Маркировка говядины фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 1226

Маркировка говядины

Штрихкодирование мясной продукции. Что включает в себя маркировка говядины?

Невыполнение норм закона, по проведению обязательной оценки, и нарушение правил маркировки говядины, ведет к применению мер административной ответственности сотрудниками контролирующих органов. Чаще всего виновных лиц облагают штрафами, а продукция подлежит изъятию из обращения. При повторном выявлении правонарушения работу пищевого предприятия могут приостановить на период до 90 дней (на основании судебного решения).

Требования к маркировке говядины

Правила маркировки мяса содержатся в ТР ТС 021/2011, 022/2011, 034/2013, а также различных ГОСТах. Они предполагают следующее:

  • наносимые на упаковку или этикетку сведения должны быть четкими и доступными для ознакомления;
  • средства, с помощью которых маркируют продукт, не должны ухудшать его потребительские свойства – для этой цели используют безопасные материалы, предназначенные для контакта с пищей;
  • допускается указывать дополнительные сведения о товаре в составе маркировки – например, о том, что говядина является мраморной или кошерной;
  • если продукт убоя обработан ферментным препаратом, сохраняющим активность, то на таре указывается эта информация;
  • если в состав продукции входит вода в любом виде (в форме маринада, рассола, льда), то это также указывают на упаковке.

Необработанная говядина подлежит ветеринарной и товароведческой маркировке перед выпуском в обращение. На каждую тушу наносится клеймо, подтверждающее, что животные прошли предубойный и послеубойный контроль и выращены в хозяйстве, где отсутствуют карантинные заболевания.

Продукты убоя подразделяют на различные категории, в зависимости от того, как они были получены.

Что включает в себя маркировка говядины?

Маркировка говядины содержит следующие сведения:

  • название продукции, тип мяса, термическое состояние;
  • наименование и адрес производителя;
  • масса продукта;
  • дата изготовления и сроки хранения;
  • пищевая (состав БЖУ) и энергетическая ценность (калорийность);
  • особенности хранения и транспортировки товаров;
  • техдокументация, по которой изготовлен продукт – это могут быть ГОСТы, СТО или ТУ;
  • наличие или отсутствие ГМО – данный факт подтверждается на основании протокола или заключения;
  • подтверждение соответствия товаров установленным требованиям безопасности – при наличии зарегистрированной декларации или оформленного СГР.

По согласованию с покупателем в составе маркировки могут указываться и другие дополнительные данные.

Штрихкодирование мясной продукции

Помимо нанесения на упаковку или этикетку сведений о продукте убоя, предприниматель также может зарегистрировать штрихкоды. Такое графическое обозначение состоит из белых и черных полос различной длины и толщины, считывается при помощи специального, предназначенного для этой цели сканера.

Штрихкодирование позволяет автоматизировать процесс приемки продукции, осуществлять ее учет и инвентаризацию, выявлять недостачи. В данном случае сводятся к минимуму риски, связанные с пересортом товара.

Крупные торговые сети сотрудничают исключительно с теми производителями, которые предлагают товары со штриховыми кодами.

При возникновении необходимости в разработке этикетки или регистрации штрихкодов на товары, заполните форму обратной связи на портале. Эксперты проведут бесплатную консультацию и ответят на все вопросы.


(1) Нравится!
Прочитали: 1226
Преимущества компании
Прямое сотрудничество с Роспатентом в облаcти интеллектуальной собственности
Штатные инженеры, технологи и проектировщики по разработке Нормативно-технической документации
Официальный представитель регистратора по Штрихкодированию в международной системе
Многолетний опыт обязательной и добровольной маркировки продукции в рамках Таможенного союза и ЕС
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все