Регистр проверенных организаций и поставщиков фото
Проголосовано: 29
Прочитали: 3772

Регистр проверенных организаций и поставщиков

Регистр проверенных организаций и поставщиков. Для чего этот документ? Порядок оформления! Консультации экспертов.

Обращаем Ваше внимание, что наш Центр сертификации больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!

Т.к. со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий, то перед совершением оплаты за оформление данного сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам, указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис)
2. Проверить правомочность требований по оформлению документа от конкретного исполнителя, т.к. в соответствии с ФЗ 44 данные действия противоречат требованиям ФАС
3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации, в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен Вам предоставить аттестат аккредитации).
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.

Альтернативой «серым» схемам предлагаем оформление в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами.

Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1)
Оформление сертификата происходит исключительно по желанию заказчика.
Срок действия документа 1 год, и в течение всего срока действия держатель может участвовать в неограниченном количестве тендеров и закупок.

Мы не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требованиям ФАС.

В настоящее время очень востребованным и, зачастую обязательным условием при участии в тендерах, стало наличие у организации Сертификата проверенного поставщика (Сертификат РПО).

Это связано с тем, что на рынке появилось очень много недобросовестных поставщиков, которые не в состоянии надлежащим образом выполнить работу (услугу) в той сфере, в которой они приняли на себя обязательства.

Оформляя сертификат проверенных организаций и поставщиков, компания согласна на полную проверку по таким направлениям, как налоговая задолженность, репутация, судебные иски и многое другое.

Пройдя проверку и получив положительное решение, Вам выдается сертификат «Регистр проверенных организаций и поставщиков». Тем самым подтверждается Ваша способность гарантированно исполнять работы.

Даже если у Вас обнаруживаются нарушения в ходе проверки, сертификат РПО возможно выдать. Вам дается определенное время для устранения всех недочетов, спустя которое будет проведена повторная проверка.

Внесение в регистр проверенных организаций и поставщиков дает следующие преимущества:

  • Участие в тендерах, государственных закупках и всевозможных конкурсах
  • Доверие клиентов и партнеров
  • Повышение имиджа организации
  • Подтверждение уровня выполняемых работ
  • Дополнительное привлечение инвестиций в Ваш вид деятельности
  • Лояльность надзорных органов и проверяющих организаций

Необходимые документы для оформления сертификата «Регистр проверенных организаций и поставщиков»:

  1. Заявка установленной формы
  2. Скан ИНН
  3. Скан ОГРН
  4. Скан паспорта руководителя организации
  5. Скан паспорта Главного бухгалтера
  6. Карта организации (реквизиты) в формате Word.

Стандартные сроки оформления сертификата РПО 1-2 рабочих дня.

Остались вопросы? Заполите форму обратной связи. Консультации экспертов бесплатны!


(29) Нравится!
Прочитали: 3772
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все