Сертификат на стулья фото
Проголосовано: 45
Прочитали: 2349
мебельная продукция декларация на мебель сертификат на стул разрешительные документы на стулья

Сертификат на стулья

Для производства стульев и другой мебельной продукции, а также для ее реализации необходимы разрешительные документы, такие, как декларации и сертификаты. Мы поможем с оформлением качественно и оперативно

Мебельная продукция – это одна из категорий товаров, подтверждение безопасности которой регламентируется законодательством в рамках Таможенного союза, а именно – ТР ТС 025. Согласно данному регламенту сертификат соответствия на детские стулья нужен для возможности ех законного изготовления и продажи на территории России и остальных стран ЕАЭС. На стулья, предназначенные для взрослых, оформляется декларация, согласно тому же регламенту.

И сертификат, и декларация – документы обязательные, без наличия которых установлен запрет на реализацию мебели.

Для оформления декларации потребуется:

  • заявка на проведение процедуры (унифицированную форму направим вам на эл. Почту, для этого заполните форму справа),
  • карточка компании (юр. данные + банковские реквизиты для заключения договора),
  • скан-копии уставных (ИНН, ОГРН),
  • нормативный документ на производство (ГОСТ, Технические условия, Стандарт организации),
  • договор уполномоченного лица (при импорте продукции и оформлении декларации на серийный ввоз, то есть на определенный срок: 1, 3 или 5 лет),
  • контракт и инвойс (для ввозимой конкретной партии продукции),
  • образцы продукции для испытаний.

Для оформления сертификата на стулья потребуется:

Та же документация, которая перечислена выше + выезд нашего специалиста на производство (согласно регламенту, при сертификации на серийный выпуск продукции по схеме сертификации 1С требуется акт анализа производства – акт, составляемый при исследовании производственной площадки уполномоченным экспертом от органа сертификации).

Либо же, если оформить сертификат на партию товара, а не на серийный выпуск, выезд эксперта не потребуется, достаточным условием будет предоставление образцов изделий.

О нормативных производственных документах

При осуществлении изготовления стульев (собственно, как и любой другой) производителю необходимо иметь в наличии нормативный документ, согласно которому и осуществляется весь производственный процесс изделий.

Им может выступать ГОСТ, Технические условия (ТУ) или же Стандарт организации (СТО).

В чем заключаются отличия?

  • ГОСТ – государственный стандарт, имеющийся в свободном доступе в интернете, который вы можете использовать при условии того, что ваша продукция и производственный процесс соответствуют всем его требованиям.

В случае выбора ГОСТа, как основополагающего документа, вам нужно будет приобрести его официальную версию, так как норматив должен храниться у вас на производстве, а версия, скаченная из интернета, может быть либо неполная, либо устаревшая, либо видоизмененная. Также на официальной версии будет выписана именно на вашу компанию.

  • ТУ – нормативный документ, аналогичный ГОСТу по своей структуре и содержанию, но отличие заключается в том, что ТУ разрабатывает и вводит в действие сам производитель. Либо же данную услугу можем оказать вам мы, но сути в оформлении и исполнении документа это не меняет, никаких сторонних пометок, кроме вашей подписи и печати, на ТУ не ставится.

В связи с чем может быть недоверие со стороны потребителей, то есть сомнения, насколько грамотно и допустимо составлены ТУ.

Чтобы таких сомнений не возникало, предлагаю вам следующее:

  • Регистрацию ТУ – внесение ТУ в единый реестр, находящийся в общем доступе, то есть потребители смогут проверить наличие ваших ТУ в реестре.
    Сам текст ТУ, конечно же, будет недоступен, так как является интеллектуальной собственностью разработчика, а вот номер, наименование и держатель ТУ будут видны.
  • Экспертиза ТУ – суть экспертизы заключается в том, что уполномоченный эксперт внимательно изучает текст на соответствие его действующему в стране законодательству, дабы не было никаких противоречий, а лишь полное соответствие, и по итогу успешного прохождения процедуры выдает экспертное заключение с подписью, печатью и номером.

Согласно вышенаписанному становится понятно, что данные процедуры не являются взаимоисключающими, а скорее взаимодополняющими, так как смысловые нагрузки в значительной степени отличаются друг от друга.

Для оформления всей разрешительной документации, а также нормативно-технической, вы можете обратиться в наш сертификационный центр, также есть предложение по оформлению «под ключ» для начинающих предпринимателей, не имеющих на данном этапе ничего, кроме зарегистрированного юридического лица!


(45) Нравится!
Прочитали: 2349
Преимущества компании
Бесплатные консультации по вопросам сертификации товаров или услуг
Возможность дистанционного оформления
С 1999 года наработан обширный опыт взаимодействия с различными государственными структурами,что позволяет выполнять работу оперативно и без лишних расходов
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 88003020956

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все