Электронная подпись
Проголосовано: 1
Прочитали: 143
электронная подпись ключ электронной подписи проверка электронной подписи участие в тендерах госзакупках участие в электронных тендерах электронный цифровой подпись 24.09.2020 в 08:15

Электронная подпись для участия в электронных торгах

Проведение электронных торгов уже давно стало частью конкурсных процедур, в которых участвуют предприниматели, зарегистрированные на территории РФ. Площадки электронных торгов по ФЗ № 223 и положениям прочих нормативных актов могут быть использованы при соблюдении участником ряда обязательных условий. Одно из них – присутствие электронной подписи (далее – ЭП).

Ее наличие предоставляет предпринимателям возможность не только участвовать в конкурентных процедурах. ЭП позволяет организовать электронный документооборот, направлять обращения в государственные организации и учреждения, подписывать контракты на поставку товара и оказание услуг и т.д.

Обратившись к нам, вы сможете получить комплексное содействие по оформлению ЭП, которая будет использована при проведении конкурентных процедур и прочих действиях.

Необходимость генерирования ЭП

Как сделать электронную подпись и для чего она нужна? ЭП представляет собой аналог подписи, которая применяется юридическими и физическими лицами в различных сферах деятельности.

Участвуя в конкурсных процедурах, предприниматели в обязательном порядке должны иметь оформленную ЭП. В противном случае компания не сможет пройти аккредитацию, направить заявку на участие и выполнить ряд прочих действий, связанных с проведением конкурса.

Существует несколько электронных цифровых подписей, которые могут быть использованы предпринимателями в ходе ведения деятельности:

  • простая. Ее применяют преимущественно для регистрации в информационных системах, организации документооборота внутри компании. Оформление такого типа ЭП требует обязательной верификации;
  • усиленная неквалифицированная (НЭП). Генерируется посредством применения специальных программ. Использование ЭП предполагает применение закрытого ключа. Подпись обеспечивает большую степень защиты по сравнению с простой;
  • усиленная квалифицированная (КЭП). Такая подпись имеет самую высокую степень защиты. Отличием ЭП является то, что она предусматривает предоставление сертификата и программного обеспечения. Без таких элементов функционирование ЭП подобного типа невозможно. Особенностью применения КЭП является то, что ее использование не требует дополнительного подтверждения личности лица, представляющего интересы компании. Получить КЭП можно исключительно в аккредитованном удостоверяющем центре.

Выбор типа генерируемой ЭП

Какая подпись потребуется предпринимателю для того, чтобы принять участие в тендерах, госзакупках? Некоторые торговые площадки допускают использование усиленной неквалифицированной ЭП. Но поскольку наибольшую степень защиты гарантирует только квалифицированная, то именно она востребована среди участников конкурсов.

Обратите внимание! Предприниматель не может по собственному желанию определять тип ЭЦП для торгов, которая будет использоваться предпринимателем. Это определяется организатором конкурентной процедуры, устанавливающим полный перечень требований, которым отвечать участники торгов.

Обращаясь к нам за помощью, вы можете быть уверены, что при оказании услуг по генерированию ЭП мы соблюдаем требования, обозначенные в законодательных актах.

  1. Удостоверяющий центр, который генерирует ЭП, проходит регистрацию в Минкомсвязи.
  2. Сертификат, предоставляемый к ЭП, имеет структуру, соответствующую нормам, прописанным в Приказе ФСБ РФ № 795.

Для полноценной работы и проверки электронной подписи заявителю будут предоставлены:

  • ключ ЭП;
  • корневые сертификаты;
  • драйверы носителей ЭП;
  • модуль, работающий с ЭП в браузере;
  • плагин, используемый для работы с ЭП и ее проверки.

Вы также можете обратиться к нам за помощью не только в генерировании ЭП для участия в тендерах с учетом норм ФЗ по торгам. Мы готовы оказать содействие в сборе необходимой документации, оформлении разрешительных документов на товар и оказании прочих услуг для торгов по ФЗ № 44 и ФЗ № 223. Вы можете обратиться для оценки соответствия требованиям технических регламентов, нормативным документам, проведения исследований, внедрения СМК.

Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь с нами – консультации бесплатны!

Документация для обращения

Для запуска процедуры заявитель должен собрать пакет бумаг.

  1. Свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности.
  2. Уставную документацию.
  3. Копию ИНН.
  4. Доверенность (при необходимости).

Перечень процедур, которые будут проводиться для предпринимателя с целью участия в госзакупках или коммерческих торгах, сформируется при обращении представителя компании за консультацией. Заполните на сайте форму обратной связи для получения более подробной информации. Мы ждем ваших заявок!

(1) Нравится!
Прочитали: 143

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все