Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.

Зачем нужен штрих-код?
Штрих-код - графическое изображение чередующихся черно-белых полос или иных геометрических фигур, которое наноситься в составе маркировки изделия, с возможностью считывать данное изображение различными техническими средствами.
Используется данная кодировка для оперативной передачи и получения информации о носителе штрихового кода.
Сфера применения довольна широка:
повышение скорости документооборота различных платежных систем;
снижение количества ошибок считывания рашифрованных данных за счет автоматизации процесса;
идентификация и персонализация сотрудников (так называемый - корпоративный штрих-код);
унификация бланочной продукции для сбора различного вида данных;
упрощение складской инвентаризации и логистики;
контроль за наличием и продвижением продукции на торговых точках.
В настоящий момент для того, чтобы сформировать штрих-код существует несколько специальных символик или «языков», которые состоят из различных комбинаций штрихов и пробелов. В России для нанесения штрих-кодов на товар чаще всего используется формат EAN-13
Префикс 793-799 - это российские внутренние штрих-коды, они работают только внутри России - с ними нельзя экспортировать продукцию.
Префикс 460-469 - это российские международные штрих-коды, они работают как в России, так и в любой стране, соответственно с ними можно экспортировать продукцию в любую страну мира - эти штрих
Как наносятся штрих-коды?
Готовые штрих-коды, как правило, распечатывают для продукции:
- на упаковке при печати в типографии,
- на самоклеющейся ленте с последующим приклеиванием при фасовке.
Кто присваивает штрих-коды?
Автоматическая идентификация носит исключительно индивидуальный характер, поэтому каждый товар имеет собственный штрих-код.
Присвоение штрих кодов выполняется официальным регистратором согласно стандарту EAN в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 15420-2010 «Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC (ЕАН/ЮПиСи)».
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий