Сертификация юридических услуг
Проголосовано: 1
Прочитали: 235

Сертификация юридических услуг

Этапы оформления сертификата на юридические услуги. Какие документы необходимы для прохождения процедуры?

Многие частные лица и предприятия обращаются в юридические фирмы за консультацией. Популярность таких услуг постоянно растет. Если предприниматели и физические лица испытывают необходимость получения консультации юриста, первоначально они акцентируют внимание на репутации фирмы, отзывах о качестве предоставляемого сервиса, а также опыте работы компании на рынке.

Чтобы выделиться в условиях жесткой конкуренции, можно оформить сертификат на юридические услуги. Это поможет подтвердить качество работы специалистов, привлечь больше клиентов.
Сертификация позволяет оценить, соответствует ли деятельность компании требованиям действующего законодательства. Эта процедура проводится на добровольной основе.

Законодательная база

Чтобы получить сертификат, необходимо пройти процедуру оценки согласно нормам и положениям, установленным государственным стандартом ГОСТ Р 54659-2011. Этот документ предусматривает проверку соответствия деятельности организации содержащимся в нем требованиям.

Во время проверочных мероприятий оценивают следующие критерии:

  • уровень квалификации и профессиональной подготовки персонала, включая теоретические знания и практический опыт;
  • материальная и техническая база компании;
  • правовое и информационное обеспечение.

Сертификация юридических услуг в добровольном порядке возможна для каждой организации, агентства, адвокатского бюро и представительства, связанных с оказанием услуг правового характера в области административного, гражданского или уголовного законодательства.

Компания, которая документально подтвердила соответствие уровня выполняемых ею работ, получает ряд конкурентных преимуществ.

Сертификат дает возможность:

  1. Подтвердить соблюдение организацией норм и требований действующих стандартов и нормативных актов.
  2. Увеличить количество потенциальных клиентов.
  3. Создать положительный имидж на рынке и построить эффективную систему, позволяющую субъекту предпринимательской деятельности контролировать репутацию собственного бизнеса.
  4. Подтверждает профпригодность и увеличивает шансы на успех в конкурентной борьбе за клиентов и деловых партнеров.
  5. Проставлять на оформляемой документации отметку о соответствии выполненных работ нормам национального стандарта.
    Заявитель, который получил сертификат, получает право маркировать заключаемые договоры и прочую документацию знаком соответствия системы добровольной сертификации, а также использовать его в рекламных целях для СМИ, вывесках, баннерах и прочих информационных материалах.

Если оценочные процедуры прошли с положительными результатами, эксперты сертификационного органа принимают решение о выдаче добровольного сертификата, действующего в течение трех лет, и разрешают использовать знак соответствия.

В случае отрицательного результата проверки, когда были выявлены нарушения или несоответствия, экспертная комиссия направляет заявителю официальное решение об отказе в выдаче документа. Там указано обоснование причин, в связи с которыми выдача сертификата не возможна. В этой ситуации необходимо устранить негативные факторы и обратиться в организацию по сертификации для повторной проверки.

По окончании срока действия документа, предприниматель вновь обращается в сертификационный центр для проведения оценки соответствия услуг и оформления разрешительной документации на новый временной период. Процедуры осуществляются в том же порядке, что и при первом обращении. При этом учитываются результаты последнего инспекционного контроля, который проводится ежегодно в виде периодических проверок.

Его итоги оформляют актом, в котором фиксируются все оценочные процедуры. На их основании эксперты выдают заключение о возможности предоставлять услуги правового характера.

Какие документы необходимы для прохождения процедуры

Для организации сертификации необходимо подать заявку, после чего подготовить следующую документацию для заключения договора и проведения оценочных мероприятий:

  • копии учредительных и регистрационных документов с указанием видов деятельности (устав, свидетельства о государственной регистрации, о постановке на учет в налоговые органы, ОГРН или ОГРНИП, ИНН, выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП);
  • перечень предоставляемых услуг;
  • договор аренды помещений или документацию, подтверждающую право собственности на них;
  • имеющиеся в наличии акты проверок, лицензии и прочую разрешительную документацию.

Этапы оформления

Этапы оформления сертификата на юридические услуги включают в себя:

  1. Подачу заявки в сертификационный центр, сбор необходимой документации.
  2. Предварительную консультацию и заключение договора.
  3. Оценку деятельности организации для подтверждения ее соответствия требованиям действующих стандартов, проверка наличия в штате компетентных специалистов, имеющих необходимое образование и квалификацию.
  4. Составление акта проверки по результатам проведенных оценочных мероприятий.
  5. Принятие решения экспертной комиссией о выдаче сертификата.
  6. Оформление документа, его регистрация в выбранной системе сертификации.
  7. Выдачу оригиналов заявителю.

Если остались вопросы, связанные с процедурой подтверждения качества сервиса, предоставляемого вашей компанией, обращайтесь к экспертам портала. Консультации проводятся бесплатно, а для их получения нужно заполнить форму обратной связи.

(1) Нравится!
Прочитали: 235

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все