Сертификат на карниз фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 149

Сертификат на карниз

Порядок сертификации карнизов. Для чего оформляется отказное письмо и добровольный сертификат на карниз. Консультации экспертов портала «ТРТС24».

Карниз — это декоративный элемент, который используется для оформления оконного или дверного проема. На нем крепятся шторы, занавески или жалюзи. Карнизы бывают различных видов:

  • настенные;
  • потолочные;
  • телескопические;
  • с электроприводом.

Изделия изготавливаются из металла, дерева или пластика, что позволяет выбрать подходящий вариант для любого интерьера.

Для законной продажи карнизов обязательная оценка соответствия и оформление разрешительной документации не требуются. Чтобы подтвердить этот факт предприниматели заказывают отказное письмо (ОП), а для повышения доверия потребителей оформляют добровольные сертификаты на карнизы.

Внимание! В оформлении любой документации помогут эксперты нашего центра.

Зачем получают отказное письмо на карнизы

ОП — это официальный документ справочно-информационного характера. Он подтверждает, что определённая продукция, в данном случае карнизы, не подлежит обязательной сертификации или декларированию в рамках законодательства РФ и ЕАЭС.

ОП выдается уполномоченным органом и доказывает, что для продажи данной продукции не требуется оформление разрешительных документов о соответствии требованиям:

  • технических регламентов ТС/ЕАЭС;
  • ПП РФ №2425;
  • 123-ФЗ или иных законодательных актов.

Отказное письмо используется предпринимателями для беспрепятственной торговли товарами. Его предъявляют:

  • потребителям;
  • контрагентам при заключении контрактов;
  • надзорным органам при проверках.

Также письмо нужно для предотвращения спорных ситуаций с таможенной службой в части идентификации ввозимого груза. Таможня вправе запрашивать документы о соответствии продукции. На такие разбирательства, запросы, выяснения и уточнения, как правило, уходит время. Поэтому для исключения заминок при таможенном оформлении партии товаров, дополнительных расходов на СВХ, рекомендуется заранее получать отказное письмо на карнизы.

Документ оформляется без использования каких-либо специальных бланков. Допускается выдача ОП в отношении перечня однотипных товаров. Документ действует бессрочно до момента внесения изменений в законодательство в части оценки соответствия указанной в нем продукции. Например, до принятия нового техрегламента или включения позиции в национальные нормативные акты, согласно которым в дальнейшем требуется проведение обязательной оценки перед продажей.

Кроме получения отказного письма, предприниматель организует добровольную сертификацию карнизов.

Справка! В рамках российского законодательства в отношении любой продукции, даже той, что попадает под обязательную проверку, можно оформить добровольный сертификат соответствия в любой из официально зарегистрированных в Росстандарте системах оценки.

Для чего проводят независимую сертификацию карнизов

Цель данной процедуры - предоставить потребителям/заказчикам документальные гарантии качества и безопасности продукции, ее соответствии нормам ГОСТ или ТУ (тех. условий) производителя.

Справка! При оформлении ОП лабораторная экспертиза характеристик товара не проводится, только идентификация и анализ законодательных актов.

При добровольной сертификации заявитель может сам выбрать параметры для проверки, тем самым проинформировать потребителей о наличии у продукции уникальных свойств в сравнении с аналогами, представленными на рынке. Например:

  • наличие механизма зашторивания;
  • прочность профиля штанги;
  • наличие декоративной планки;
  • соответствие размерам, пр.

Если нужно доказать огнеупорные свойства, на карнизы можно получить пожарный сертификат. Для подтверждения санитарно-гигиенической безопасности оформить экспертное заключение в Роспотребнадзоре.

Осуществление независимой оценки стимулирует:

  • потребительский спрос;
  • рост продаж;
  • расширение рынка сбыта;
  • укрепление имиджа производителя;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение шансов на участие в государственных торгах, других конкурсных процедурах.

Добровольная сертификация дает право применения специальных знаков маркировки, что положительно влияет на результативность рекламных кампаний.

Особенности сертификации карнизов

В рамках добровольной оценки образцы товара проходят лабораторные испытания, где подтверждается, что продукция удовлетворяет требованиям ГОСТ или ТУ.

Справка! Тех. условия разрабатывают, когда госстандарта на производимый товар нет или есть расхождения с действующим ГОСТ. Для присвоения официального статуса документа по стандартизации ТУ регистрируют в федеральном реестре (Банк продукции России).

Процесс добровольной сертификации с помощью экспертов нашего центра состоит из следующих этапов:

  • обращение предпринимателя с заявкой и комплектом документации;
  • проведение лабораторной экспертизы в отношении образцов товара;
  • оценка результатов и составление протокола;
  • при положительном заключении - оформление сертификата на карниз.

Срок действия документа ограничивается от 1 до 3 лет. Его продление не предусматривается законом. По истечении действия сертификата процедура оценки проводится заново (при необходимости).

Что нужно для сертификации товара

Список необходимых документов включает:

  • заявку;
  • регистрационные свидетельства заявителя (копии ИНН, ОГРН);
  • ТУ или ГОСТ (для производителей из РФ);
  • эксплуатационные документы (паспорт, руководство, инструкции, описание);
  • контракт (договор на поставку) или товаросопроводительную документацию (для партии иностранных изделий);
  • этикетку, пр.

Для получения консультации и помощи в оформлении документации на карнизы свяжитесь со специалистами нашего центра.


(1) Нравится!
Прочитали: 149
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все