Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Как проверить надежность компании? Сертификаты проверенных поставщиков и организаций!
Обращаем Ваше внимание, что наш Центр сертификации больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!
Т.к. со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий, то перед совершением оплаты за оформление данного сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам, указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис)
2. Проверить правомочность требований по оформлению документа от конкретного исполнителя, т.к. в соответствии с ФЗ 44 данные действия противоречат требованиям ФАС
3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации, в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен Вам предоставить аттестат аккредитации).
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.Альтернативой «серым» схемам предлагаем оформление в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами.
Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1)
Оформление сертификата происходит исключительно по желанию заказчика.
Срок действия документа 1 год, и в течение всего срока действия держатель может участвовать в неограниченном количестве тендеров и закупок.Мы не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требованиям ФАС.
Как компании можно доказать свою надежность? Необходимо обратиться к органу по сертификации, который в праве и аккредитован на проведение экспертизы компании, после чего получить официальный документ либо обоснованный отказ.
Получение сертификата соответствия «Регистр проверенных организаций и поставщиков» позволяет повысить имидж предприятия не только в глазах клиентов и потребителей, а также обеспечит расположение инвесторов и партнеров, являясь тем самым доказательством серьезного подхода к ведению дел и процессов. Компании, владеющие сертификатом РПО, имеют больше шансов выиграть тендер.
Компания должна соответствовать следующим требованиям:
- Статья 31, часть 1 № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
- Статья 1, 3, 4 № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,
- Отсутствие проведения ликвидации юридического лица или ИП,
- отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица или ИП банкротом, открытии конкурсного производства в отношении юридического лица или ИП;
- Отсутствие приостановки деятельности юридического лица или ИП в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
- отсутствие у юридического лица или ИП задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджетную систему РФ,
- отсутствие у юридического лица или ИП, в том числе и руководителя, главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономики,
- отсутствие юридического лица или ИП в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
После проведения экспертизы выдается резолюция, в которой отражаются сведения о налоговых и/или других задолженностях, наличии предприятия в реестре недобросовестных поставщиков. Отсутствие подобных сведений дает право на оформление сертификата.
Для проведения проверки предприятия и оформления сертификата, необходимо предоставить:
- Заявление на проведение сертификации (указанный документ необходимо подписать руководителем организации и заверить печатью организации);
- Копии паспорта лиц, занимающие должности генерального директора и главного бухгалтера (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства);
- Копии Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Копии Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- Карта предприятия c банковскими реквизитами.
Сертификат РПО оформляется сроком на 1 год. По истечению 6 месяцев, а также после окончания срока действия, компании-держателю сертификата необходимо пройти процедуру ресертификации, другими словами - снова пройти подобную экспертизу.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий