Для законной продажи масляной парфюмерной продукции на территории Таможенного Союза каждому продавцу необходимо иметь Декларацию соответствия ТР ТС 009/2011. Документ принимается на основании протокола испытаний, который должен быть выдан только аккредитованной на указанный регламент лабораторией. Возможно оформить на серийный выпуск на срок до 5 лет или до 7 лет (при наличии сертификата системы менеджмента качества производства) или на конкретную партию (срок действия декларации устанавливается в соответствии со сроком действия продукции).
Помимо обязательной сертификации каждый продавец может провести добровольную сертификацию на соответствие необходимым критериям, нормативно-технической документации производителя, ГОСТ. Такой сертификат послужит дополнительной гарантией качества продукции.
Для оформления необходимо предоставить документы:
- скан - копии уставных и регистрационных документов организации;
- заявка;
- образец маркировки потребительской упаковки;
- контракт на поставку, инвойс (при оформлении на партию продукции);
- нормативный документ на производство (если производитель РФ). В качестве нормативного документа может выступать ГОСТ, СТО или Технические условия;
Куда обратиться?
Обращайтесь в наш центр, и мы поможем с оформлением разрешительных документов быстро и качественно.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий