Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций. фото
Проголосовано: 54
Прочитали: 2198
оценка опыта и репутации

Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций.

Для чего проводится оценка опыта и деловой репутации для строительных организаций? Какие преимущества это дает? Какие документы понадобятся для заявки? На эти и другие вопросы Вы можете найти ответы в статье на нашем сайте!

Определение оценки опыта и деловой репутации (ООиДР) подразумевает под собой анализ организаций по совокупностям характеристик, требований и нормативов, которые обуславливают готовность клиентов и заказчиков обращаться к услугам конкретной организации.

Ранее на территории РФ не было аналогичных стандартов, поэтому в рамках сотрудничества между научно-исследовательскими институтами экономики и бизнеса был разработан перечень единых способов и требований просчета успешности строительных компаний.

17 февраля 2016 года Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в качестве добровольного общенационального стандарта на замену стандарту ГОСТ Р 56002-2014 утвержден и введен ГОСТ Р 66.1.03-2016.

Использование этого стандарта на практике оказалось очень эффективным, так как позволяет строительным компаниям рассчитывать на единый и объективный подход в определении результатов, успешности и востребованности организации, единые критерии выбора той или иной компании при

проведении различных видов закупок, в том числе конкурсов и тендеров, а также провести оценку ее финансовой успешности.

Независимая оценка опыта и деловой репутации компании, проводимая третьим лицом (органом по сертификации) основывается на факторной модели, учитывающей следующие критерии:

  • фактор «История» - подразумевает под собой длительность нахождения строительной организации на рынке, и количество/объем изготовленной продукции или услуг;
  • фактор «Средства» - подразумевает наличие материальных средств для проведения строительных работ;
  • фактор «Кадры» - подразумевает наличие квалифицированных и грамотных специалистов, необходимых для предоставления различных услуг в сфере строительства;
  • фактор «Достоверность» - характеризует полноту и достоверность информации, представленной организацией для оформления сертификата;
  • фактор «Имидж» - характеризует, как компанию воспринимают ее клиенты и заказчики, а так же общество в целом.

Для получения сертификата по ООиДР в области строительства от компании понадобятся следующая минимальная информация:

  1. перечень выполняемых компанией работ;
  2. копии регистрационных и учредительных документов (ИНН, ОРГН, ЕГРЮЛ, Устав);
  3. копии документов по финансам, в том числе налоговые декларации;
  4. копии разрешений о допусках к выполняемым видам работ;
  5. информация по кодам ОКВЭД;
  6. разрешительная документация на используемую продукцию (сертификаты соответствия/декларации о соответствии);
  7. штатное расписание сотрудников
  8. копии документов о квалификацию персонала;
  9. перечень работ, выполненных в течение определенного срока времени (3 года);
  10. сведения о встречающихся в СМИ материалах об организации;
  11. сведения об упоминании о компании в СМИ;
  12. справка о ЧП на строительных объектах компании;
  13. отзывы клиентов о компании и о качестве работы.

Процедура получения данного сертификата является добровольной.

При оформлении сертификата по оценке опыта и деловой репутации, организация получает следующие преимущества:

  • более выгодное положение при участии в тендерах или государственных закупках по сравнению с конкурентами;
  • подтверждает качество выполненных услуги работ, а также выпущенной продукции;
  • повышает конкурентоспособность организации на рынке строительных услуг;
  • повышает уровень доверия заказчиков к компании.

Обращаясь к нам за помощью в оформлении данного сертификата, Вы можете рассчитывать на консультацию квалифицированного эксперта и сам сертификат от аккредитованного органа.


(54) Нравится!
Прочитали: 2198
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 88003020956

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все