Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Маркировка плинтуса
Для чего нужна маркировка плинтуса или других изделий? Продукции, которая выпускается в реализацию, должна сопровождаться потребительской информацией. Такие сведения помогают покупателю сделать правильный выбор. Это касается любого продукта – продовольственных товаров, лекарственных средств, продукции предприятий легкой промышленности, оборудования и бытовой техники, строительных материалов и т.д.
Перечень информации, что должна отражаться на маркировке, указан в технических регламентах, под действие которых попадает изделие и/или в нормативной документации производителя. Кроме этого, в обязательном порядке учитываются нормы, которые отражаются в законе «О защите прав потребителей».
Что нужно указывать на этикетке товара?
В соответствии с положениями нормативной документации, включающей в себя требования к качеству и безопасности продукции, при маркировке напольных и потолочных плинтусов указывается:
- название компании, выпускающей изделие;
- страна, в которой изготавливается товар;
- товарный знак компании-изготовителя;
- сведения о фирме, которая уполномочена принимать претензии от потребителей в отношении качества готового изделия (при их наличии);
- наименование товара, артикул;
- материал изготовления;
- длина мерных отрезков;
- характеристики изделия;
- особенности монтажа;
- информация о допустимых условиях эксплуатации;
- масса пачек товара или количество отрезков, общая длина всего материала, помещенного в одну упаковку;
- номер партии;
- цвет плинтуса;
- дата изготовления;
- штамп отдела технического контроля;
- перечень нормативной документации, в соответствии с требованиями которой произведен товар;
- информация об особых свойствах;
- штриховой код (при его наличии);
- данные о наличии сертификатов соответствие изделия;
- данные о сертифицированной системе менеджмента качества (если она внедрена на предприятии и прошла успешную проверку);
- прочая информация, присутствие которой не будет противоречить положениям нормативной документации или законодательным нормам.
Общие принципы маркировки продукции
При оформлении этикетки следует придерживаться таких правил:
- производитель должен отражать полный перечень сведений, который приведен в нормативной документации;
- нельзя указывать на упаковке информацию, которая не соответствует действительности;
- запрещено отражать сведения, которые могут вводить потребителя в заблуждение или допускать двойственное прочтение;
- способ нанесения данных производитель устанавливает самостоятельно, но он должен быть таким, который обеспечит сохранность и четкость данных.
Штрихкодирование товара
Штриховой код относят к добровольным элементам, которые отражаются на упаковке продукции. Это графический знак в виде черных полос разной толщины на белом фоне. Он формируется путем преобразования уникального числового кода, который присваивается продукту. Код считывается сканером и мгновенно преобразуется в информацию, которая передается для дальнейшей обработки в систему.
Код включает сведения:
- о стране, в которой он зарегистрирован;
- продукте.
Последняя цифра в штриховом коде не несет в себе никакой информации, но ее используют для проверки того, правильно ли считаны данные.
Чтобы использовать штриховой код, нужно его сгенерировать и зарегистрировать у официального регистратора или его представителя. Чаще всего используется код тринадцатизначного формата (EAN-13) или восьмизначного (EAN-8).
Отражение сведений о наличии сертификатов соответствия
Производители обязательно отражают также на этикетке сведения о прохождении продукцией процедуры подтверждения соответствия, по желанию - о наличии сертификата качества, экспертного заключения, добровольного пожарного сертификата, сертификата системы менеджмента качества. Указывать подобные сведения допускается только в случае, если была пройдена соответствующая процедура подтверждения соответствия и получен документ, подтверждающий такой факт.
Если производитель отражает знаки систем соответствия или данные о прохождении процедур без наличия действующих сертификатов, это нарушение, за которое привлекают к ответственности.
Что потребуется для разработки этикетки?
Предприниматель, которому нужна помощь в маркировке плинтуса, предоставляет:
- регистрационные свидетельства;
- сведения о продукции;
- информацию о предприятии, выпускающем товар;
- данные о нормативной документации, на основании которой выпускается продукция;
- прочие данные и документы.
Точный список того, что нужно предоставить, и порядок оказания услуг определяется после обращения в центр и проведения консультации.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий