Заказать тендер
Как правильно маркировать продукцию или что должна содержать в себе этикетка
Проголосовано: 162
Прочитали: 1348
сертификация маркировка этикетка стикер контрэтикетка наклейка знак соответствия 04.07.2017 в 18:42

Как правильно маркировать продукцию или что должна содержать в себе этикетка

Любую интересующую информацию о продукте покупатель первым делом смотрит на этикетке, которая обязательно должна быть на любой продукции.

Кого-то интересует состав, калории, кого-то возрастные ограничения, если это игрушки, а кого-то даже страна производителя. Поэтому информация на этикетках должна быть достоверной и полной, чтобы не вводить потребителя в заблуждение. 

Цветовая гамма, шрифт, размерность может быть любой, самое главное, чтобы информация была читабельной, даже слабовидящим потребителям. 

Можно также использовать стикер/наклейку/контрэтикетку на упаковку, но она не совсем внушает доверие. 

Информация должна быть на русском языке, а лучше на всех языках таможенного союза: (русский, казахский, белорусский, армянский и киргизский)

Существуют стандарты, в которых указаны требования к этикетке (маркировке) продукции. В зависимости от вида продукции необходимо руководствоваться либо соответствующим Техническим Регламентом Таможенного Союза либо ГОСТом.

Информация, которая должна содержать в себе этикетка: 

1. наименование и назначение продукции (краткое описание)

2. состав (пища, косметика, легкая промышленность, игрушки и.т.д)

3. масса 

4. дата изготовления продукции и срок годности

5. условия хранения

6. контактные данные изготовителя

7. ограничения продукции (например, возрастные или по состоянию здоровья)

8. показатели пищевой (энергетической) ценности продукции

9. знак соответствия ЕАС или РСТ, либо другой знак, в зависимости от разрешительного подтверждающего документа, например знак пожарного сертификата, знак экологичности продукции, знак "без ГМО" или "без глютена" и многие другие знаки, которые подтверждают соответствие продукции.

10.нормативный документ, по которому производится продукция (ГОСТ, либо иной документ организации: технические условия ТУ, стандарт организации СТО)

11. идентификация продукции (тип, модель, артикул)

12. штрих-код

Также упаковка маркируется различными пиктограммами, символами, означающую категорию продукции, например: 

-пищевая продукция

-непищевая продукция

-парфюмерно-косметическая продукция

Но самая немаловажная информация, это петля Мебиуса, которая означает способ утилизации упаковки. Специального разрешительного документа для его нанесения нет, он так сказать, означает экологические требования, которые указывает сам производитель.

Мы можем предложить Вам анализ этикетки, чтобы было полное соответствие с регламентом.


(162) Нравится!
Прочитали: 1348

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все