Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Маркировка гипсокартона
Маркировка гипсокартона должна проводиться с учетом требований, которые предъявляются нормативными документами. Дополнительно должны учитываться и нормы, указанные в ФЗ «О защите прав потребителей».
Виды гипсокартона
Гипсокартон – это строительный материал.
Состоит из картона и внутренней прослойке из гипса.
Востребован при проведении строительных работ, ремонта. Позволяет конструировать арки, панели и изготавливать иные объекты, придающие оригинальность интерьеру.
В продажу выпускается несколько видов гипсокартона. Это:
- обычный;
- влагостойкий;
- огнестойкий;
- стойкий к воздействию огня и воды.
Кроме этого товар отличается по типу кромки. Она бывает:
- прямой;
- закругленной;
- полукруглой с одной из сторон;
- утоненной с одной стороны.
Нюансы маркировки гипсокартона
При маркировке продукции на тыльную сторону листа информация наносится при помощи несмываемой краски. Для этого используются трафареты или иные средства, обеспечивающие четкость нанесенной данных и их нестираемость. Таким способом указывают сведения о:
- производителе;
- типе гипсокартона (обычный, стойкий к воздействию влаги или огня);
- группе товара;
- виде продольной кромке;
- размерах листа в мм – длине ширине и толщине.
При маркировке самих листов стандартом предусмотрено использование двух цветов:
- синего. Таким цветом осуществляется маркировка влагостойкого гипсокартона;
- красного. Цвет применяется для листов гипсокартона, которые имеют повышенную стойкость к огню.
Кроме нанесения информации на сами листы при формировании групповой упаковки крепится ярлык. Он содержит следующую информацию:
- наименование производителя товара;
- условное обозначение продукции;
- дату выпуска;
- номер партии;
- количество единиц продукции в упаковке;
- штамп ОТК;
- штрих-код (при наличии).
Порядок нанесения маркировки также предполагает указание информации о пройденных процедурах оценки соответствия, в том числе добровольных.
Нюансы транспортной маркировки
При формировании транспортной упаковки дополнительно на продукцию наносятся манипуляционные знаки – знаки, предостерегающие от воздействия влаги и предупреждающие о хрупкости материала.
Транспортная упаковка также содержит дополнительные надписи:
- Основные. В данную категорию входит информация о названии получателя груза, пункте назначения и количестве грузовых мест.
- Дополнительные. Это наименование получателя груза, данные о пункте отправления и транспортной организации, занятой в перевозке.
- Информационные. Это информация о массе грузового места и данные о габаритах груза.
Штрихкодирование гипсокартона
Этикетка продукции может содержать и штрих-код (ШК). Это добровольный элемент.
Штрих-код представляет собой графический объект из полос контрастно цвета – чаще всего черного и белого, и цифровой последовательности.
Благодаря использованию ШК предприниматель получает ряд преимуществ, среди которых:
- упрощение учета движения продукции;
- сокращение времени на проведение инвентаризаций;
- устранение ошибок при оформлении документации;
- возможность автоматизации процессов.
Поможем вам зарегистрировать штрих-код:
- внутреннего формата для использования в РФ;
- международного формата.
Считывается код при помощи сканера, который позволяет мгновенно декодировать информацию о товаре. Сканер встраивается в кассовые модули терминала сбора данных и иное оборудование, что и позволяет автоматизировать процесс учета.
Не знаете, что должно быть на маркировке на гипсокартона?
Воспользуйтесь помощью специалистов Центра.
Окажем содействие в:
- Разработке этикетки.
- Регистрации штрих-кодов.
- Оформлении обязательных и добровольных разрешительных документов.
- Проведении исследований, получении протокола испытаний.
- Добровольной оценке соответствия.
Оставьте заявку на сайте. Все консультации бесплатны!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий