Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Маркировка кукол
Кукла – это изделие в виде фигурки человека или животного, выполненное из разнообразных материалов (пластмассы, фарфора, дерева, картона и других).
Классифицируются куклы по таким признакам, как:
- назначение – для детей или сувенирные;
- материал изготовления;
- наличие дополнительных возможностей – к примеру, аккумулятора для зарядки и т.д.
- и иным.
В основном куклы выпускаются на рынок в качестве игрушек для детей.
Перед выпуском товаров в обращение на рынок ЕАЭС необходимо разработать этикетку, соблюсти требования по маркировке.
О том,как ставят маркировку на куклах,расскажу ниже.
Знак «ЕАС»
Если куклы предназначены для детей, то перед выпуском в обращение на рынок они подлежат обязательной сертификации согласно положениям ТР ТС 008/2011. По итогам получения документа на упаковку товаров, само изделий и в сопроводительные документы проставляется знак «ЕАС».
Для того, чтобы получить сертификат на куклы, заявитель предоставляет:
- комплект документов (сведения о фирме/изделиях);
- образцы товаров;
- доступ к производственным объектам для поведения выездной экспертизы (акта анализа производства), если игрушки выпускаются серийно.
Важнейшим этапом являются испытания образцов в лаборатории. В процессе исследований определяются такие показатели, как механическая прочность, гипоаллергенность материала, санитарная и гигиеническая безопасность изделия и иные.
По итогам экспертиз выдается протокол.
Срок действия сертификата по ТР ТС составляет 1 год, 3 года или 5 лет.
На протяжении всего срока действия документа предприниматель обязуется осуществлять маркировку куколзнаком «ЕАС» (знаком «Евразийского соответствия»).
Отсутствие на игрушках «ЕАС», а равно как и сертификата, – причина для привлечения предпринимателя к админ. ответственности (меры предусматривают крупные штрафы, изъятие товаров и т.д. – ст. 14.43-14.45 КоАП РФ).
Оформление этикетки
Знак «ЕАС» наносится насамо изделие / упаковку/ этикетку
Необходимость правильного оформления этикетки установлена положениямиТР ТС 008/2011 и Законом «О защите прав потребителей».
На этикетке должна быть указана следующая информация:
- наименование товара;
- стана-производства;
- данные об изготовителе – название, товарный знак (при наличии), контакты для связи, местонахождение предприятия и т.д.;
- данные о возрастных ограничениях;
- серия и дата выпуска;
- установленный срок годности;
- сведения об уходе за товарами и меры предосторожности (если необходимо);
- «ЕАС»;
- и иная.
Согласно положениям действующего законодательства, этикетка должна обеспечивать полноту и достоверность информации, быть доступной для чтения / визуально понятной.
Штрихкодирование
Штрих-код – это добровольный элемент маркировки товаров.
Формируется с целью присвоения изделию уникального цифрового значения, которое кодируется (ШК состоит из разных по ширине полос контрастного цвета и цифрового кода).
Использованиештрих-кодовпозволит вам:
- автоматизировать процессы на производстве;
- оптимизировать систему ведения учета;
- ускорить процесс проведения инвентаризаций;
- и т.д.
Если у вас остались вопросы по маркировке игрушек, то вы можете связаться со мной онлайн.
Консультации бесплатны.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий