Согласно действующим регламентам ЕАЭС необходимо оформление и регистрация разрешительного документа на продукты питания. На кондитерские изделия важно своевременно получить декларацию о соответствии на конфеты, шоколадные батончики, зефир и иные сладости. Декларация регистрируется при соблюдении норм регламентов:
- 021/2011 – общие положения для проверки безопасности продуктов питания;
- 022/2011 – правила маркировки продовольственных товаров;
- 029/2011 – нормы добавления различных технологических вспомогательных средств, ароматизаторов.
Сотрудники центра готовы помочь оформить нужные документы заявителю. При обращении в центр клиент принимает минимальное участие в процессе. Направляйте заявки!
Процедура оценки соответствия
Чтобы подтвердить безопасность и качество пищевой продукции, следует провести лабораторные испытания и получить документы о соответствии товара требованиям, предъявляемым к нему. Для испытаний в лаборатории нужны образцы изделий. От наличия различных составов зависит количество требуемых образцов, исследований и протоколов.
После проведения испытаний результаты заносятся в специальный документ – протокол. Именно он служит основанием для регистрации декларации на конфетыи прочие кондитерские изделия.
Также у изготовителя будет запрошена информация о производстве товара. В случае изготовления продукции по отличной технологии и нормам от государственных стандартов, предприниматель разрабатывает собственный внутренний документ.Производителю нужно предоставить нормативно-технические данные. Это может быть:
- ГОСТ.
- Технические условия (ТУ).
- Стандарт организации (СТО).
В случае отсутствия у заявителя технической документации, сотрудники центра помогут с разработкой ТУ или СТО.
Важно! В регламенте «О безопасности пищевой продукции» указано, что все предприятия, которые относятся к пищевой промышленности обязаны внедрить на производстве систему ХАССП. При оформлении сертификата соответствия ХАССП заявитель имеет право зарегистрировать декларацию на максимальный срок действия до 5 лет.
Сотрудники центра окажут содействие при составлении нужных документов для компании и импортеров. Звоните. Консультации бесплатны.
Алгоритм оформления документации
С помощью центра сертификации процедура получения документов о соответствии состоит из основных этапов:
- Первичная консультация и идентификация товара.
- Клиент направляет сведения о заявителе, изготовителе, производстве и изделиях.
- Эксперты анализируют полученные данные. Согласуют сроки и стоимости оказания услуг.
- Отбор образцов продукта и лабораторные исследования. Составление протокола испытаний.
- Регистрация декларации в едином реестре.
Параллельно для клиента могут быть разработаны и получены иные документы. Например, добровольный сертификат соответствия на конфеты или сертификат ХАССП.
Следует помнить, что отсутствие обязательных документов является административным нарушением. Значит контролирующие органы при проверке могут затребовать документы о соответствии и в случае выявления нарушения виновному лицу будет назначен штраф. Также возможна конфискация товара и временное приостановление деятельности компании.
Рекомендуем своевременно зарегистрировать декларацию на конфеты, чтобы избежать негативных последствий.
Информация для регистрации декларации
Для оформления документов запрашиваются данные и сведения:
- ИНН, ОГРН, реквизиты компании;
- наименования, ассортимент и состав изделий;
- ГОСТ, ТУ или СТО;
- сертификат ХАССП при наличии;
- информация о производителе и договор уполномоченного лица при импорте товара.
Точный перечень документов составит менеджер центра при обращении.
Доверяйте дело профессионалам. С помощью экспертов центра документация будет получена в нужные сроки. Сотрудничество с аккредитованными лабораториями дает возможность устанавливать точные сроки выполнения услуг. Работаем на договорной основе.
Остались вопросы? Смело задавайте их сотрудникам центра. Ответим на интересующие вопросы, а также окажем содействие при декларировании и сертификации конфет. Консультации бесплатны, звоните!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий