маркетплейс
Проголосовано: 1
Прочитали: 619
интернет-площадка сотрудничество с маркетплейсами

Как зайти на маркетплейс?

Особенности сотрудничества с популярными маркетплейсами. Как зайти на маркетплейс – список документов, требования к поставщикам и иное. Преимущества работы с маркетплейсами. Бесплатные консультации

Сегодня многие российские предприниматели интересуются вопросом о том,как зайти на маркетплейс. Сотрудничество с интернет-площадками интересно как небольшим фирмам-новичкам, так и известным и крупным компаниям.

Можно выбрать для сотрудничества как одну площадку (маркетплейс), так и сразу нескольких для получения максимального количества заказов в минимальные сроки.

Подробнее о том, как начать работу на конкретной интернет-площадке (OZON, БЕРУ, СДЭК,МАРКЕТ и т.д.) вы можете узнать у специалистов Центра.

Выгода от продажи товаров на маркетплейсах

С развитием сети интернет в России продавать товары через маркетплейс стало очень удобно. Сотрудничество с популярнымии нтернет-площадками способствует быстрому продвижению бренда, экономии средств на хранении товаров (многие сервисы предлагают свои склады), возможность доверить доставку продукции проведенным транспортным компаниям, с которыми сотрудничает сервис, повысить уровень продаж, выйти на новые рынки сбыта и т.д.

Список самых популярных сервисов

В России популярна продажа товаров на маркетплейсах:

  • ВкусВилл – популярная площадка по продаже продуктов питания;
  • СДЭК.МАРКЕТ – один из наиболее популярных сервисов, которые предлагают широкий перечень услуг;
  • Юлмарт – реализует не только продукцию, но также некоторые виды услуг;
  • ОЗОН – один из лидеров по продаже товаров в российском сегменте интернета;
  • Алиэкспресс – популярнейший маркетплейс, который обеспечивает широкий охват аудитории;
  • Леруа Мерлен – известный ритейлер товаров для дачи/дома;
  • Ламода – представлены брендовая одежда, обувь и различные аксессуары;
  • Wildberries, Беру и на других.

Какие документы нужны для начала сотрудничества?

Прежде чем продавать через маркетплейс важно ознакомиться с условиями сотрудничества, требованиями, предъявляемыми к поставщикам, правилами регистрации.

Обычно подается заявка, в которой указываются данные о предпринимателе (юр.

лице или ИП), ФИО уполномоченного лица, контакты, ассортимент продукции и другие сведения, после чего по итогам рассмотрения заявки предлагается заключить договор либо направляется отказ.

В случае положительного рассмотренияк заявке необходимо приложить:

  • сканы свидетельств ОГРН и ИНН;
  • выдержки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • карточки банковских реквизитов;
  • если требуется – лицензии для данного вида деятельности;
  • обязательныеразрешительные документы на товары, подтверждающих проведение обязательной оценки соответствия, – декларации, сертификаты, СГР и иные;
  • добровольные сертификаты качества;
  • и другие сведения.

Каждый сервис имеет свои требования, условия сотрудничества, порядок оказания услуг по продаже товаров в интернет-магазинах. Уточнить детали о реализации товаров на конкретном маркетплейсе вы можете у специалистов Центра.

Где получить помощь по вопросам сотрудничества с маркетплейсами?

Помощь в решении вопросов по сотрудничеству с сервисами вы можете получить у специалистов Центра. В перечень актуальных услуг входят:

  • консультации по поставкам товаров, ценообразованию, ведению и сдачи отчетности, дальнейших перспектив и т.д.;
  • сбор и подготовка необходимых документов, их проверка на правильность оформления;
  • согласование с интернет-площадкой вопросов о предстоящем сотрудничестве;
  • регистрация заявителя на сервисе, составление заявки и загрузка скановдокументов;
  • содействие в работе с товарными карточками;
  • наладка функционирования электронного документооборота (ЭДО), а также системы создания УПД;
  • получение ЭП (электронной подписи) квалифицированно типа;
  • организация первых поставок товаров на склады маркетплейса;
  • и т.д.

Окажем содействие в проведении обязательной оценки соответствия производимой продукции по ТР ТС и в нац. системе ГОСТ Р, в оформлении обязательных сертификатов, деклараций и других разрешительных документов. Поможем провести добровольную сертификацию продукции и получить сертификаты качества.

Вам гарантированы доступная стоимость услуг и соблюдение оговоренных в договоре сроков!

Узнать стоимость услуг вы можете у специалистов Центра по телефону или онлайн. Консультации бесплатны.


(1) Нравится!
Прочитали: 619
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все