Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Регистрация паспорта безопасности
В России паспорт безопасности (далее по тексту – ПБ/паспорт) обязательно разрабатывается на хим.продукцию, материалы, вещества и даже на отходы пром.производства.
Паспорт требуется при экспорте продукции из РФ в другие страны и для последующего получения разрешительных документов (св-в о гос.регистрации, сертификатов/деклараций соответствия).
Требования по разработке ПБ установлены в ГОСТ 30333-2007.
Этим же ГОСТом предусмотрена и процедура обязательной регистрации паспорта.
ВАЖНО! Регистрации в России подлежит только ПБ российского образца. Листы безопасности (MSDS), разработанные по европейским стандартам, не подлежат регистрации на территории РФ!
Какие документы требуются для регистрации паспорта безопасности продукции?
Для регистрации Заявителю необходимо предоставить в регистрирующий орган пакет документов.
Для продукции отечественного производства:
- Заявка утвержденной формы;
- Сопроводительное письмо;
- Разработанный ПБ;
- Письмо о хим.составе продукта;
- Копии сертификатов/СГР/деклараций соответствия на продукцию;
- Копии протоколов испытаний;
- НТД на продукцию (ТУ, ГОСТ, СТО);
Для импортной продукции:
- Заявка утвержденной формы;
- Сопроводительное письмо;
- Разработанный ПБ;
- Копия MSDS на англ.и русском языках;
- Письмо о хим.составе продукта;
- Техническое описание продукта;
- Копии протоколов испытаний.
В среднем процедура регистрации паспорта занимает от 1 месяца – все зависит от качества разработанного документа (ПБ).
Сколько действует регистрация паспорта безопасности?
Зарегистрированный паспорт действует максимум в течение пяти лет (но есть возможность регистрации и сроком на 3 года). По истечении данного срока необходимо проводить актуализацию самого паспорта и его повторную регистрацию.
При возникновении вопросов обращайтесь за консультацией в наш сертификационный центр.
Будем рады помочь!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий