметические средства, различные аксессуары и продукция для дома. Разберемся, как начать работу с маркетплейсом и какие для этого понадобятся документы.

Кто может стать селлером на Lamoda

Перед тем как стать партнером Ламода, необходимо ознакомиться с требованиями площадки к организациям или ИП (индивидуальным предпринимателям).

Согласно правилам маркетплейса, потенциальный поставщик должен:

  • иметь статус юридического лица либо ИП со стажем работы не менее года, т. к. с начинающими компаниями или самозанятыми онлайн-платформа не сотрудничает;
  • обладать зарегистрированным торговым знаком (ТЗ) на товары и бренд;
  • предоставить на продукцию сертификат соответствия, декларацию либо СГР (свидетельство о гос. регистрации), отказное письмо (если вещи не подлежат обязательной оценке соответствия);
  • предложить не менее 50 позиций ассортимента, но в некоторых товарных категориях это количество может быть уменьшено;
  • составить этикетки по нормам законодательства;
  • правильно упаковывать товар;
  • применять систему ЭДО (электронного документооборота);
  • иметь технические возможности для подготовки контента, соответствующего стандартам и требованиям платформы Lamoda (фотоснимки изделий должны быть качественными, а описание ‒ содержательным и уникальным).

Но даже если продавец соответствует всем перечисленным условиям, маркетплейс может отказать в сотрудничестве. На Ламоде предъявляют жесткие требования к партнерам и не заключают соглашения с сомнительными компаниями.

Важно! Lamoda ‒ торговая онлайн-площадка для известных изготовителей и брендов, а не для продавцов, занимающихся перепродажей товаров.

Необходимые документы для выхода на Ламоду

С Lamoda сотрудничество начинается со сбора комплекта документации, в который входят:

  • свидетельства ИНН и ОГРН (копии);
  • сканы уставной документации организации (учредительный договор либо устав);
  • лист записи из ЕГРИП/ЕГРЮЛ;
  • документ, свидетельствующий о праве использования ТЗ на бренд и продукцию;
  • свидетельство о праве пользования либо договор аренды на помещение, в котором находится компания;
  • обязательная разрешительная документация на обувь, одежду, детские товары, косметику, аксессуары, принадлежности для дома или парфюмерию, а в некоторых случаях отказное письмо, доказывающее, что продукция не подлежит сертификации/декларированию;
  • качественные фотоснимки товарных позиций.

Могут потребоваться и прочие документы, список которых зависит от продаваемых изделий, а также от организационной структуры организации.

Схемы сотрудничества с маркетплейсом

Потенциальный продавец должен выбрать модель работы с торговой онлайн-платформой. Существует три схемы партнерства:

  1. «Маркетплейс Ламода». Поставщик управляет ценами и товарным ассортиментом, а площадка ‒ подтверждает и доставляет заказы потребителям.
  2. «Единый сток». По этой схеме разрешено продавать вещи в своем онлайн-магазине и параллельно на маркетплейсе. Lamoda осуществляет хранение изделий и их доставку.
  3. «Фулфилмент и доставка». Партнер продает продукцию в своем интернет-магазине, Ламода помогает с ее хранением и передачей покупателю.

Селлер самостоятельно выбирает, какая схема ему больше подходит для сотрудничества с платформой.

Особенности заполнения заявки Lamoda для поставщиков

Перед тем как становиться партнером Ламоды, необходимо еще заполнить анкету и направить ее на рассмотрение. Вносить информацию необходимо во все поля. В заявке указывают:

  • фамилию, имя, отчество;
  • контактные данные: номер телефона, адрес email;
  • форму юр. лица (ООО, ПАО, ЗАО, ОАО, ИП и т. п.);
  • наименование организации;
  • категорию реализуемого товара (женская, детская или мужская одежда, домашние изделия, прочее);
  • название бренда/брендов;
  • информацию о регистрации торговой марки;
  • ссылки на страницы в соцсетях, интернет-магазины и каталоги;
  • общее число артикулов, планируемых размещать на торговой онлайн-площадке;
  • розничную цену единицы продукции с учетом возможных скидок и НДС (среднее значение);
  • адрес складского помещения.

