Декларация Минсвязи
Проголосовано: 1
Прочитали: 2364
декларация Минсвязь декларация связи декларация Минсвязи

Декларация Минсвязи

В статье описан алгоритм оформления декларации Минсвязи, а также различные нюансы, которые могут возникнуть при ее получении. Обращайтесь в Центр Ростест для подробной консультации.

Декларация Минсвязи является разрешительным документом для использования и реализации оборудования, используемого в сетях общего пользования. Ее наличие гарантирует соответствие продукции установленным стандартам безопасности. По сути, такая официальная бумага говорит о том, что при использовании товары не будут создавать помехи больше допустимых и их использование разрешено в РФ.

Оформить декларацию Минсвязи

Для производства, ввоза или реализации подобной техники она оформляется в обязательном порядке, согласно ФЗ №126 «О связи». Законом предусмотрены две формы подтверждения соответствия – сертификация и декларирование. Понять, какой документ необходим для конкретного оборудования, можно, ознакомившись с Перечнем №532. Если продукция там указана – потребуется сертификат, на все остальные позиции необходима декларация, НО, в любом случае оборудование должно использоваться в сетях связи общего пользования.

Основное различие между сертификацией и декларированием состоит в том, что вся процедура получения сертификата лежит на органе по сертификации. При декларировании заявителю приходится самостоятельно подавать заявку на исследования в лабораторию и собирать необходимую документацию для подачи их на регистрацию в Минсвязь.

Декларация выдается непосредственно Федеральным агенством связи. Заявителем при декларировании может быть только резидент РФ.

Установлена определенная форма файла.

Она регламентируется Приказом от 29 июля 2015 года N 288 «Об утверждении формы декларации о соответствии средств связи». В одной бумаге можно указывать только 1 модель, в отличие от сертификата, где разрешено указывать несколько. Срок действия не ограничен определенной датой, однако, рекомендуется обновлять официальную бумагу не реже, чем раз в 5 лет. Российское законодательство динамично и постоянно развивается. Меняются требования к декларированию, изменяется сам Перечень. Таким образом, заменять официальные бумаги желательно, чтобы у вас на руках всегда была документация с актуальной информацией.

Какие документы требуются для регистрации декларации?

Перед регистрацией вам потребуется не только подготовить информацию о техническом средстве и вашей организации, но и провести ряд испытаний в лабораториях. В итоге, в Агентство связи вам потребуется предоставить:

  • два экземпляра уже подготовленной и правильно заполненной декларации;
  • регистрационные документы организации (в том числе устав или доверенность для подтверждения подписанта);
  • протокол испытаний, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории;
  • протокол собственных (производственных) испытаний;
  • сопроводительное письмо в двух экземплярах (необходимо получить отметку о подаче);
  • доверенность на получение готового документа (при необходимости);
  • платежное поручение об оплате госпошлины (с отметкой банка). На данный момент пошлина составляет 3500 рублей.

Срок рассмотрения заявки и регистрации документа в Минсвязи обычно занимает не больше 7-10 дней. Однако, реальный срок декларирования намного больше. При самостоятельном получении, в сроки можно включить изучение информации по подтверждению соответствия, проведение требуемых испытаний, коммуникация с лабораториями и гос. органами (которая всегда связана с большими времязатратами).

Центр по сертификации Ростест оказывает услуги по получению декларации Минсвязи. Обратившись к нашим специалистам, вы получите законный документ с внесением в Реестр на сайте Минсвязи, в максимально короткие сроки и без необходимости вникать в тончайшие нюансы подобной работы. Мы не только проведем испытания продукции, но и поможем правильно оформить документы для подачи в Агентство. Оставьте заявку на консультацию по почте info@rostest.su или звоните для оперативной консультации по телефону 8(496)128-97-38. Звоните сейчас, чтобы начать полноценно работать уже завтра!


(1) Нравится!
Прочитали: 2364
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все