Открытие пекарни фото
Проголосовано: 103
Прочитали: 8039

Открытие пекарни

Открытие пекарни. Какие документы должны быть оформлены, чтобы Ваша деятельность была законна. Бесплатная консультация специалистов

На сегодняшний день, существует масса статей на темы: как открыть свою мини пекарню? Какие документы при этом необходимы? С чего начать? Данный вопрос не обошёл и наших экспертов, и поэтому предлагаем разобраться что же действительно необходимо для открытия своей мини пекарни?

Необходимо учесть следующие вопросы:

  • открытие юридического лица;
  • подбор подходящего помещения;
  • приобретение оборудования (с сертификатами соответствия на него);
  • заключением договоров с поставщиками сырья (с сертификатами соответствия на него);
  • найм квалифицированного персонала;
  • заключение договоров с транспортными компаниями или покупка собственного транспорта для развоза готовой продукции;
  • сертификация готовой продукции с проведением лабораторных исследований;

Вот 6 основных составляющих из чего состоит деятельность любого производства.

Разберём их более подробно, какие документы должны быть оформлены, чтобы Ваша деятельность была законна, на примере хлебопекарни:

1. Регистрацию Юридического лица.


Регистрация ООО

  • Эконом. (Дистанционное консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ООО (система налогообложения, коды ОКВЭД, адрес места нахождения) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, стандартного устава, решения/протокола, при необходимости заявления о применении УСНО. Документы предоставляются Партнеру посредством электронной почты.) Накладные расходы: Государственная пошлина 4000 рублей.
  • Стандарт. (Консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ООО (система налогообложения, коды ОКВЭД, адрес места нахождения) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, стандартного устава, решения/протокола, при необходимости заявления о применении УСНО). Накладные расходы: Государственная пошлина 4000 рублей.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

  • Эконом. (Дистанционное консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ИП (система налогообложения, подбор кодов ОКВЭД) и подготовка заявления о регистрации ИП (предоставляется Партнеру посредством электронной почты)) Накладные расходы: Государственная пошлина 800 рублей.
  • Стандарт. (Консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ИП (система налогообложения, подбор кодов ОКВЭД) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, оформление документа, удостоверяющего личность, при необходимости заявления о применении УСНО и заказ печати (по желанию)) Накладные расходы: Государственная пошлина 800 рублей.

2. На помещение:

  • свидетельство о собственности или договор аренды;
  • санитарно-эпидемиологическое разрешение;
  • разрешение пожарной инспекции;
  • договор на вывоз мусора.

*как правило, если заключаете договор на помещение в котором занимались данным видом деятельности, то у арендодателя это всё есть.

3. Оборудование

Оборудование должно быть либо сертифицировано, либо декларированию.

Согласно Техническим регламентам Таможенного Союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»; 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»; 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических устройств». Под данные технические регламенты попадают:

  • холодильные установки;
  • печи;
  • тестомешалки;
  • и другое электрооборудование.

Согласно Техническому регламенту Таможенного Союза 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»

  • столы;
  • стулья;
  • шкафы;
  • если будете закупать, то данные документы предоставляет продавец или можем оформить мы;
  • если планируете изготавливать оборудование самостоятельно, то у нас возможно оформить данные декларации и сертификаты.

Документы возможно оформить на 1 год/ 3 года/ 5 лет. Декларация оформляется на основании ГОСТ (Технические условия) и протоколов испытания.

Срок оформления данных документов составляет 5 рабочих дней, при том:

  • если есть возможность подобрать ГОСТ, то мы находим необходимый документ;
  • если ГОСТ невозможно подобрать, тогда разрабатываем Технические условия.

4. Производство и продукция.

На хлебобулочные изделия оформляется декларация соответствия согласно Техническому регламенту Таможенного Союза "О безопасности пищевой продукции" Декларация выдаётся на 1 год/ 3 года/ 5 лет.

Декларация оформляется на основании ГОСТ (ТУ) и протокола испытаний.

При этом обратите внимание, что:

  • хлеб, булочки (без начинки) из пшеничной муки - возможно объединить в одну декларацию, согласно ГОСТу 31805-2012 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия»;
  • пироги с мясом - это отдельная декларация, потому что попадает под технические регламенты: 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и 034/2011 "О безопасности мяса и мясной продукции";
  • расстегай - это ещё декларация, попадает под регламент 021/2011"О безопасности пищевой продукции" и 040/2017 "О безопасности рыбы и рыбной продукции"
  • и т.д.

Так же деление происходит по видам теста: пирожковое, слоёное, дрожжевое и т.д.

5. Документы для оформления:

Учредительные документы:

  • ОГРН;
  • ИНН;
  • карточка реквизитов;
  • нормативно-Технические документы или описание продукции (Состав);
  • перечень продукции.

6. Персонал

При организации юридической деятельности необходимо провести СОУТ (спец оценка условий труда).
СОУТ (спец оценка условий труда) - единый комплекс последовательно выполняемых процедур по выявлению и оценке уровня воздействия вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на работников.

Данный комплекс необходимо провести в течении полугода со дня начала деятельности организации согласно федеральному закону Российской Федерации № 426 от 28.12.2013 ( в ред. от 01.05.2016)
Документы для оформления:

  1. Штатное расписание.
  2. Учредительные документы.

Подводя итоги нашей статьи, какие документы нужны для легальной деятельности организации:

  • документы, подтверждающие качество продукции;
  • документы, подтверждающие безопасность помещения;
  • документы, подтверждающие условие труда.

Для получения более подробной информации по срокам и стоимости оформления, обращайтесь в наш центр сертификации.

Процедура открытия пекарни начинается с регистрации деятельности. Отдельная статья затрат – это покупка или аренда помещения, оборудования, транспорта, оплата труда персонала, закупка сырья. Основное условие для законной деятельности – получение необходимых разрешений, внедрение системы ХАССП, сертификация оборудования и продукции. Стоимость оценочных мероприятий и оформления разрешительных документов зависит от их количества и особенностей объектов сертификации. К обязательной документации относят:

  • Сертификаты, декларации соответствия, которые подтверждают качество и безопасность оборудования, продукции;
  • санитарно-эпидемиологическое разрешение;
  • документы, удостоверяющие безопасность производственных помещений и условий труда;
  • разрешение пожарной инспекции и другие документы.

Для получения подробной консультации, а также расчета окончательной стоимости, потребуется обратиться за помощью в центр сертификации. Сотрудникам центра нужно предоставить всю необходимую информацию о деятельности компании и выпускаемой продукции.

Заключение от пожарной службы свидетельствует, что помещения полностью отвечают установленным нормам и требованиям пожарной безопасности. Законодательством предусмотрен ряд действующих нормативных актов, которые направлены на обеспечение защиты предприятий от рисков возникновения пожаров.

К основным требованиям относятся:

  • наличие системы вентиляции;
  • пожарная сигнализация, система оповещения;
  • средства пожаротушения, которые размещены по всем правилам и находятся в рабочем состоянии;
  • планы, пути эвакуации;
  • определение категорий пожароопасности.

Также необходимо обозначить круг лиц, ответственных за противопожарное состояние объекта, провести инструктажи и внести записи об их прохождении в журналы. Инспектор ГПС МЧС РФ проверяет соблюдение этих требований. После успешно проведенной проверки выдается разрешение.

Заключение Госпожнадзора подтверждает, что объект полностью отвечает нормам пожарной безопасности. Для прохождения проверки необходимо предоставить:

  • заявление;
  • регистрационную документацию;
  • нормативно-технические и разрешительные документы на продукцию;
  • договоры аренды помещений, оборудования (или подтверждение права собственности);
  • приказ о назначении лица, ответственного за противопожарную безопасность, и прочую документацию (акты, свидетельства о прохождении обучения, журналы инструктажей и т.д.);
  • документально подтвердить принятые противопожарные меры (планы эвакуации, системы оповещения, точки размещения средств по борьбе с огнем) и другие документы.

Инспектор выезжает на объект, проверяет его соответствие установленным нормам. По результатам проверки составляется заключение. Несоответствия, которые были обнаружены в ходе обследования предприятия, нужно устранить, после чего повторно пройти проверку.

К пожарному контролю предъявляются строгие требования. Для успешного прохождения важно, чтобы документация была правильно оформлена. Для этого предприниматель может обратиться за предварительной консультацией в организацию по сертификации.


(103) Нравится!
Прочитали: 8039
Преимущества компании
Не пытаемся продать лишнее. Оформляем только те документы, которые запрашивает Роспотребнадзор
Все документы разрабатываются на бланках гос.образца по требованиям Таможенного союза и РФ
Документы регистрируются в реестре ФСА
Забота о клиентах. Осуществляем клиентскую поддержку после оформления документов
Предоставляем персональные консультации с экспертом
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все