СЕРТИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 1398

СЕРТИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Какие нужны документы для получения сертификата на финансовые услуги? Узнаете подробно из нашей статьи!

Оказание финансовых услуг для граждан, физических и юридических лиц может осуществляться без разрешительных документов. Сертификация услуг – добровольная процедура, но благодаря оформлению сертификата компания подтверждает качество своей деятельности, что выгодно выделяет ее среди конкурентов.

Кто может получить сертификат на финансовые услуги?

Оценку соответствия обычно проходят организации, оказывающие финансовые услуги, к которым относятся:

  • дилеры и брокеры, являющиеся участниками рынка ценных бумаг, в том числе и осуществляющие управление ими;
  • фирмы, предоставляющие кредиты;
  • компании, работающие на рынке ценных инвестиций, которые управляют негосударственными активами;
  • страховые организации;
  • микрофинансовые организации;
  • операторы платежных систем;
  • бюро кредитных историй.

Сертификация направлена на оценку:

  1. качества оказываемых компанией услуг. В таком случае фирма проверяется на соответствие требованиям, предъявляемым к ее работе стандартами;
  2. надежности организации как субъекта, оказывающего финансовые услуги;
  3. СМК, которые внедряются на предприятие с целью оптимизации их работы и обеспечения высокого качества оказываемых услуг.

Цели сертификации

Оценка услуг – добровольная процедура.

При ее прохождении предприниматель получает возможность:

  • выявить несоответствие требованиям стандартов и своевременно устранить их;
  • получить документальное подтверждение качества оказываемых финансовых услуг;
  • получить конкурентные преимущества;
  • укрепить доверие клиентов;
  • расширить рынок сбыта услуг;
  • повысить лояльность к фирме со стороны контролирующих организаций.

Обратите внимание! Наличие сертификата не отменяет обязательность получения лицензии.

Документ необходим компаниям, которые занимаются:

  • обменом валют;
  • лизингом;
  • управлением активами;
  • работой на рынке ценных бумаг;
  • поручительством;
  • предоставлением займов;
  • выпуском платежных карточек;
  • управлением недвижимым имуществом.

На основании чего оформляется сертификат на финансовые услуги?

Участники рынка финансовых услуг оцениваются по требованиям, которые установлены следующими стандартами:

  1. ГОСТ Р ИСО 200022-1-20013. Стандарт содержит сведения по универсальной схеме сообщений финансовой индустрии.
  2. ГОСТ Р ИСО/ТО 13569-2007. В документе указаны нормы информационной безопасности, с учетом которых организуется работа.
  3. ГОСТ Р 57580.2-2018. В стандарте описана методика оценки безопасности операций финансового характера.

Факторы, оцениваемые при сертификации

Перечень факторов, по которым проводится проверка качества услуг, зависит от:

  • целей проведения сертификации и тех задач, которые заявитель намерен решить проведением процедуры оценки соответствия;
  • сферы функционирования;
  • перечня стандартов, по которым будет проводиться оценка.

Финансовые и банковские услуги оцениваются с учетом следующих показателей:

  1. соблюдение требований, предъявляемых к процессу и порядку обслуживания клиентов;
  2. удовлетворенность клиентов выполненной работой;
  3. соответствие принципов работы законодательным нормам;
  4. стоимость услуг, которая отвечать информации, предоставляемой потребителям;
  5. обеспечение защиты информации, получаемой от клиентов;
  6. полнота реализации выбранных мер защиты информации и иным.

Сертификат регистрируется в реестре СДС (системы добровольной сертификации).

Срок действия документа – до 3 лет.

Какие нужны документы для получения сертификата на финансовые услуги?

Для проведения процедуры оценки вам нужно предоставить:

  • скан-копии ОГРН, ИНН;
  • сведения о сфере деятельности компании и перечне услуг – коды ОКВЭД, ОКПД2;
  • информацию о наличии лицензии;
  • сведения о сотрудниках и их квалификации;
  • иные данные.

Напишите нам онлайн для уточнения деталей – все консультации бесплатны!

(1) Нравится!
Прочитали: 1398
Преимущества компании
Гарантия возврата денежных средств при обоснованном отказе в приёме док-ов
100% гарантия подлинности документов с регистрацией в реестрах
Дистанционное оформление документов на территории всего Таможенного союза
Принцип одного окна: от разработки документации до внедрения на предприятии
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все