Сертификация услуг в области пожарной безопасности фото
Проголосовано: 0
Прочитали: 1350

Сертификация услуг в области пожарной безопасности

Услуги в сфере пожарной безопасности включают в себя значительный перечень видов деятельности, которые предоставляются субъектами предпринимательской деятельности и госпредприятиями гражданам и юрлицам.

В него включают:

  • пожаротушение;
  • техобслуживание, наладку и монтаж систем противопожарной безопасности;
  • огнезащиту строительных конструкций, материалов и изделий;
  • расчет существующих рисков;
  • ремонт и зарядка огнетушителей;
  • разработка документации;
  • испытания пожарных лестниц и ограждений;
  • определение категории взрывопожарной опасности и иное.

Особенности лицензирования услуг в сфере пожарной безопасности

Предприниматель, который планирует осуществлять деятельность в сфере пожаробезопасности, должен в обязательном порядке оформить лицензию МЧС. Необходимость получения этогодокумента закреплена положениями Постановления Правительства № 957 от 21.11.2011. Он выдается на:

  • монтажные и ремонтные работы, а также техобслуживание средств обеспечения пожаробезопасности зданий и сооружений;
  • тушение пожаров в населенных пунктах, на объектах инфраструктуры и производстве.

Для оформления лицензии заявителю потребуется подтвердить, что деятельность предприятия отвечает установленным требованиям. С этой целью предоставляют документы, свидетельствующие о наличии:

  • необходимой материально-технической базы – помещений, зданий, транспортных средств, оборудования;
  • трудовых ресурсов – квалифицированного персонала, имеющего необходимое образование и уровень подготовки;
  • документации, регламентирующей работу компании.

Лицензирование услуг в области пожарной безопасности осуществляется территориальными органами МЧС.

Данная процедура предполагает проведение комплекса проверок специалистами лицензионного органа, а также изучение предоставленной документации. По ее итогам выносится решение о выдаче лицензии либо об отказе в ее оформлении.

Обратите внимание, что осуществлять деятельность без этого обязательного разрешительного документа не представляется возможным. За его отсутствие надзорными органами применяются штрафные санкции, а также принудительное приостановление деятельности.

Для чего нужен сертификат навыполняемые работы?

Сертификация услуг в области пожарной безопасности проводится на добровольной основе (по инициативе предпринимателя). Отдельные виды продукции подлежат обязательному подтверждению соответствия в этой сфере. Список товаров, на которые требуется оформить сертификатили декларацию, содержится в Постановлении Правительства № 241 и техрегламенте ЕАЭС 043/2017.

Наличие добровольного сертификата на оказываемый сервис свидетельствует о том, что предприятие работает в рамках правового поля, при этом потребителю гарантируется безопасность и высокий уровень обслуживания. Кроме того, этот документ позволяет:

  • сформировать положительную репутацию;
  • привлечь большее количество клиентов;
  • укрепить доверие со стороны потребителей;
  • повысить шансы на победу при участии в государственных торгах;
  • повысить уровень конкурентоспособности и интерес со стороны потенциальных инвесторов.

Как получить сертификат на услуги пожарной безопасности?

Правила и порядок добровольной сертификации услуг в сфере пожарной безопасности утверждены Приказом ГУ ГПС от 28.03.1996 № 10. Проверкас помощью нашего Центра осуществляется по определенной схеме. Для того чтобы получить сертификат, предпринимателю следует:

  1. обратиться с заявкой;
  2. подготовить пакет документов и передать нашим специалистам для анализа;
  3. организовать выезд экспертов для проведения аудита и дождаться его результатов;
  4. абрать готовый документ у нас в офисе или прибегнуть к услугам курьера – выдается на период от 1 года до 3 лет.

Обратившись к нам, вы также сможете пройти обязательную сертификациюразличных видов продукции по требованиям пожарной безопасности. Предлагаем широкий перечень сертификационных услуг на выгодных условиях!

Перечень документов, необходимых для проведения сертификации

Для получения добровольного сертификата на услуги заявителю нужно подготовить следующее:

  • заполненную заявку;
  • перечень видов деятельности с указанием кодов;
  • карточку предприятия – с указанием его полного названия, адреса, контактных данных банковских реквизитов – эти сведения потребуются для заключения договора;
  • заверенные копии устава, свидетельств ОГРН, ИНН и иных регистрационных документов;
  • подтверждение наличие материально технических ресурсов – объектов недвижимости, специализированного транспорта, оборудования, устройств и средств;
  • внутреннюю документацию компании;
  • дипломы, корочки, свидетельствующие о наличии обученных и прошедших подготовку сотрудниках;
  • копию лицензии и другие разрешительные документы, имеющиеся в наличии.

Для уточнения деталей проведения сертификации свяжитесь с экспертами нашего центра. Получить ответ на интересующий вас вопрос, вы сможете, позвонив на указанный на сайте номер телефона, или написав нам онлайн. Консультации предоставляются бесплатно!

(0) Нравится!
Прочитали: 1350
Преимущества компании
Гарантия возврата денежных средств при обоснованном отказе в приёме док-ов
100% гарантия подлинности документов с регистрацией в реестрах
Дистанционное оформление документов на территории всего Таможенного союза
Принцип одного окна: от разработки документации до внедрения на предприятии
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все