Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Маркировка сайдинга
Сайдинг широко используется в строительной сфере. Он предназначен для облицовки стен зданий и сооружений. Сайдинг выполняет не только декоративные функции, создавая неповторимый вид фасадов. Также он служит защитой здания от воздействия осадков. Конструкция может быть изготовлена из различных материалов – дерева, пластика, металла.
Производители стройматериалов должны соблюдать соответствие требованиям, установленным в профильных ГОСТах. Кроме показателей качества и безопасности, стандарты устанавливают правила нанесения маркировки на этикетку и упаковку. В ней содержится достоверная информация о продукции, важная для потребителя.
Особенности процедуры
Маркировка сайдинга выполняется на основании положений действующей нормативно-технической документации. Сведения о товаре наносятся на ярлык, который крепится на упаковочную тару стройматериала. Маркировка предусматривает указание следующей информации.
- Наименование продукции.
- Название компании-производителя.
- Товарный знак – при наличии.
- Цвет стройматериала.
- Количество изделий в одной упаковке, выраженное в квадратных метрах.
- Габариты упаковки, масса.
- Номер партии.
- Ссылка на нормативный документ (стандарт или ТУ), согласно которым изготавливается материал.
Также на этикетку и упаковку может быть нанесен штрих-код товара.
Штрихкодирование продукции
Регистрация и нанесение штрихкода проводятся в добровольном порядке, поскольку законодательство не предусматривает необходимость обязательного штрихкодирования стройматериалов.
Однако получение штриховых кодов необходимо, если предприниматель планирует реализовывать товар в крупных торговых точках, строительных гипермаркетах, на маркетплейсах.
Штрихкод выглядит, как графическое изображение в виде черно-белых полос, в которых зашифрован уникальный код, присваиваемый индивидуально для каждого товара.Вне зависимости от способа нанесения, штрихкод должен легко считываться специальными устройствами – сканерами.
Штрихкодирование позволяет предпринимателю:
- оптимизировать учет материалов на складе и во время транспортировки;
- автоматизировать многие процессы;
- своевременно выявлять излишки и недостачи;
- ускорить процесс приемки и отгрузки товаров;
- минимизировать риски возникновения ошибок и недочетов, возможных в процессе товарооборота;
- хранить большие объемы данных;
- упростить процедуру проведения инвентаризации.
Порядок проведения процедуры
Для получения помощи в маркировке материалов изготовители должны подготовить заявку установленной формы, типовые образцы для испытаний, если они не проводились ранее. Также потребуются:
- регистрационные свидетельства и уставные документы;
- подробное описание характеристик изделия, области применения и идентификационных признаков (кодов ТН ВЭД и ОКПД2);
- действующий ГОСТ или технические условия на стройматериал;
- прочие сведения и документы, перечень которых определяется во время предварительной консультации.
Порядок прохождения необходимых процедур стандартный. После получения от заявителя необходимой информации и документации эксперты анализируют их, идентифицируют товар. Составляется макет этикетки, который согласовывается и утверждается заявителем. По инициативе предпринимателя генерируются и регистрируются штриховые коды.
Остались вопросы? Наши консультанты предоставят подробную информацию о маркировке и штрихкодировании продукции. Консультации бесплатны, обращайтесь!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий