Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Регистрация штрих-кодов
Штрих-код является графическим изображением, состоящим из черных и белых полос различной длины и ширины и содержащим полную информацию о товаре. Наносится на реализуемые изделия в составе маркировки, считывается при помощи предназначенных для этой цели сканеров. Каждый штрих-код уникален.
Штрихкодирование применяют для идентификации продукции и ее учета, проводят эту процедуру производители или продавцы. Наиболее популярной в РФ считается международная система штрихкодирования EAN13, для оборота товаров на внутреннем рынке используютROS13.
Для чего необходимо присвоение штрих-кодов?
Регистрация штрих-кода на продукцию позволяет решить следующие задачи.
- Сокращение временных затрат на ведение документооборота, в том числе и в платежных системах.
- Более упрощенное проведение логистических операций, а также инвентаризации в рамках отдельно взятого предприятия.
- Контроль наличия и движения товаров в торговой сети.
- Своевременное отслеживание сведений, необходимых для логистических операций.
Штрихкодирование особенно актуально для торговых компаний с большой номенклатурой товаров. Использование уникальных идентификаторов позволяет пользоваться большим объемом информации, а также избежать ошибок при считывании данных за счет автоматизации процессов.
Нанесение штриховых кодов на продукцию не является обязательной процедурой. Однако, крупные ретейлеры зачастую требуют наличия ШК.
Какие сведения включает штрих-код?
Вне зависимости от того, в какой системе осуществляется регистрация уникального идентификатора, он в обязательном порядке должен содержать ряд сведений.
- Наименование товара, его разновидности.
- Изготовитель продукции, его местонахождение.
- Сведения о поставщике (импортере).
- Состав и масса изделия или продукта.
- Дата выпуска и срок годности.
Как заказать штрих-коды на продукцию?
Регистрация штрих-кодов выполняется официальными регистраторами в соответствии со стандартом ГОСТ ISO/IEC 15420-2010. Наносится такая информация либо на упаковку (типографским способом), либо на самоклеющуюся ленту, которая наносится на изделие при фасовке.
Чтобы получить штрих-коды на товары, субъекту предпринимательской деятельности потребуется:
- направить заявку;
- подготовить требуемый перечень бумаг и сведений;
- пакет готовых ШК пересылается заказчику по электронной почте.
Если вы планируете производить продукцию для экспорта, то в этом случае целесообразно заказать пакет штрих-кодов в международном формате.
Для проведения штрихкодирования заинтересованному лицу понадобится предоставить:
- заверенные копии регистрационных документов;
- перечень изделий, устройств, материалов, на которые нужно получить ШК;
- детальное описание товаров, подлежащих штрихкодированию – включают полное наименование, состав, массу, дату изготовления, срок хранения и иную информацию.
Получить помощь в регистрации штрих-кодов предприниматель может, воспользовавшись услугами специалистов нашего портала. Для этого заполните заявку на нашем сайте. Консультации по всем вопросам предоставляются бесплатно!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий