Сертификат на обувь фото
Проголосовано: 46
Прочитали: 1884
обувь сертификат на обувь

Сертификат на обувь

Данная статья расскажет Вам как выбрать качественную обувь и какие документы на нее должны быть оформлены.

Многие потребители и производители продукции очень часто задаются вопросом безопасности обуви. В данной статье я дам ответы на вопросы:

  1. что необходимо оформлять на обувь - для производителей;
  2. на какие показатели безопасности проверяют обувь - для потребителей.

Что требуется оформлять на обувь?

Статистика поисковых запросов показывает, что очень часто пользователи ищут сертификат на обувь, но актуально это только для детской обуви, т.к. именно она проходит процедуру сертификации согласно регламенту о безопасности детской продукции.

Порядок сертификации следующий:

  • Заявитель (подробнее о том, кто может быть заявителем читайте тут) подает комплект документов в орган по сертификации, включающий в себя регистрационные документы предпринимателя, техническую документацию на продукцию, более подробно перечень изложен в регламенте в соответствии со схемой сертификации;
  • ответственный эксперт анализирует документацию и выдает направление в соответствующую лабораторию для испытаний отобранных образцов обуви, по результатам которых принимается решение о выдаче сертификата соответствия либо об отказе в связи выявленными несоответствиями по показателям безопасности.

Иным документом, который тоже носит обязательный характер, является декларация о соответствии, которая оформляется на обувь для мужчин и женщин.

Данное требование установлено регламентом о безопасности продукции легкой промышленности.

Порядок декларирования продукции:

  • Заявитель предоставляет установленный пакет документов в орган по сертификации, с целью уведомительного декларирования продукции. Особенностью данной процедуры является то, что законодатель обязал Заявителя заполнять декларации и формировать пакет доказательной базы самостоятельно, что крайне сложно делать в силу отсутствия опыта работы и знаний в области технического регулирования. На практике это привело к развитию консалтинговых услуг.
  • Далее ответственный эксперт анализирует предоставленную документацию и в случае соответствия требованиям, регистрирует ее в общедоступном официальном реестре.

На что же проверяется обувь и зачем?

Однозначного ответа нет на данный вопрос, т.к. все показатели безопасности сугубо индивидуальны от вида обуви, а именно: назначения, материала, сезонности. Хочется отметить, что в настоящее время законодательством не определены критерии и требования к качеству обуви, т.к. они будут нарушать принципы конкуренции, законодательством установлены только показатели безопасности.

Основные показатели безопасности для обуви взрослого ассортимента:

  1. интенсивность запаха;
  2. напряженность электрического поля;
  3. прочность крепления подошвы и каблука;
  4. индекс токсичности;
  5. показатели выделения вредных веществ в воздушную и водную среды;
  6. устойчивость окраски для обуви спортивного назначения.

Показатели безопасности обуви детского ассортимента очень похожи, но к ним установлены более жесткие требования, дополнительно определяется:

  • масса обуви;
  • гибкость;
  • деформация подноска и задника.

В завершение статьи хочу дать советы:

  1. потребители, выбирайте качественную обувь, в настоящее время стоимость обуви не является гарантом ее качества;
  2. производители, обращайтесь в наш центр по оформлению разрешительных документов, мы даем гарантию, что все документы будут легитимны.

Если у Вас есть вопросы, Вы всегда можете направить их мне заполнив форму обратной связи.


(46) Нравится!
Прочитали: 1884
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все