Сертификация ювелирных изделий фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 3926

Сертификация ювелирных изделий

В статье рассматривается вопрос сертификации ювелирных изделий: в какой случае она является обязательной, а в какой – добровольной. Подробная информация – у Евгении Галкиной в Центре Ростест.

«Лучшие друзья девушек – это бриллианты», однако, их привлекают не только бриллианты - сфера ювелирных украшений более широка. К ювелирным изделиям относятся всевозможные украшения, изготовленные из любых видов драгоценных металлов и камней, будь то серьги, цепочки, браслеты для часов и прочее.

Нужен ли сертификат на ювелирные изделия?

Обязательному подтверждению качества подлежат только детские ювелирные изделия, а именно браслеты для часов из драгоценных металлов. На такую продукцию требуется оформить сертификат соответствия, согласно Техрегламенту Таможенного Союза, регулирующий безопасность товаров для детей и подростков.

Максимальный срок действия документа – 5 лет.

Отсутствие сертификата приведет к административной ответственности. Штраф может достигать 300 000 рублей за одно наименование (подробнее – ст.14.43 КоАП).

На прочие ювелирные товары для детей, а также на украшения для взрослых обязательной сертификации не предусмотрено. В этом случае рекомендуется оформить добровольный сертификат. Ювелирные изделия во многом являются дорогостоящими, к тому же на рынке множество подделок. Наличие сертификата гарантирует, что качество вашей продукции было подтверждено в органе по сертификации и в исследовательской лаборатории.

Если в изделии присутствуют драгоценные камни, можно в добровольном порядке провести геммологическую сертификацию. Она направлена непосредственно на исследование камня: его размеров, огранки, повреждений.

Какие документы необходимы для сертификации ювелирных изделий?

Итоговый пакет документов зависит от вида сертификации, но в целом состоит из:

  • заявки на сертификацию;
  • учредительных документов компании-заявителя;
  • техфайла с производства или контракта на поставку с иностранным производителем;
  • информации об изделии (вид, материалы, форма, область применения и т.д.).

В Центре по сертификации Ростест мы оформляем все необходимые документы для законной и успешной реализации ювелирной продукции. Учитывая стоимость и ценность товара, самостоятельная сертификация может занять много времени и сил. С нашей помощью процедура получения пройдет быстро и без трудностей. К тому же, возможна и финансовая выгода: так как мы имеем возможность оформлять несколько разноплановых документов одновременно, при оформлении пакета документов на ювелирную продукцию вы можете получить ощутимую скидку!

Чтобы оформить сертификат, предприниматель обращается в специализированный центр, подает заявку, предоставляет необходимые документы и образцы товара.

Через сотрудников центра осуществляется взаимодействие с органом по сертификации (сокр. - ОС), который уполномочен проводить оценочные работы для конкретной продукции. Испытания товара в целях сертификации выполняются специалистами лаборатории по заявлению экспертов ОС.

Обязательный сертификат оформляется только в отношении детских часовых браслетов из драгоценных металлов. Для всех остальных ювелирных украшений документ получают добровольно, чтобы подтвердить качество, например, размер, огранку драгоценных камней.

Только ремешок(браслет) для часов из драгоценных металлов, который заявлен как детское изделие, подлежит обязательной сертификации по техническому регламенту – ТР ТС 007/2011.

Такую продукцию запрещено производить, импортировать и продавать на рынке ЕАЭС без разрешительной документации. Сертификат выдается на 1-5 лет после экспертизы товара в аккредитованной лаборатории.

Другие ювелирные украшения допускается продавать без сертификата. Но часто предприниматели по собственному решению проводят добровольную геммологическую, пробирную экспертизу, проверку санитарно-гигиенической безопасности, чтобы выделить свои продукты среди конкурентов.


(1) Нравится!
Прочитали: 3926
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 88003020956

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все