На рассмотрение заявки обычно уходит 2—3 дня. Администраторы Lamoda после ее изучения заключают договор с поставщиком либо отказывают в сотрудничестве. При положительном решении продавец получает возможность войти в личный кабинет маркетплейса.

Порядок работы с Ламода

Поставщики маркетплейса обязаны выплачивать с продаж своего товара довольно высокие комиссионные платежи. Наименьшая комиссия для продавцов на торговой онлайн-площадке составляет 35%. Узнать ее точный размер можно во время подписания соглашения с Lamoda.

В комиссионные сборы входит оплата за ряд услуг:

  • приемку вещей;
  • хранение одежды, обуви, принадлежностей для дома, аксессуаров, детских товаров на складе маркетплейса;
  • упаковку продаваемых изделий;
  • передачу продукции перевозчику;
  • доставку покупателю (селлер по желанию вправе организовать самостоятельную доставку одежды или обуви).

Поставщику Ламода необходимо оформить карточки товаров. В них вносятся сведения об артикуле, штрихкоде (EAN), стоимость продукции со скидкой и без нее, характеристики (например, размер, цвет, тип ткани и т. д.).

Также продавцу нужно загрузить фотографии изделия с учетом следующих требований:

  • прикладывать надо не меньше 4 фото (одно для крупного плана);
  • инфографики на снимках быть не должно;
  • в описание необходимо указывать детальные сведения об изготовителе и материале.

После загрузки карточки проходят модерацию, проверка занимает до 5 дней. Если менеджер Lamoda выявит ошибки, товарную карточку отправят на доработку.

Еще продавцу необходимо отгрузить изделия на склад либо передать товарный запас на сайт онлайн-площадки, после чего можно начинать зарабатывать.

Справка! Еженедельно поставщику переводят деньги на счет за реализованную продукцию, а также отправляют отчеты по продажам и советы, как увеличить прибыль.

Какую выгоду получает поставщик от работы с Ламода

Партнерская программа маркетплейса дает предпринимателям ряд преимуществ:

  • личную страницу с товарным ассортиментом на сайте, с которым могут ознакомиться пользователи;
  • повышение дохода за счет многомиллионной аудитории маркетплейса, заказы на поставку изделий поступают со всей России;
  • персонального менеджера, помогающего решить все вопросы по телефону;
  • оплату комиссии лишь с заказов, которые подтверждены оператором Lamoda;
  • сокращение расходов на организацию доставки товаров (купленная продукция направляется потребителю без поставки и хранения на чужих складах);
  • совместно проводить акции с представителями маркетплейса для увеличения продаж;
  • улучшить узнаваемость продукции, т. к. сведения о ней появляются в социальных сетях, рассылках, рекламе либо блоге.

Также поставщики Ламоды экономят на колл-центре, поскольку им поступают уже оформленные покупателем и подтвержденные операторами заказы.

Минус сотрудничества с онлайн-площадкой ‒ отсутствие возможности взаимодействия с покупателями.

Получение разрешительной документации на вещи

Ламода все время расширяет ассортимент, поэтому на товары необходимо в обязательном порядке регистрировать разрешительные документы:

  1. На обувь, текстиль, одежду и другие товары юр. лицам и ИП требуется оформлять сертификат/декларацию соответствия по ТР ТС 007/2011, ТР ТС 017/2011.
  2. Электробытовые устройства подлежат сертификации соответствия по ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011 и декларированию по ТР ЕАЭС 037/2016.
  3. Косметические средства подпадают под декларирование либо гос. регистрацию по ТР ТС 009/2011.

На изделия, которые отсутствуют в списках продукции, подлежащих обязательной оценке соответствия, предпринимателям необходимо получать отказное письмо.

Еще нужно загрузить на Lamoda двумерные матричные штрихкоды продукции, которая подпадает под цифровую маркировку в системе Честный знак (ЧЗ).

Окажем содействие в создании личного кабинета на портале ЧЗ, оперативном получении обязательных сертификатов, СГР или деклараций на товары. Чтобы узнать больше деталей о декларировании/сертификации изделий, позвоните по телефону или задайте вопросы на сайте. Направляйте заявки, консультации бесплатные!


(1) Нравится!
Прочитали: 418
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все