Сертификат на корсет фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 584

Сертификат на корсет

Особенности оценки соответствия корсетов по ТР ТС 017/2011. Государственная регистрация медицинских корсетов в Росздравнадзоре. Разработка ТУ, этикетки. Штрихкодирование. Помощь в оформлении документов.

Вид разрешительного документа на корсеты определяется в зависимости от области применения и назначения изделия. Сертификат соответствия на корсет обычный, заявленный как нижнее белье, оформляется после испытаний по ТР ТС 017/2011. На медицинские корсеты требуется проведение государственной регистрации в Росздравнадзоре.

Вне зависимости от вида оформляемой документации (деклараций, сертификатов, свидетельств) – все они предназначены для подтверждения безопасности и законной продажи продукции на территории РФ и других стран ЕАЭС.

За отсутствие Регистрационного удостоверения или сертификата на корсет изготовители / импортеры привлекаются к административной ответственности по КоАП РФ.

Особенности оценки соответствия корсетов

Схемы, порядок прохождения оценки соответствия и нормы безопасности корсетов, которые относятся к бельевой продукции, содержатся в ТР ТС 017/2011. Тех регламент разработан с целью обеспечения безопасного производства и обращения изделий, выпускаемых предприятиями легкой промышленности.

Поскольку белье является товаром 1-го слоя, которые соприкасаются с кожным покровом, формой оценки является сертификация. Процедура предусматривает проведение лабораторных исследований, во время которых проверяются различные показатели качества товара:

  • внешний вид корсета;
  • физико-механические показатели;
  • разрывная нагрузка;
  • стойкость краски ткани к воздействию влаги, пота, сухого и мокрого трения, стиральным порошкам и т.д.;
  • гигроскопичность и воздухопроницаемость ткани;
  • концентрация в составе материала формальдегида, токсичных соединений и вредных веществ;
  • иные показатели, установленные в тех. регламенте.

Основанием для оформления сертификата служит протокол с положительными результатами исследований.

Гос. регистрация медицинских корсетов

Для выпуска в обращение изделий медицинского назначения проводится гос. регистрация в Росздравнадзоре. Основными этапами процедуры являются:

  • экспертиза изделия в лаборатории;
  • формирование регистрационного досье для передачи в Росздравнадзор.

Результатом процедуры является выдача Регистрационного удостоверения (РУ). Документ оформляется после того, как медицинские корсеты пройдут необходимые исследования:

  • лабораторные;
  • токсикологические;
  • клинические;
  • технические.

Гос. регистрация проходит в соответствии с требованиями, которые содержатся в Постановлении Правительства РФ № 1416.

Добровольная сертификация качества

Сертификация проводится в рамках добровольных систем в следующих целях:

  • создание положительной репутации надежного производителя, который заботится о качестве выпускаемых товаров;
  • повышение конкурентоспособности продукции на российском рынке;
  • подтверждение качества, отличительных свойств, соответствия ГОСТу / ТУ;
  • укрепление доверия покупателей к товару;
  • получения преимуществ при участии в тендерах и др.

В добровольном порядке можно подтвердить соответствие изделий санитарно-гигиеническим нормам. Для этого проводятся лабораторные испытания, по итогам которых Роспотребнадзор оформляет Экспертное заключение.

Добровольный сертификат ИСО подтверждает, что в компании сертифицирована система менеджмента, внедренная по стандартам ИСО. Чаще всего это СМК ИСО 9001, обеспечивающая контроль качества выпускаемых изделий на всех стадиях производственного цикла.

Разработка ТУ, этикетки, штрихкодирование товаров

Необходимость в разработке ТУ возникает, если выпускаемый товар не подходит ни под один ГОСТ. В таком случае требования к качеству и безопасности изделий установлены в ТУ. Чтобы получить право интеллектуальной собственности, документ можно зарегистрировать.

Технические регламенты и национальные стандарты содержит правила маркировки товаров. На упаковку / этикетку в обязательном порядке наносятся сведения, необходимые для потребителя. Перед выпуском в обращение разрабатывается этикетка с маркировочной информацией:

  • наименование товара, состав;
  • данные об изготовителе;
  • особенности ухода и использования по назначению;
  • штрих-код;
  • знак ЕАС;
  • дополнительные данные.

Знак обращения ЕАС свидетельствуют о том, что продукция прошла все испытания, предусмотренные профильными тех. регламентами.

Штрих-код является обязательным элементом маркировки, если изделие подлежит:

  • импорту / экспорту;
  • размещению на продажу в крупные торговые точки с автоматизированным учетом.

В иных случаях штрихкодирование не является обязательным требованием законодательства. Предприниматель может получить штрих-коды добровольно, чтобы упростить учет продукции на складах, в торговых залах, при транспортировании и проведении инвентаризаций.

Что требуется для прохождения процедуры?

Чтобы пройти сертификацию или гос. регистрацию, необходимо подготовить стандартный комплект документации:

  • заявку;
  • договор поставки, инвойс и др. (для импортеров).
  • нормативную базу – ГОСТ (ТУ), по которым осуществляется производство;описание характеристик изделия, коды ТН ВЭД / ОКПД2;
  • копии ИНН, ОГРН;

Если остались вопросы, обращайтесь! Консультации бесплатные. Направляйте заявки!


(1) Нравится!
Прочитали: 584
Преимущества компании
Бесплатные консультации по вопросам сертификации товаров или услуг
Возможность дистанционного оформления
С 1999 года наработан обширный опыт взаимодействия с различными государственными структурами,что позволяет выполнять работу оперативно и без лишних расходов
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все