Регистрация паспорта безопасности фото
Проголосовано: 360
Прочитали: 2726
паспорт безопасности вещества регистрация ПБ регистрация паспорта безопасности регистрация ПБ РФ

Регистрация паспорта безопасности

Все о регистрации паспорта безопасности вещества читайте на нашем сайте!

В России паспорт безопасности (далее по тексту – ПБ/паспорт) обязательно разрабатывается на хим.продукцию, материалы, вещества и даже на отходы пром.производства.

Паспорт требуется при экспорте продукции из РФ в другие страны и для последующего получения разрешительных документов (св-в о гос.регистрации, сертификатов/деклараций соответствия).

Требования по разработке ПБ установлены в ГОСТ 30333-2007.

Этим же ГОСТом предусмотрена и процедура обязательной регистрации паспорта.

ВАЖНО! Регистрации в России подлежит только ПБ российского образца. Листы безопасности (MSDS), разработанные по европейским стандартам, не подлежат регистрации на территории РФ!

Какие документы требуются для регистрации паспорта безопасности продукции?

Для регистрации Заявителю необходимо предоставить в регистрирующий орган пакет документов.

Для продукции отечественного производства:

  • Заявка утвержденной формы;
  • Сопроводительное письмо;
  • Разработанный ПБ;
  • Письмо о хим.составе продукта;
  • Копии сертификатов/СГР/деклараций соответствия на продукцию;
  • Копии протоколов испытаний;
  • НТД на продукцию (ТУ, ГОСТ, СТО);

Для импортной продукции:

  • Заявка утвержденной формы;
  • Сопроводительное письмо;
  • Разработанный ПБ;
  • Копия MSDS на англ.и русском языках;
  • Письмо о хим.составе продукта;
  • Техническое описание продукта;
  • Копии протоколов испытаний.

В среднем процедура регистрации паспорта занимает от 1 месяца – все зависит от качества разработанного документа (ПБ).

Сколько действует регистрация паспорта безопасности?

Зарегистрированный паспорт действует максимум в течение пяти лет (но есть возможность регистрации и сроком на 3 года). По истечении данного срока необходимо проводить актуализацию самого паспорта и его повторную регистрацию.

При возникновении вопросов обращайтесь за консультацией в наш сертификационный центр.

Будем рады помочь!


(360) Нравится!
Прочитали: 2726
Преимущества компании
ГАРАНТИЯ: НИКАКИХ ПОДДЕЛОК. Все просто. Если мы не выполним взятые на себя обязательства, мы вернем деньги
ПРИСУТСТВИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Более 80% клиентов работают с нами по электронной почте, а готовые документы мы бесплатно присылаем курьером
ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР. За Вами будет закреплен личный менеджер, который поможет в решении возникающих вопросов не только в процессе оформления, но и после завершения работ
РАБОТАЕМ С 1999 ГОДА. Дорожим своей репутацией, поэтому все делаем честно и в срок
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. За 15 минут специалисты нашего центра подробно расскажут обо всех особенностях оценки качества с учетом именно Вашего бизнеса
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все