Реестр органов сертификации. Порядок внесения изменений
Проголосовано: 18
Прочитали: 1000
28.08.2017 в 19:07

Реестр органов сертификации. Порядок внесения изменений

Федеральная служба по аккредитации уполномочена на ведение реестра органов сертификации, в котором сдержатся основные сведения, касаемо формы учреждения, местонахождение и фактический адрес осуществления деятельности, а также сведения о руководителе и контактных данных организации. В случае необходимости внесения изменений в реестр, орган по сертификации обращается в Росаккредитацию с заявлением, составленным в свободной форме, заверенное уполномоченным лицом, в том числе и электронной подписью.

Административная процедура по внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц не может превышать 20 рабочих дней с момента получения заявления и включает следующие административные действия: прием и регистрация заявления; проверка заявления на предмет полноты и достоверности, содержащихся в них сведений; издание приказа о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц, уведомление органа сертификации.

Перечень документов, необходимых для внесения изменений при направлении заявления закреплен приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации».

Основные положения Порядка по внесению изменений в сведения изложены в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».

Разделы:


(18) Нравится!
Прочитали: 1000

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все