Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Сертификат соответствия на клубнику
Лето - это сезон ягод, свежих овощей и фруктов. Многие предприниматели активно пользуются этим реализовывая продукцию выращенную в огородах или импортируемую из близлежащих стран. Особенно популярна всеми любимая клубника.
Сертификат на клубнику можно оформить, но в добровольном порядке на основании декларации ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции". Необходимо оформить декларацию и только затем, на ее основании можно будет получить сертификат соответствия, который оформлен в добровольной системе сертификации.
Для оформления декларации необходимо обращаться в аккредитованный в Таможенном союзе орган по сертификации. Предоставив протоколы испытаний или сами образцы для проведения испытаний, заявление и копии учредительных документов, вы сможете получить зарегистрированную декларацию. Сертификат соответствия вам могут оформить в этом же органе, если у них имеется аккредитация в добровольной системе. Аккредитацию органа можно проверить в реестре на официальном сайте Таможенного союза.
Процедура сертификации
Процедура оформления обязательной декларации и добровольного сертификата состоит из нескольких этапов:
- Заказчик обращается с заявкой к специалисту по сертификации.
- Сотрудник сертификационной организации проводит бесплатную консультацию, на которой подробно поясняет предпринимателю порядок действий. После консультации заявитель начинает собирать необходимую документацию.
- Заказчик организует отбор образцов товара для проведения испытаний.
- Работники аккредитованной лаборатории проводят исследования продукции.
- По результатам тестов, испытательная группа составляет протокол, в котором отмечают фактические показатели продукции, в сравнении с нормативами.
- Эксперт выдает готовый сертификат или декларацию на основании положительных результатов оценки соответствия.
Информация о добровольном сертификате, заносится во внутренний реестр, а декларация регистрируется в едином реестре ФСА.
Необходимая документация
Для начала процесса оформления разрешительных документов на клубнику, заявитель предоставляет в организацию по сертификации следующую информацию:
- заявка в установленной форме с печатью и подписью заявителя;
- нормативно-технические документы производителя (ГОСТ, ТУ – для российских изготовителей);
- сопроводительные бумаги на импорт изделия (договор, контракт, инвойс);
- учредительные и регистрационные документы заявителя (ИНН, ОГРН, Устав, выписка ЕГРЮЛ и т.д.);
- перечень норм и стандартов, которым должно соответствовать качество товара (ГОСТ или ТУ для добровольного сертификата и ТР ТС 021/2011 для декларации);
- образцы продукции для исследований;
- для декларирования серийного выпуска, могут потребоваться доказательные материалы внедрения на предприятии принципов ХАССП;
- другие документы по запросу эксперта.
Период действия документа определяется выбранной схемой. Добровольный сертификат оформляют с максимальным сроком 3 года. Декларация по тех. регламенту ограничена пятью годами.
Сертификат составляется на специальном бланке и содержит в себе информацию:
- номер документа, срок действия;
- наименование органа по сертификации;
- название продукции;
- номер ГОСТа или ТУ, которым соответствует изделие;
- данные об изготовителе и сведения о получателе;
- номер протокола испытаний, информация о лаборатории;
- дополнительная информация, в которой указывается схема и другие сведения.
Декларация не имеет специального бланка и выдается на белом листе бумаги формата А4.
Более подробно по вопросам сертификации клубники вы можете обратиться к нам заполнив форму справа. Специалисты свяжутся с вами и бесплатно проконсультируют по условиям оформления документов.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий