Разработка логотипа и слогана фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 1789

Разработка логотипа и слогана

Разработка рекламных логотипов и лозунгов: разновидности фирменных лого, способы создания слоганов, помощь профессионалов в создании товарных знаков.

Доход в бизнесе во многом зависит от умения предпринимателя привлекать новых клиентов. Одним из эффективных способов прорекламировать товар или услуги считается создание удачного логотипа и слогана, которые легко запоминаются и ассоциируются у потребителей с конкретным брендом. Наш центр поможет разработать фирменные знаки для успешного продвижения вашей компании на рынке.

Логотип, как фирменный знак бренда

Логотип – это графическое изображение, которое делает фирму узнаваемой. Оригинальный товарный знак:

  • наносят на упаковку с изделиями, которые предлагает фирма;
  • печатают на рекламных листовках, плакатах, баннерах;
  • используют в информационных роликах, рассказывающих о преимуществах бренда;
  • публикуют на сайте и страничках фирмы в социальных сетях.

Таким образом, лого становится визуальной визитной карточкой предприятия.

Разработка фирменного логотипа компании – одно из направлений работы нашего агентства. Придуманные нами зарисовки помогут «заиграть» товару новыми красками. Яркие или нейтральные по цветам, забавные или строгие по дизайну изображения отразят неповторимый стиль заказчика, подчеркнут качество изделий или услуг, запомнятся покупателям.

Разновидности логотипов

При знакомстве с продукцией потребители и партнеры по бизнесу всегда обращают внимание на графическое изображение. Уникальный рисунок формирует первое впечатление о товаре. Для того чтобы придумать лого, который понравится и будет вызывать приятные ассоциации у клиентов, существует разные методики. Графические образы условно разделяют на несколько видов:

  1. Символы. Оказывается, что простой элемент без слов, придуманный нашими далекими предками, способен стать фирменным лого самой продвинутой фирмы. Стоит только вспомнить надкушенное яблоко, ставшее визиткой Apple. Символ у миллионов покупателей ассоциируется с производителем планшетов и смартфонов.
  2. Текст. Оригинальный шрифт текста тоже является отличным способом сделать продукцию узнаваемой. Например, такой лого на протяжении десятилетий используют американские холдинги Johnson & Johnson и Coca-Cola.
  3. Буквенно-цифровой лого. Помимо эксклюзивной надписи, при создании такой иконки применяют характерный цвет или формат букв. Таким изображением пользуется компания РЖД.
  4. Комбинированный вид. Часто встречающийся тип изображения, где соединены символ или рисунок с эффектной надписью.

Перед разработкой фирменного логотипа компании дизайнеры подробно изучают целевую аудиторию и особенности предлагаемых услуг и продуктов.

Создание запоминающегося слогана

Если символический рисунок влияет на визуальное восприятие потребителя, то слоган помогает идентифицировать бренд по запоминающейся на слух фразе. Краткий, но емкий девиз используется как элемент индивидуального товарного знака, помогает выделить компанию среди конкурентов и подчеркнуть особенности продукта.

Слоган – неотъемлемая часть общей концепции по продвижению бизнеса. Вместе с рисунком лозунг присутствует в рекламных видеосюжетах и плакатах.

Особенности разработки слогана

Разработка рекламного слогана – это творческий процесс, который требует от создателя не только креатива, но и кропотливого изучения компании заказчика. Прежде чем получить фразу, которая станет лозунгом фирмы на долгое время, автор:

  • проводит качественное исследование продукта и определяет его отличительные особенности;
  • выписывает слова и фразы, ассоциирующиеся у него с брендом или конкретным изделием;
  • на основе составленной карты ассоциаций придумывает как можно больше девизов;
  • выбирает наиболее интересные слоганы и редактирует их.

Перед запуском создатель тестирует лозунг на знакомых и друзьях, чтобы определить, какой из вариантов может прийтись по душе потребителям. Задача автора – в нескольких словах передать уникальность товара и убедить в необходимости покупки.

Способы создания рекламных слоганов

Несмотря на то, что слоган построен на фантазии, автор создает девиз на основе уже использованных кем-то приемов. К способам работы над лозунгом относится применение:

  • рифмовок;
  • повторов;
  • цифр и чисел;
  • известных выражений;
  • эпитетов;
  • прямых и скрытых сравнений;
  • преувеличений;
  • вопросов и утверждений;
  • призывов.

Одни слоганы строятся на рассказе о самом бренде и вызывают интерес потребителей. Основа других девизов – уникальное торговое предложение, демонстрирующее преимущества товара. Создавая лозунг, автор комбинирует приемы, в результате получаются необычные фразы, которые надолго запоминаются покупателям. Например, в слогане «Knorr – вкусен и скорр!» изготовители бульонных кубиков использовали рифму и повторы букв. А производители моющих пылесосов, рекламируя товар, применили повтор с преувеличением, сказав: «DeLonghi. Все моющий! Всемогущий!»

Помощь в создании товарных знаков

Предприниматель может самостоятельно разработать символ и слоган для компании или довериться профессионалам. Сотрудники нашего центра – это творческие личности, способные представить вашу фирму с самой лучшей стороны. Создатели слоганов совместно с дизайнерами придумают оригинальные и легко запоминающиеся товарные знаки.

Работаем с любым бюджетом заказчика. Стоимость услуги будет зависеть от выбора пакета с определенным набором вариантов, которые разработают дизайнеры и авторы слоганов. За короткий срок разработаем несколько версий товарных знаков, предложим идеи по продвижению вашего бизнеса.

Заказчик может быть уверен, что право на использование придуманных нами примеров будет закреплено только за ним. Наши сотрудники помогут запатентовать товарные знаки. Звоните!

(1) Нравится!
Прочитали: 1789
Преимущества компании
Сертификация "под ключ". Поможем правильно оформить заявку, а также получить полный пакет документов для реализации вашей продукции
Предоставляем персональные консультации с экспертом и клиентскую поддержку после оформления документов
Опыт. Мы 16 лет оказываем помощь с сертификацией
Легитимные документы. Все документы, выданные нами, легитимны и регистрируются в реестре ФСА
Доставим оригиналы документов курьерской службой в любое удобное для вас место
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все