Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Маркировка губных помад
Маркировка помад, как и другой парфюмерно-косметической продукции, должна проводиться с учетом норм и правил. Основные требования к товарам отражены в техническом регламенте ТС 009/2011 и государственных стандартах, которые действуют в пределах Российской Федерации. Правила, указанные в них, касаются порядка разработки этикетки, перечня отображаемой информации, условных обозначений и особенностей указания данных о товаре.
Что должно отражаться на продукции?
На этикетке следует отражать следующие данные:
- название;
- назначение товара, если это невозможно установить исходя из его наименования;
- сведения о том, что продукция предназначена для использования детьми, если она выпущена для использования ими;
- название страны, в которой помада была произведена;
- наименование организации, уполномоченной иностранным изготовителем принимать претензии в отношении качества и прочие, которые могут быть связаны с выпускаемой помадой;
- количество изделия. Такую информацию допускается не отражать при условии выпуска пробников помады;
- цвет или тон;
- данные о сроках, по прошествии которого продукт перестанет быть годным к применению;
- информация о дате изготовления;
- сведения об особых условиях хранения, которые необходимо соблюдать для того, чтобы продукция полностью сохраняла свои свойства;
- номер партии косметического средства;
- перечень ингредиентов, которые входят в состав. В соответствии с требованиями регулирующего регламента их точное количество отображать не нужно. Но необходимо соблюдать порядок отражения составляющих. Их указывают в порядке убывания – от большего к меньшему.
Кроме общих сведений о товаре и его производителе в обязательном порядке необходимо отражать знак «ЕАС». Это единый знак, присутствие которого на упаковке товара. Отметка свидетельствует о том, что изделие успешно прошло процедуру подтверждения безопасности и на него оформлен разрешительный документ – декларация о соответствии или свидетельство о государственной регистрации.
Реализация без такого знака на упаковке – нарушение требований регламента, при фиксировании которого могут привлечь к ответственности. Но наносить его допускается только после того, как разрешительная документация будет зарегистрирована. Сама отметка обязательно должна присутствовать на каждой единице продукции.
Дополнительно на этикетке может отражаться следующая информация:
- Государственный стандарт, в соответствии с которым произведена продукция.
- Сведения о соответствии помады требованиям государственного стандарта. Но такие сведения можно отражать только в том случае если была проведена добровольная сертификация и был зарегистрирован добровольный сертификат.
- Данные о функционировании на выпускающем предприятии СМК и ее соответствии требованиям стандарта, если это было подтверждено в ходе сертификации.
- Штриховой код, если он был сформирован.
- Товарный знак производителя, если он зарегистрирован.
- Прочие данные, в том числе и рекламного характера, если они не противоречат действующим законодательным нормам.
Особенности отражения сведений о продукции на ярлыке
Согласно требований технического регламента, сведения о товаре могут указываться на:
- упаковке;
- этикетке;
- ярлыке.
Если необходимые данные будут отражаться на ярлыке, в таком случае используют один из таких вариантов:
- на тару наносится отличительный знак – кисть руки на книге;
- указываются сведения о том, в каком месте нанесена информация.
Требования к маркировке продукции, которые нужно соблюдать
Разрабатывая этикетку на товар, необходимо учитывать такие нормы и правила:
- На продукцию наносится полный перечень информации, которая отражена в техническом регламенте.
- Данные могут наноситься любым способом, но таким образом, чтобы обеспечить четкость отображения информации и нестираемость.
- Если производитель намерен указать сведения об особых свойствах продукции, нужно иметь документальные подтверждения такого факта.
Что нужно для разработки этикетки товара?
Для получения помощи в разработке этикетки нужно обратиться в сертификационный центр и предоставить:
- данные о производителе и товаре;
- нормативную документацию на товар;
- оформленный и прошедший регистрацию разрешительный документ, если он есть;
- добровольные сертификаты на помаду, если они оформлены;
- другие сведения и документы, которые необходимо предоставить.
Точную информацию о требованиях ТР ТС к маркировка губной помады и порядку разработки этикетки можно получить у специалистов. Оставляйте заявку на сайте!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий