Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ (ГОСТ ISO 13485-2017)
Система менеджмента качества медицинских изделий позволяет наладить выпуск качественной продукции при одновременном снижении количества бракованного товара. Это в свою очередь, повышает конкурентоспособность предприятия, и позволяет увеличить продажи выпускаемого товара. Как и любая другая система менеджмента качества (далее - СМК), она должна разрабатываться с учетом особенностей предприятия, ассортимента выпускаемого товара и прочих факторов.
Помощь во внедрении системы на предприятии и последующем проведении сертификации вы получите, обратившись к нашим специалистам.
Требования ГОСТа, особенности сертификации
Сертификат ГОСТ ISO 13485-2017 оформляется для подтверждения того, что деятельность предприятия отвечает требованиям стандарта. ГОСТ определяет нормы по отношению к СМК, внедряемой для повышения качества выпускаемого товара мед. назначения и правильной организации всех процессов, которые связаны с выпуском.
Компаниями, для которых применение норм стандарта актуально, являются участвующие в жизненных циклах выпуска и оборота изделий медицинского назначения. Это:
- проектирование;
- выпуск продукции;
- хранение;
- поставка;
- монтаж мед. изделий и отдельных конструкций для них;
- техническое обслуживание мед. изделий;
- вывод из применения (эксплуатации) и утилизация;
- техническая поддержка, потребность в которой возникает при эксплуатации мед. изделий.
Также требования, включенные в стандарт, применяются поставщиками сырья и деталей для выпуска изделий, дистрибьюторами, организациями, предоставляющими услуги по стерилизации и прочим видам обработки.
Поставщики и прочие организации, относимые к внешним сторонам процесса выпуска мед изделий, могут применять нормы ГОСТа на добровольной основе.
Требования стандарта касаются различных аспектов деятельности предприятий. Это:
- оснащение организаций;
- состояние помещений. Принимаются во внимание как основные, так и вспомогательные;
- квалификация сотрудников компании, занятых на различных должностях;
- уровень контроля системы, посредством которой организован сбыт продукции.
За счет внедрения СМК предприниматель:
- сокращает количество бракованного товара;
- оптимизирует производственные процессы;
- организует процессы, способствующие выпуску безопасного продукта;
- получает конкурентное преимущество;
- выделяет свой товар среди массы других;
- выпускает товар, отвечающий нормам и требованиям международных норм;
- повышает доверие к продукту потребителей.
К действиям, которые компания должна выполнить для внедрения СМК и последующей сертификации, относят:
- определение процессов, которые будут осуществляться при внедрении и управление ими;
- обеспечение взаимодействия процессов;
- определение возможных методов, которые обеспечивают получение результата от выполняемых процедур;
- проведение мониторинга процессов, которые осуществляются в ходе организации необходимых;
- осуществление полного комплекса мер, которые требуются, чтобы достичь результатов функционирования системы.
Внедряемая СМК в обязательным порядке требует оформления документации.
К ней относят:
- заявление в отношении целей в области качества, для достижения которых СМК функционирует;
- руководство к работе;
- полный перечень документируемых процедур, которые необходимы к выполнению на основании условий действующего стандарта;
- записи, перечень которых определен стандартом.
Полный перечень необходимых к выполнению действий, которые должна осуществлять компания, отражается в политике в области качества.
Она должна:
- отвечать целям работы организации;
- включать в себя обязательство поддерживать результативность внедренной системы;
- доводиться до сведения всего персонала штата;
- быть понятной каждому из сотрудников;
- анализироваться на пригодность к применению и корректироваться при необходимости.
Разработка СМК имеет большое количество нюансов, которые необходимо принимать во внимание при внедрении ее на определенное предприятие. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что все необходимые этапы будут организованы в полном соответствии с требованиями стандарта и пройдены в сжатые сроки.
Документы для внедрения
Предприниматель должен предоставить:
- ОГРН, ИНН;
- перечень услуг, оказываемых компанией, или выпускаемого в реализацию товара;
- штатное расписание организации;
- список сотрудников, которые будут назначены внутренними аудиторами;
- документация на производственные помещения.
Точный перечень данных формируется в индивидуальном порядке для каждой компании.
Порядок сертификации
Процедура внедрения включает этапы:
- Обращение будущего клиента в ЦС.
- Предоставление необходимой документации и информации.
- Оценка производственных процессов компании.
- Разработка СМК, ее внедрение.
- Проведение аудита.
- При необходимости выполнение корректирующих действий.
- Назначение сотрудников, которые будут проводить внутренний аудит.
- Окончательный аудит системы.
- Оформление и утверждение макета сертификата.
- Регистрация сертификата во внутреннем реестре ЦС.
- Предоставление сертификата клиенту. При необходимости мы организуем его доставку курьером.
Преимуществами сотрудничества с нами является:
- широкий перечень услуг – готовы помочь с оформлением разрешительной и добровольной документации на выпускаемые товары и прочих документов, необходимым представителям различных сфер бизнеса;
- гарантия конфиденциальности;
- приемлемые цены на услуги ЦС;
- соблюдение сроков выполнения обязательств;
- соответствие организуемых процессов требованиям стандартов и законодательных актов.
Направляйте заявки!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий