Маркировка сумок фото
Проголосовано: 9
Прочитали: 12360

Маркировка сумок

Помощь в процедуре маркировки сумок, услуги по регистрации товарных знаков, штрих-кодов, разработке технических условий, этикетки, оформлению разрешительной документации на продукцию. Воспользуйтесь бесплатной консультацией

На протяжении нескольких лет в РФ действуют пилотные проекты по цифровой маркировке продукции «Честный знак». После тестирования системы многие товары перешли в группу, требующую обязательной регистрации, в частности, продукция легкой промышленности. В связи с этим, многих предпринимателей интересует вопрос о том, подлежат ли сумки маркировке по новым правилам. Сразу стоит отметить, что данные изделия и мелкая кожгалантерея пока не входят в этот список.

Законодатели первостепенно занимаются внедрением электронной идентификации для тех товарных категорий, которые чаще вытесняются с рынка контрафактной продукцией.

Так нужна ли маркировка на сумки? Ответ: да. Нанесение маркировочных носителей на кожгалантерейные изделия, в том числе на сумки и аксессуары из различных материалов, регулируется действующим профильным техрегламентом и ФЗ «О защите прав потребителей». Штрихкодирование и регистрация штрих-кодов остались в отношении данного вида товаров добровольными процедурами.

Главные особенности разработки маркировочного носителя

Маркировка − любое обозначение на упаковке, ярлыке продукции, несущее в себе информацию для потребителя. По установленным правилам все обозначения должны наносится четко и разборчиво, чтобы пользователь мог легко ознакомиться с указанной информацией. Любой из знаков выделяется контрастным цветом, чтобы его можно было легко рассмотреть на фоне дизайна упаковки.

Нанесенные маркировочные средства должны нести в себе максимально исчерпывающую информацию о потребительских свойствах изделия, включая особые условия применения.

По объему сведений на упаковке нет ограничений. Главная задача донести до покупателя все обязательные сведения о качестве и безопасности предмета, не вводя его в заблуждение.

Если возможности отобразить потребительскую информацию на упаковке (бирке) нет, все характеристики товара, а также сведения о стране-производителе, наименовании изготовителя и его юр. адрес, дату производства и номер партии вносятся в сопроводительную документацию.

Таким образом, ключевое требование к маркировке сумок, которое предъявляется – это обязанность предпринимателя (производителя, импортера или уполномоченного лица) перед выпуском товара в обращение обеспечить наличие на его упаковке исчерпывающей и достоверной информацией об изделии.

Разработки этикетки и действующие требования

На рынке представлен широкий ассортимент аксессуаров для переноски предметов с различным назначением для потребителей всех возрастных категорий. Для изготовления таких изделий легпрома может применяться текстильный материал, кожа, кожзаменитель, нити, кожаные и тканевые ленты и т.д. Для украшения и придания уникальности используется различная галантерейная фурнитура.

Независимо от назначения - школьный ранец, хозяйственная, деловая, пляжная сумка и пр., половой принадлежности и возраста пользователей, в целях соблюдения требований ТР ТС (ЕАЭС), на упаковке (бирке) таких изделий должна присутствовать следующая информация:

  • юр. адрес производителя, его название;
  • официально зарегистрированное название организации, которая получила полномочия принимать жалобы, претензии в Евразийском экономическом союзе;
  • название товара;
  • сырье, используемое в изготовлении;
  • год и месяц выпуска;
  • штриховой код для считывания техническими средствами;
  • единый знак обращения на рынке «ЕАС» (указывается только при наличии обязательной разрешительной документации).

В дополнение на этикетке может присутствовать иная информация, например, знак добровольной системы сертификации (если была успешно проведена независимая оценка), специфические сведения о продукции, реклама, содержание которой не противоречит законодательным требованиям и предписаниям закона.

Штрихкодирование

Маркировка сумок может включать добровольный элемент – штрих-код. Это графическое обозначение в виде чередующихся полос черного и белого цвета, которое при считывании сканером выдает необходимую информацию о товаре. Штрих-код необходимо зарегистрировать в системе выбранного регистратора. На усмотрение предпринимателя возможна регистрация внутреннего (для использования в пределах России) или международного формата штрих-кода.

Допускается применять коды, включающие 8 или 13 чисел – EAN-8 или EAN-13. Выбор зависит от используемой упаковки.

Практическое применение ШК позволяет:

  • упростить и ускорить пересчет продукции на остатке;
  • ликвидировать инвентаризационные погрешности, которые были допущены в ходе ручного контроля продукции;
  • автоматизировать учет процессов прихода/расхода.

Маркировка знаком «ЕАС»

Сумки – это изделия легпрома, качество и безопасность которых регулируется техническими регламентами ТС (ЕАЭС):

  • ТР ТС 007/2011 – действует в отношении сумок, рюкзаков и иной аналогичной продукции для маленьких потребителей;
  • ТР ТС 017/2011 – регламентирует требования к изделиям для взрослых.

Детские товары подлежат обязательной сертификации, для потребителей старше 18 лет оценка проходит в форме декларирования. Разрешительный документ регистрируют на основании результатов исследования образцов товара в лаборатории. Они заносятся в протокол испытаний, который и служит главным документом, доказывающим безопасность выпускаемых товаров.

После занесения сведений о декларации/сертификата в единый реестр ФСА, сертифицированные изделия маркируются единым знаком обращения «ЕАС». Требования ТР ТС допускают любой способ его нанесения, главное, чтобы знак хорошо просматривался на общем фоне ярлыка (упаковки) и был нестираемым.

Нарушение требование правил маркировки по ТР ТС преследуется по закону. Нарушителей ждет административная ответственность по ст. 14.46 КоАП РФ, в виде штрафов и иных санкций.

Нужна помощь в разработке этикетки, регистрации товарных знаков, штрих-кодов, технических условий или оформлении разрешительных документов на продукцию? Свяжитесь с нашим специалистом через форму обратного звонка для получения бесплатной консультации.

Да. Как и для любого другого товара, который поступает в реализацию, маркировка обязательна.
При маркировке на продукт наносится определенный перечень информации. То, что должно содержаться на этикетке или на ее упаковке, указано в соответствующем ТР ТС. Если сумка предназначена для взрослых, то это ТР ТС 017/2011, а для детской продукции нормы маркировки установлены ТР ТС 007/2011.
Нарушение правил маркировки, выпуск продукции без нанесенной на нее информации, указание недостоверных данных – все это повод для привлечения предпринимателя к ответственности. Так, например, при нанесении знака «ЕАС» без наличия декларации ТР ТС на сумку компании платят штраф, приостанавливают свою деятельность на основании решения суда.
Нанося маркировку на продукцию, принимают во внимание требования, которые отражены в технических регламентах и Законе о защите прав потребителей.
К маркировке сумок предъявляют следующие требования:
• наносимая информация должна соответствовать действительности;
• на этикетке должен присутствовать полный перечень сведений, указанных в технических регламентах;
• то, каким образом наносится маркировка, предприниматель выбирает самостоятельно, но данные должны быть четкими и нестираемыми;
• на упаковке обязательно должен быть размещен знак «ЕАС». Знак свидетельствует о наличии разрешительной документации.


(9) Нравится!
Прочитали: 12360
Преимущества компании
Прямое сотрудничество с Роспатентом в облаcти интеллектуальной собственности
Штатные инженеры, технологи и проектировщики по разработке Нормативно-технической документации
Официальный представитель регистратора по Штрихкодированию в международной системе
Многолетний опыт обязательной и добровольной маркировки продукции в рамках Таможенного союза и ЕС
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все