Как зайти на маркетплейс? фото
Проголосовано: 4
Прочитали: 3086

Как зайти на маркетплейс?

Особенности сотрудничества с популярными маркетплейсами. Как зайти на маркетплейс – список документов, требования к поставщикам и иное. Преимущества работы с маркетплейсами. Бесплатные консультации

Сегодня многие российские предприниматели интересуются вопросом о том,как зайти на маркетплейс. Сотрудничество с интернет-площадками интересно как небольшим фирмам-новичкам, так и известным и крупным компаниям.

Можно выбрать для сотрудничества как одну площадку (маркетплейс), так и сразу нескольких для получения максимального количества заказов в минимальные сроки.

Подробнее о том, как начать работу на конкретной интернет-площадке (OZON, БЕРУ, СДЭК,МАРКЕТ и т.д.) вы можете узнать у специалистов Центра.

Выгода от продажи товаров на маркетплейсах

С развитием сети интернет в России продавать товары через маркетплейс стало очень удобно. Сотрудничество с популярнымии нтернет-площадками способствует быстрому продвижению бренда, экономии средств на хранении товаров (многие сервисы предлагают свои склады), возможность доверить доставку продукции проведенным транспортным компаниям, с которыми сотрудничает сервис, повысить уровень продаж, выйти на новые рынки сбыта и т.д.

Список самых популярных сервисов

В России популярна продажа товаров на маркетплейсах:

  • ВкусВилл – популярная площадка по продаже продуктов питания;
  • СДЭК.МАРКЕТ – один из наиболее популярных сервисов, которые предлагают широкий перечень услуг;
  • Юлмарт – реализует не только продукцию, но также некоторые виды услуг;
  • ОЗОН – один из лидеров по продаже товаров в российском сегменте интернета;
  • Алиэкспресс – популярнейший маркетплейс, который обеспечивает широкий охват аудитории;
  • Леруа Мерлен – известный ритейлер товаров для дачи/дома;
  • Ламода – представлены брендовая одежда, обувь и различные аксессуары;
  • Wildberries, Беру и на других.

Какие документы нужны для начала сотрудничества?

Прежде чем продавать через маркетплейс важно ознакомиться с условиями сотрудничества, требованиями, предъявляемыми к поставщикам, правилами регистрации.

Обычно подается заявка, в которой указываются данные о предпринимателе (юр. лице или ИП), ФИО уполномоченного лица, контакты, ассортимент продукции и другие сведения, после чего по итогам рассмотрения заявки предлагается заключить договор либо направляется отказ.

В случае положительного рассмотренияк заявке необходимо приложить:

  • сканы свидетельств ОГРН и ИНН;
  • выдержки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • карточки банковских реквизитов;
  • если требуется – лицензии для данного вида деятельности;
  • обязательныеразрешительные документы на товары, подтверждающих проведение обязательной оценки соответствия, – декларации, сертификаты, СГР и иные;
  • добровольные сертификаты качества;
  • и другие сведения.

Каждый сервис имеет свои требования, условия сотрудничества, порядок оказания услуг по продаже товаров в интернет-магазинах. Уточнить детали о реализации товаров на конкретном маркетплейсе вы можете у специалистов Центра.

Где получить помощь по вопросам сотрудничества с маркетплейсами?

Помощь в решении вопросов по сотрудничеству с сервисами вы можете получить у специалистов Центра. В перечень актуальных услуг входят:

  • консультации по поставкам товаров, ценообразованию, ведению и сдачи отчетности, дальнейших перспектив и т.д.;
  • сбор и подготовка необходимых документов, их проверка на правильность оформления;
  • согласование с интернет-площадкой вопросов о предстоящем сотрудничестве;
  • регистрация заявителя на сервисе, составление заявки и загрузка скановдокументов;
  • содействие в работе с товарными карточками;
  • наладка функционирования электронного документооборота (ЭДО), а также системы создания УПД;
  • получение ЭП (электронной подписи) квалифицированно типа;
  • организация первых поставок товаров на склады маркетплейса;
  • и т.д.

Окажем содействие в проведении обязательной оценки соответствия производимой продукции по ТР ТС и в нац. системе ГОСТ Р, в оформлении обязательных сертификатов, деклараций и других разрешительных документов. Поможем провести добровольную сертификацию продукции и получить сертификаты качества.

Вам гарантированы доступная стоимость услуг и соблюдение оговоренных в договоре сроков!

Узнать стоимость услуг вы можете у специалистов Центра по телефону или онлайн. Консультации бесплатны.


(4) Нравится!
Прочитали: 3086
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все