Рейтинг нашего независимого портала формируется исходя из уровня компетенции представленных компаний.
Сертификация музыкальных инструментов
На потребительском рынке музыкальные инструменты представлены в широком ассортименте. Однако проходить обязательную сертификацию требуется не на все виды изделий.
Особенности сертификации музыкальных инструментов
В странах-участницах ЕАЭС, в том числе России введены строгие правила проверки качества и безопасности товаров. Цель простая – не допустить к реализации некачественную продукцию.
Чтобы понять, подлежат ли изделия обязательной сертификации, нужно провести идентификацию продукции. Предприниматели могут сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам нашего центра. Достаточно подать заявку с указанием наименования музыкальных инструментов, кодов ОКПД2 и ТН ВЭД.
Если производитель занимается выпуском музыкальных инструментов, не использующих электрическую энергию, проходить сертификацию необязательно. Однако при прохождении таможни или при проверках магазинов надзорными органами может понадобиться подтверждение, что товар не подлежит обязательной сертификации.
Нужно ли получать сертификат соответствия?
Предприятия, занимающиеся производством электрических музыкальных инструментов, должны подтвердить их безопасность, так как приборы подключаются к сети питания, что может быть опасно для жизни и здоровья человека. Кроме того, некачественная продукция способна вызвать замыкание, что приведет к задымлению, пожарам, что может нанести материальный и имущественный ущерб. Чтобы такого не произошло, производители должны подтвердить качество изделий, для этого проводится оценка продукции по нескольким техническим регламентам:
- ТР ТС 004/2011 – проверяется безопасность низковольтного оборудования;
- ТР ТС 020/2011 – изучается электромагнитная совместимость электрических приборов.
Проверка соответствия может проходить по серийной продукции, отдельной партии, так и штучных изделий.
Предприниматели должны передать несколько образцов продукции для проведения лабораторных исследований, по итогам составляется протокол. Сертификат на музыкальные инструментывыдается только после успешного подтверждения, что полученные результаты соответствуют нормативной документации. При выявлении факта, что разрешительный документ отсутствует, нарушителям грозит крупный штраф и изъятие товара.
Для запуска процедуры сертификации потребуется предоставить пакет документов.
- Заполненную по форме заявку.
- Регистрационные бумаги компании (ИНН, ОГРН) и банковские реквизиты.
- Нормативно-техническую документацию на изделия (ГОСТ или технические условия).
- Сопроводительные документы на импортные товары (договор уполномоченного лица или контракт на поставку, инвойс).
Преимущества добровольной сертификации
Организации могут получить добровольный сертификат на музыкальные инструменты. Документ о соответствии можно получить на изделия с использованием электричества, так и на обычный ассортимент. Для этого обязательно проводятся лабораторные тесты, проверяется качество товаров, его соответствие ГОСТ Р. Покупатели будут уверены, что продукция изготовлена с соблюдением всех норм, поэтому предпочтут покупать именно товары вашей марки, а не у конкурентов.
Более подробную консультацию вы можете получить у специалистов нашего центра. Заполните на сайте форму обратной связи, мы разъясним все требования законодательства и поможем получить необходимые бумаги. Все предоставляемые консультации бесплатны!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий