автосервис
Проголосовано: 37
Прочитали: 1766
автосервис услуги автосервиса сертификация сервиса

Сертификация услуг автосервиса

Сертификация автосервиса. Особенности проведения процедуры подтверждения соответствия, порядок получения сертификата.

Сертификат соответствия на услуги автосервиса – документ, свидетельствующий о соответствии услуг, требованиям, предъявляемым к процедуре обслуживания и ремонта транспортных средств. Сертификация услуг не обязательна. Ее прохождение необходимо для возможности подчеркнуть качество услуг и их соответствие нормам стандарта.

Специалисты Центра помогут вам пройти полный комплекс мероприятий, в результате которых вы получите необходимый сертификат.

Порядок и особенности сертификации

Основным направлением деятельности автосервиса является обслуживание транспортных средств (ТС), в том числе проведение ремонтных действий. Перечень услуг может быть представлен действиями:

  • ремонтные работы;
  • осуществление операций, которые связаны с проведением техобслуживания ТС (планового порядка);
  • устранение выявленных неисправностей у автомобилей различных категорий, марок и моделей;
  • внесение изменений в конструкцию ТС. Это может быть установка осветительных приборов, изменение стороны расположения рулевого управления, установка колес с большим диаметром, покраска транспортного средства с заменой цвета, указанного в паспорте ТС и т.д.;
  • осуществление восстановительных работ, связанных с авариями или иными причинами поломки ТС, его отдельных узлов и деталей;
  • иные виды услуг в зависимости от специфики деятельности организации.

Сертификация услуг автосервиса – исключительно добровольная процедура. Законодательно не установлена обязанность оформления разрешительного документа при открытии и ведении бизнеса. Несмотря на это после оформления сертификата на услуги автосервиса клиент может быть уверен в их качестве, так как достаточно часто владельцы ТС сталкиваются с получением услуг, которые не соответствуют предъявляемым требованиям.

Намереваясь оказывать услуги автосервиса, необходимо обратить внимание на такие важные моменты, как наличие качественного оборудования, соответствующей квалификации рабочего персонала, запасных частей, которые могут ставиться на замену поломанным или пришедшим в негодность и т.д.. Без правильной организации бизнеса, СТО может стать банкротом – ошибки в процессе оказания услуг могут приводить к возмещению материального ущерба собственникам транспортных средств и возможным аварийным ситуациям по причине некачественного оказания услуг, а также к судебным разбирательствам.

Основными преимуществами наличия добровольного сертификата на услуги автосервиса являются:

  • возможность подтвердить факт того, что организация оказывает качественные услуги;
  • повышение спроса на услуги со стороны потребителей. Клиенты СТО все чаще обращают внимание на то, насколько компании, оказывающие услуги автосервиса отвечают требованиям стандартов и выбирают в качестве исполнителей работы именно тех, которые имеют оформленные и действующие сертификаты;
  • возможность налаживания сотрудничества с компаниями, занятыми в производстве деталей и комплектующих для автомобилей;
  • налаживание сотрудничества со страховыми компаниями. Система страхования в последнее время претерпела большое количество изменений. Компенсация ущерба в рамках страхования в большинстве случаев проводится путем оплаты проведения ремонта в СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Повысить шансы на заключение такого договора может наличие добровольного сертификата;
  • получение полномочий дилера. Крупные компании предпочитают сотрудничать исключительно с теми организациями, качество услуг которых подтверждено документально;
  • повышение возможности увеличения количества клиентов за счет заключения договоров с юр. лицами на проведение работ по ремонту и обслуживанию ТС, которые относятся к автопарку организации или стоят на его балансе.

Одним из важных преимуществ сертификации является возможность оценить то, насколько услуги соответствуют требованиям стандарта. При выявлении существенных расхождений и устранении недостатков можно существенно повысить качество работ, увеличить количество клиентов сервиса.

Перечень показателей, на соответствие которым проходит проверку автосервис

В ходе сертификации услуг заявитель имеет возможность самостоятельно определить тот перечень стандартов, на соответствие которым будет проходить проверку СТО. Среди них могут быть:

  • наличие необходимой квалификации у персонала, занятого в выполнении определенных работ;
  • применение компанией исключительно качественного и исправного оборудования;
  • соответствие работ критериям качества;
  • использование комплектующих, деталей, отдельных элементов авто, которые в полной мере соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011;
  • соответствие организации нормам, предъявляемым к санитарному состоянию;
  • соответствие нормам в отношении охраны труда.

У вас остались вопросы? Свяжитесь с экспертами Центра – консультации бесплатны!

Требуемые документы

Список документов, который потребуется предпринимателю для получения услуг по сертификации:

  • регистрационные документы (ОГРН);
  • документ, свидетельствующий о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • ранее полученные предпринимателем сертификаты;
  • перечень услуг, которые осуществляет автосервис (коды ОКПД2);
  • список сотрудников и информация по квалификации каждого работника, входящего в штат (непосредственно занятого в оказании услуг);
  • сведения об используемом в автосервисе оборудовании.

Точный перечень документов и информации, которая потребуется к предоставлению, будет сформирован в ходе оказания консультации обратившемуся предпринимателю.

Этапы сертификации

Сертификация подразумевает прохождение следующих этапов:

  1. Направление обращения в сертификационный центр.
  2. Предоставление требуемого пакета документации.
  3. Проведение оценки деятельности СТО.
  4. Принятие решения о выдаче сертификата.
  5. Оформление разрешительного документа, который предоставляется заказчику после регистрации. Для удобства клиента может быть организована бесплатная доставка сертификата курьером.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь в наш сертификационный центр, вы получаете:

  • бесплатные консультации, оказываемые всем обратившимся;
  • гарантированный результат;
  • широкий перечень разрешительных документов, который вы можете оформить с нашей помощью;
  • возможность получения услуг удаленно;
  • минимальное участие заказчика во всех проводимых процедурах.

Мы готовы организовать сертификацию товаров и услуг в оптимальные сроки!


(37) Нравится!
Прочитали: 1766

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все