Маркировка плинтуса фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 740

Маркировка плинтуса

Маркировка плинтуса. Требования к маркировке, помощь в составлении этикетки для продукции.

Для чего нужна маркировка плинтуса или других изделий? Продукции, которая выпускается в реализацию, должна сопровождаться потребительской информацией. Такие сведения помогают покупателю сделать правильный выбор. Это касается любого продукта – продовольственных товаров, лекарственных средств, продукции предприятий легкой промышленности, оборудования и бытовой техники, строительных материалов и т.д.

Перечень информации, что должна отражаться на маркировке, указан в технических регламентах, под действие которых попадает изделие и/или в нормативной документации производителя. Кроме этого, в обязательном порядке учитываются нормы, которые отражаются в законе «О защите прав потребителей».

Что нужно указывать на этикетке товара?

В соответствии с положениями нормативной документации, включающей в себя требования к качеству и безопасности продукции, при маркировке напольных и потолочных плинтусов указывается:

  • название компании, выпускающей изделие;
  • страна, в которой изготавливается товар;
  • товарный знак компании-изготовителя;
  • сведения о фирме, которая уполномочена принимать претензии от потребителей в отношении качества готового изделия (при их наличии);
  • наименование товара, артикул;
  • материал изготовления;
  • длина мерных отрезков;
  • характеристики изделия;
  • особенности монтажа;
  • информация о допустимых условиях эксплуатации;
  • масса пачек товара или количество отрезков, общая длина всего материала, помещенного в одну упаковку;
  • номер партии;
  • цвет плинтуса;
  • дата изготовления;
  • штамп отдела технического контроля;
  • перечень нормативной документации, в соответствии с требованиями которой произведен товар;
  • информация об особых свойствах;
  • штриховой код (при его наличии);
  • данные о наличии сертификатов соответствие изделия;
  • данные о сертифицированной системе менеджмента качества (если она внедрена на предприятии и прошла успешную проверку);
  • прочая информация, присутствие которой не будет противоречить положениям нормативной документации или законодательным нормам.

Общие принципы маркировки продукции

При оформлении этикетки следует придерживаться таких правил:

  • производитель должен отражать полный перечень сведений, который приведен в нормативной документации;
  • нельзя указывать на упаковке информацию, которая не соответствует действительности;
  • запрещено отражать сведения, которые могут вводить потребителя в заблуждение или допускать двойственное прочтение;
  • способ нанесения данных производитель устанавливает самостоятельно, но он должен быть таким, который обеспечит сохранность и четкость данных.

Штрихкодирование товара

Штриховой код относят к добровольным элементам, которые отражаются на упаковке продукции. Это графический знак в виде черных полос разной толщины на белом фоне. Он формируется путем преобразования уникального числового кода, который присваивается продукту. Код считывается сканером и мгновенно преобразуется в информацию, которая передается для дальнейшей обработки в систему.

Код включает сведения:

  • о стране, в которой он зарегистрирован;
  • продукте.

Последняя цифра в штриховом коде не несет в себе никакой информации, но ее используют для проверки того, правильно ли считаны данные.

Чтобы использовать штриховой код, нужно его сгенерировать и зарегистрировать у официального регистратора или его представителя. Чаще всего используется код тринадцатизначного формата (EAN-13) или восьмизначного (EAN-8).

Отражение сведений о наличии сертификатов соответствия

Производители обязательно отражают также на этикетке сведения о прохождении продукцией процедуры подтверждения соответствия, по желанию - о наличии сертификата качества, экспертного заключения, добровольного пожарного сертификата, сертификата системы менеджмента качества. Указывать подобные сведения допускается только в случае, если была пройдена соответствующая процедура подтверждения соответствия и получен документ, подтверждающий такой факт.

Если производитель отражает знаки систем соответствия или данные о прохождении процедур без наличия действующих сертификатов, это нарушение, за которое привлекают к ответственности.

Что потребуется для разработки этикетки?

Предприниматель, которому нужна помощь в маркировке плинтуса, предоставляет:

  • регистрационные свидетельства;
  • сведения о продукции;
  • информацию о предприятии, выпускающем товар;
  • данные о нормативной документации, на основании которой выпускается продукция;
  • прочие данные и документы.

Точный список того, что нужно предоставить, и порядок оказания услуг определяется после обращения в центр и проведения консультации.


(1) Нравится!
Прочитали: 740
Преимущества компании
Прямое сотрудничество с Роспатентом в облаcти интеллектуальной собственности
Штатные инженеры, технологи и проектировщики по разработке Нормативно-технической документации
Официальный представитель регистратора по Штрихкодированию в международной системе
Многолетний опыт обязательной и добровольной маркировки продукции в рамках Таможенного союза и ЕС
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все