пекарня
Проголосовано: 101
Прочитали: 5889
пищевая продукция декларация декларация на хлебобулочные изделия декларация на хлеб пекарня мини пекарня 19.09.2017 в 05:31

Открытие пекарни

На сегодняшний день, существует масса статей на темы: как открыть свою мини пекарню? Какие документы при этом необходимы? С чего начать? Данный вопрос не обошёл и наших экспертов, и поэтому предлагаем разобраться что же действительно необходимо для открытия своей мини пекарни?

Необходимо учесть следующие вопросы:

  • открытие юридического лица;
  • подбор подходящего помещения;
  • приобретение оборудования (с сертификатами соответствия на него);
  • заключением договоров с поставщиками сырья (с сертификатами соответствия на него);
  • найм квалифицированного персонала;
  • заключение договоров с транспортными компаниями или покупка собственного транспорта для развоза готовой продукции;
  • сертификация готовой продукции с проведением лабораторных исследований;

Вот 6 основных составляющих из чего состоит деятельность любого производства.

Разберём их более подробно, какие документы должны быть оформлены, чтобы Ваша деятельность была законна, на примере хлебопекарни:

1. Регистрацию Юридического лица.


Регистрация ООО

  • Эконом. (Дистанционное консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ООО (система налогообложения, коды ОКВЭД, адрес места нахождения) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, стандартного устава, решения/протокола, при необходимости заявления о применении УСНО. Документы предоставляются Партнеру посредством электронной почты.) Накладные расходы: Государственная пошлина 4000 рублей.
  • Стандарт. (Консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ООО (система налогообложения, коды ОКВЭД, адрес места нахождения) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, стандартного устава, решения/протокола, при необходимости заявления о применении УСНО). Накладные расходы: Государственная пошлина 4000 рублей.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

  • Эконом. (Дистанционное консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ИП (система налогообложения, подбор кодов ОКВЭД) и подготовка заявления о регистрации ИП (предоставляется Партнеру посредством электронной почты)) Накладные расходы: Государственная пошлина 800 рублей.
  • Стандарт. (Консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ИП (система налогообложения, подбор кодов ОКВЭД) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, оформление документа, удостоверяющего личность, при необходимости заявления о применении УСНО и заказ печати (по желанию)) Накладные расходы: Государственная пошлина 800 рублей.

2. На помещение:

  • свидетельство о собственности или договор аренды
  • санитарно-эпидемиологическое разрешение
  • разрешение пожарной инспекции
  • договор на вывоз мусора

*как правило, если заключаете договор на помещение в котором занимались данным видом деятельности, то у арендодателя это всё есть.

3. Оборудование

Оборудование должно быть либо сертифицировано, либо декларированию.

Согласно Техническим регламентам Таможенного Союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»; 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»; 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических устройств». Под данные технические регламенты попадают:

  • холодильные установки;
  • печи;
  • тестомешалки;
  • и другое электрооборудование.

Согласно Техническому регламенту Таможенного Союза 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»

  • столы;
  • стулья;
  • шкафы;

  • если будете закупать, то данные документы предоставляет продавец или можем оформить мы;
  • если планируете изготавливать оборудование самостоятельно, то у нас возможно оформить данные декларации и сертификаты.

Документы возможно оформить на 1 год/ 3 года/ 5 лет. Декларация оформляется на основании ГОСТ (Технические условия) и протоколов испытания.

Срок оформления данных документов составляет 5 рабочих дней, при том:

  • если есть возможность подобрать ГОСТ, то мы находим необходимый документ;
  • если ГОСТ невозможно подобрать, тогда разрабатываем Технические условия.

4. Производство и продукция.

На хлебобулочные изделия оформляется декларация соответствия согласно Техническому регламенту Таможенного Союза "О безопасности пищевой продукции" Декларация выдаётся на 1 год/ 3 года/ 5 лет.

Декларация оформляется на основании ГОСТ (ТУ) и протокола испытаний.

При этом обратите внимание, что:

  • хлеб, булочки (без начинки) из пшеничной муки - возможно объединить в одну декларацию, согласно ГОСТу 31805-2012 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия»;
  • пироги с мясом - это отдельная декларация, потому что попадает под технические регламенты: 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и 034/2011 "О безопасности мяса и мясной продукции";
  • расстегай - это ещё декларация, попадает под регламент 021/2011"О безопасности пищевой продукции" и 040/2017 "О безопасности рыбы и рыбной продукции"
  • и т.д.

Так же деление происходит по видам теста: пирожковое, слоёное, дрожжевое и т.д.

5. Документы для оформления:

Учредительные документы:

  • ОГРН;
  • ИНН;
  • карточка реквизитов;
  • нормативно-Технические документы или описание продукции (Состав);
  • перечень продукции.

6. Персонал

При организации юридической деятельности необходимо провести СОУТ (спец оценка условий труда).
СОУТ (спец оценка условий труда) - единый комплекс последовательно выполняемых процедур по выявлению и оценке уровня воздействия вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на работников.

Данный комплекс необходимо провести в течении полугода со дня начала деятельности организации согласно федеральному закону Российской Федерации № 426 от 28.12.2013 ( в ред. от 01.05.2016)
Документы для оформления:

  1. Штатное расписание.
  2. Учредительные документы.

Подводя итоги нашей статьи, какие документы нужны для легальной деятельности организации:

  • документы, подтверждающие качество продукции;
  • документы, подтверждающие безопасность помещения;
  • документы, подтверждающие условие труда.

Для получения более подробной информации по срокам и стоимости оформления, обращайтесь в наш центр сертификации.


(101) Нравится!
Прочитали: 5889

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все