Маркировка губных помад фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 1333

Маркировка губных помад

Маркировка губных помад. Помощь в разработке этикетки на продукцию.

Маркировка помад, как и другой парфюмерно-косметической продукции, должна проводиться с учетом норм и правил. Основные требования к товарам отражены в техническом регламенте ТС 009/2011 и государственных стандартах, которые действуют в пределах Российской Федерации. Правила, указанные в них, касаются порядка разработки этикетки, перечня отображаемой информации, условных обозначений и особенностей указания данных о товаре.

Что должно отражаться на продукции?

На этикетке следует отражать следующие данные:

  • название;
  • назначение товара, если это невозможно установить исходя из его наименования;
  • сведения о том, что продукция предназначена для использования детьми, если она выпущена для использования ими;
  • название страны, в которой помада была произведена;
  • наименование организации, уполномоченной иностранным изготовителем принимать претензии в отношении качества и прочие, которые могут быть связаны с выпускаемой помадой;
  • количество изделия. Такую информацию допускается не отражать при условии выпуска пробников помады;
  • цвет или тон;
  • данные о сроках, по прошествии которого продукт перестанет быть годным к применению;
  • информация о дате изготовления;
  • сведения об особых условиях хранения, которые необходимо соблюдать для того, чтобы продукция полностью сохраняла свои свойства;
  • номер партии косметического средства;
  • перечень ингредиентов, которые входят в состав. В соответствии с требованиями регулирующего регламента их точное количество отображать не нужно. Но необходимо соблюдать порядок отражения составляющих. Их указывают в порядке убывания – от большего к меньшему.

Кроме общих сведений о товаре и его производителе в обязательном порядке необходимо отражать знак «ЕАС». Это единый знак, присутствие которого на упаковке товара. Отметка свидетельствует о том, что изделие успешно прошло процедуру подтверждения безопасности и на него оформлен разрешительный документ – декларация о соответствии или свидетельство о государственной регистрации.

Реализация без такого знака на упаковке – нарушение требований регламента, при фиксировании которого могут привлечь к ответственности. Но наносить его допускается только после того, как разрешительная документация будет зарегистрирована. Сама отметка обязательно должна присутствовать на каждой единице продукции.

Дополнительно на этикетке может отражаться следующая информация:

  1. Государственный стандарт, в соответствии с которым произведена продукция.
  2. Сведения о соответствии помады требованиям государственного стандарта. Но такие сведения можно отражать только в том случае если была проведена добровольная сертификация и был зарегистрирован добровольный сертификат.
  3. Данные о функционировании на выпускающем предприятии СМК и ее соответствии требованиям стандарта, если это было подтверждено в ходе сертификации.
  4. Штриховой код, если он был сформирован.
  5. Товарный знак производителя, если он зарегистрирован.
  6. Прочие данные, в том числе и рекламного характера, если они не противоречат действующим законодательным нормам.

Особенности отражения сведений о продукции на ярлыке

Согласно требований технического регламента, сведения о товаре могут указываться на:

  • упаковке;
  • этикетке;
  • ярлыке.

Если необходимые данные будут отражаться на ярлыке, в таком случае используют один из таких вариантов:

  • на тару наносится отличительный знак – кисть руки на книге;
  • указываются сведения о том, в каком месте нанесена информация.

Требования к маркировке продукции, которые нужно соблюдать

Разрабатывая этикетку на товар, необходимо учитывать такие нормы и правила:

  1. На продукцию наносится полный перечень информации, которая отражена в техническом регламенте.
  2. Данные могут наноситься любым способом, но таким образом, чтобы обеспечить четкость отображения информации и нестираемость.
  3. Если производитель намерен указать сведения об особых свойствах продукции, нужно иметь документальные подтверждения такого факта.

Что нужно для разработки этикетки товара?

Для получения помощи в разработке этикетки нужно обратиться в сертификационный центр и предоставить:

  • данные о производителе и товаре;
  • нормативную документацию на товар;
  • оформленный и прошедший регистрацию разрешительный документ, если он есть;
  • добровольные сертификаты на помаду, если они оформлены;
  • другие сведения и документы, которые необходимо предоставить.

Точную информацию о требованиях ТР ТС к маркировка губной помады и порядку разработки этикетки можно получить у специалистов. Оставляйте заявку на сайте!


(1) Нравится!
Прочитали: 1333
Преимущества компании
Прямое сотрудничество с Роспатентом в облаcти интеллектуальной собственности
Штатные инженеры, технологи и проектировщики по разработке Нормативно-технической документации
Официальный представитель регистратора по Штрихкодированию в международной системе
Многолетний опыт обязательной и добровольной маркировки продукции в рамках Таможенного союза и ЕС
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все