пекарня
Проголосовано: 101
Прочитали: 6205
пищевая продукция декларация декларация на хлебобулочные изделия декларация на хлеб пекарня мини пекарня

Открытие пекарни

Открытие пекарни. Какие документы должны быть оформлены, чтобы Ваша деятельность была законна. Бесплатная консультация специалистов

На сегодняшний день, существует масса статей на темы: как открыть свою мини пекарню? Какие документы при этом необходимы? С чего начать? Данный вопрос не обошёл и наших экспертов, и поэтому предлагаем разобраться что же действительно необходимо для открытия своей мини пекарни?

Необходимо учесть следующие вопросы:

  • открытие юридического лица;
  • подбор подходящего помещения;
  • приобретение оборудования (с сертификатами соответствия на него);
  • заключением договоров с поставщиками сырья (с сертификатами соответствия на него);
  • найм квалифицированного персонала;
  • заключение договоров с транспортными компаниями или покупка собственного транспорта для развоза готовой продукции;
  • сертификация готовой продукции с проведением лабораторных исследований;

Вот 6 основных составляющих из чего состоит деятельность любого производства.

Разберём их более подробно, какие документы должны быть оформлены, чтобы Ваша деятельность была законна, на примере хлебопекарни:

1. Регистрацию Юридического лица.


Регистрация ООО

  • Эконом. (Дистанционное консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ООО (система налогообложения, коды ОКВЭД, адрес места нахождения) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, стандартного устава, решения/протокола, при необходимости заявления о применении УСНО. Документы предоставляются Партнеру посредством электронной почты.) Накладные расходы: Государственная пошлина 4000 рублей.
  • Стандарт. (Консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ООО (система налогообложения, коды ОКВЭД, адрес места нахождения) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, стандартного устава, решения/протокола, при необходимости заявления о применении УСНО). Накладные расходы: Государственная пошлина 4000 рублей.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

  • Эконом. (Дистанционное консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ИП (система налогообложения, подбор кодов ОКВЭД) и подготовка заявления о регистрации ИП (предоставляется Партнеру посредством электронной почты)) Накладные расходы: Государственная пошлина 800 рублей.
  • Стандарт. (Консультирование Партнера и/или Заказчика (при необходимости) по вопросам регистрации ИП (система налогообложения, подбор кодов ОКВЭД) и подготовка всех документов для регистрации: заявления, оформление документа, удостоверяющего личность, при необходимости заявления о применении УСНО и заказ печати (по желанию)) Накладные расходы: Государственная пошлина 800 рублей.

2. На помещение:

  • свидетельство о собственности или договор аренды;
  • санитарно-эпидемиологическое разрешение;
  • разрешение пожарной инспекции;
  • договор на вывоз мусора.

*как правило, если заключаете договор на помещение в котором занимались данным видом деятельности, то у арендодателя это всё есть.

3. Оборудование

Оборудование должно быть либо сертифицировано, либо декларированию.

Согласно Техническим регламентам Таможенного Союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»; 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»; 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических устройств». Под данные технические регламенты попадают:

  • холодильные установки;
  • печи;
  • тестомешалки;
  • и другое электрооборудование.

Согласно Техническому регламенту Таможенного Союза 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»

  • столы;
  • стулья;
  • шкафы;
  • если будете закупать, то данные документы предоставляет продавец или можем оформить мы;
  • если планируете изготавливать оборудование самостоятельно, то у нас возможно оформить данные декларации и сертификаты.

Документы возможно оформить на 1 год/ 3 года/ 5 лет. Декларация оформляется на основании ГОСТ (Технические условия) и протоколов испытания.

Срок оформления данных документов составляет 5 рабочих дней, при том:

  • если есть возможность подобрать ГОСТ, то мы находим необходимый документ;
  • если ГОСТ невозможно подобрать, тогда разрабатываем Технические условия.

4. Производство и продукция.

На хлебобулочные изделия оформляется декларация соответствия согласно Техническому регламенту Таможенного Союза "О безопасности пищевой продукции" Декларация выдаётся на 1 год/ 3 года/ 5 лет.

Декларация оформляется на основании ГОСТ (ТУ) и протокола испытаний.

При этом обратите внимание, что:

  • хлеб, булочки (без начинки) из пшеничной муки - возможно объединить в одну декларацию, согласно ГОСТу 31805-2012 «Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия»;
  • пироги с мясом - это отдельная декларация, потому что попадает под технические регламенты: 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и 034/2011 "О безопасности мяса и мясной продукции";
  • расстегай - это ещё декларация, попадает под регламент 021/2011"О безопасности пищевой продукции" и 040/2017 "О безопасности рыбы и рыбной продукции"
  • и т.д.

Так же деление происходит по видам теста: пирожковое, слоёное, дрожжевое и т.д.

5. Документы для оформления:

Учредительные документы:

  • ОГРН;
  • ИНН;
  • карточка реквизитов;
  • нормативно-Технические документы или описание продукции (Состав);
  • перечень продукции.

6. Персонал

При организации юридической деятельности необходимо провести СОУТ (спец оценка условий труда).
СОУТ (спец оценка условий труда) - единый комплекс последовательно выполняемых процедур по выявлению и оценке уровня воздействия вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на работников.

Данный комплекс необходимо провести в течении полугода со дня начала деятельности организации согласно федеральному закону Российской Федерации № 426 от 28.12.2013 ( в ред. от 01.05.2016)
Документы для оформления:

  1. Штатное расписание.
  2. Учредительные документы.

Подводя итоги нашей статьи, какие документы нужны для легальной деятельности организации:

  • документы, подтверждающие качество продукции;
  • документы, подтверждающие безопасность помещения;
  • документы, подтверждающие условие труда.

Для получения более подробной информации по срокам и стоимости оформления, обращайтесь в наш центр сертификации.

Процедура открытия пекарни начинается с регистрации деятельности. Отдельная статья затрат – это покупка или аренда помещения, оборудования, транспорта, оплата труда персонала, закупка сырья. Основное условие для законной деятельности – получение необходимых разрешений, внедрение системы ХАССП, сертификация оборудования и продукции. Стоимость оценочных мероприятий и оформления разрешительных документов зависит от их количества и особенностей объектов сертификации. К обязательной документации относят:

  • Сертификаты, декларации соответствия, которые подтверждают качество и безопасность оборудования, продукции;
  • санитарно-эпидемиологическое разрешение;
  • документы, удостоверяющие безопасность производственных помещений и условий труда;
  • разрешение пожарной инспекции и другие документы.

Для получения подробной консультации, а также расчета окончательной стоимости, потребуется обратиться за помощью в центр сертификации. Сотрудникам центра нужно предоставить всю необходимую информацию о деятельности компании и выпускаемой продукции.

Заключение от пожарной службы свидетельствует, что помещения полностью отвечают установленным нормам и требованиям пожарной безопасности. Законодательством предусмотрен ряд действующих нормативных актов, которые направлены на обеспечение защиты предприятий от рисков возникновения пожаров.

К основным требованиям относятся:

  • наличие системы вентиляции;
  • пожарная сигнализация, система оповещения;
  • средства пожаротушения, которые размещены по всем правилам и находятся в рабочем состоянии;
  • планы, пути эвакуации;
  • определение категорий пожароопасности.

Также необходимо обозначить круг лиц, ответственных за противопожарное состояние объекта, провести инструктажи и внести записи об их прохождении в журналы. Инспектор ГПС МЧС РФ проверяет соблюдение этих требований. После успешно проведенной проверки выдается разрешение.

Заключение Госпожнадзора подтверждает, что объект полностью отвечает нормам пожарной безопасности. Для прохождения проверки необходимо предоставить:

  • заявление;
  • регистрационную документацию;
  • нормативно-технические и разрешительные документы на продукцию;
  • договоры аренды помещений, оборудования (или подтверждение права собственности);
  • приказ о назначении лица, ответственного за противопожарную безопасность, и прочую документацию (акты, свидетельства о прохождении обучения, журналы инструктажей и т.д.);
  • документально подтвердить принятые противопожарные меры (планы эвакуации, системы оповещения, точки размещения средств по борьбе с огнем) и другие документы.

Инспектор выезжает на объект, проверяет его соответствие установленным нормам. По результатам проверки составляется заключение. Несоответствия, которые были обнаружены в ходе обследования предприятия, нужно устранить, после чего повторно пройти проверку.

К пожарному контролю предъявляются строгие требования. Для успешного прохождения важно, чтобы документация была правильно оформлена. Для этого предприниматель может обратиться за предварительной консультацией в организацию по сертификации.


(101) Нравится!
Прочитали: 6205

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все