Сертификация дорожных опор фото
Проголосовано: 20
Прочитали: 4046
сс тр тс опоры сертификация дорожных опор

Сертификация дорожных опор

СЕРТИФИКАЦИЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ, сертификат на опоры освещения дорожные

Согласно 014 Техническому регламенту Таможенного союза, дорожные опоры подлежат обязательному подтверждению соответствия в виде сертификации. Согласно ГОСТу 32948-2014 года «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования».

Классификация опор
А) по материалу:

  • металлические опоры (М);
  • деревянные опоры (Д);
  • асбестоцементные опоры (А);
  • железобетонные, армированные ненапрягаемой арматурой (Ж);
  • железобетонные, армированные напрягаемой арматурой (Жн);
  • композитные опоры (К);
  • комбинированные опоры (КмБ);

Б) электрифицированные и неэлектофицированные;

В) по травмобезованости: травмобезопасные и обычные;

Нужно понимать, что в зависимости от того или иного вида опор, к ним предъявляются разные требования и, соответственно, по-разному проводятся испытания.

Это важно знать!

Если производитель заявляет, что его опоры являются травмобезопасными, то в таком случае испытания можно провести только на полигоне (так как необходимо проводить испытания ударной прочности).

На полигоне устанавливается опора, и на скорости в нее «врезается» сначала автомобиль, а затем автобус, и записываются показатели.

Конечно, проведения такого рода испытаний не из дешевых, поэтому перед подачей опор на сертификацию, необходимо определиться с типами дорожных опор.

Детально о сертификации дорожных опор

В данной статье мы рассмотрим самые распространённые виды дорожных опор - это металлические неэлектрифицированные, обычные опоры.

При испытаниях данной конструкции, очень важно сделать правильный расчет нагрузок, ведь опоры бывают разные (П-образные, Г-образные, Т-образные и т.д.).

В зависимости от каждого подтипа по-разному делается расчет. Расчет также напрямую зависит от максимальной площади дорожных элементов, заявленных производителем при монтаже (установки) конкретной опоры. Более подробную информацию по расчету и методом проведения испытаний, Вы можете посмотреть, изучив 2 ГОСТа:

  • ГОСТ 32950-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля.
  • ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования.

Помимо испытаний на нагрузку, также при испытаниях проверяется оцинковка металла/лакокрасочного покрытия, и конечно же делаются замеры опор. Ведь именно от длины опоры зависит допустимая норма отклонения при нагрузке, и она должна составлять не более 0,01 процента от длины.

Подготовка образцов для проведения испытаний

Что касается образцов на испытания, то тут хочется, также внеси некоторую ясность. Продукция не стандартная, и под каждый конкретный заказ делаются свои чертежи с расчетом нагрузок, так как длина самой опоры, так и ригеля в каждом конкретном случае будет разной (это зависит от ширины дороги, количества полос и т.д.). А испытать все возможные варианты при сертификации – это просто не реально.

В данном случае, испытания будут проводиться на самую маленькую опору, заявленную при сертификации, и самую большую. При этом, по технической документации необходимо будет предоставить все чертежи с расчетами, которые Вы собираетесь заявлять в документе.

На какой срок можно оформить сертификат?

Сертификат выдается с максимальным сроком действия на 5 лет. При этом регламентом, предусмотрено ежегодное подтверждение соответствия в форме инспекционного контроля. В случае отказа заявителя (держателя) сертификата от прохождения ИК, сертификат аннулируется.

Будьте внимательны! В случае отсутствия у Вас документа, подтверждающего безопасность данной продукции, и если Вы реализуете такую продукцию на российском рынке и рынке Таможенного союза, то на Вас возлагается административная ответственность с выплатой административного штрафа. А в том случае, если по вине производителя при эксплуатации такой продукции произойдет несчастный случай, повлекший за собой вред здоровью потерпевшего, то и уголовная ответственность с санкциями, предусмотренными УК РФ (УК конкретной страны Таможенного союза, на территории которой произошло происшествие).

Более подробную информацию по испытаниям и оформлению данного сертификата конкретно под Ваше производство, можете узнать, обратившись к нам в центр по телефону, а также написав комментарий к данной статье.

Спасибо за внимание, берегите себя и свой бизнес.


(20) Нравится!
Прочитали: 4046
Преимущества компании
Бесплатные консультации по вопросам сертификации товаров или услуг
Возможность дистанционного оформления
С 1999 года наработан обширный опыт взаимодействия с различными государственными структурами,что позволяет выполнять работу оперативно и без лишних расходов
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 88003020956

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все