Сертификат на поддон  фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 26

Сертификат на поддон

Поможем получить сертификат на деревянные и пластиковые поддоны. Все этапы: от подготовки документов до регистрации.

Поддон — это транспортная тара, выполненная преимущественно из дерева, предназначенная для складирования, хранения и перевозки различных грузов. Деревянные поддоны используются повсеместно в логистике, торговле, строительстве, на производстве и в сельском хозяйстве. Они служат основой для формирования грузовых единиц, обеспечивая удобство при погрузочно-разгрузочных работах с использованием вилочных погрузчиков или рокл.

Нужен ли сертификат на поддон

Поддоны (паллеты), которые классифицируются под кодами ТН ВЭД 4415 20 20 и ОКПД 2 – 16.24.11, не требуют обязательного подтверждения соответствия в рамках требований ТР ТС, ПП РФ №2425 и других законодательных актов. Для официального документального подтверждения данного факта оформляется так называемое отказное письмо — официальный документ, удостоверяющий, что данный вид продукции не подпадает под обязательные требования и не нуждается в оформлении декларации или сертификата соответствия.

Отказное письмо включает в себя следующие данные:

  • наименование и реквизиты организации, которая выдала документ;
  • наименование компании-заявителя;
  • перечень товаров, на которые распространяется отказ (с подробным указанием наименований, торговых марок, а также кодов ТН ВЭД и ОКПД 2);
  • ссылки на нормативные акты и анализ действующего законодательства, подтверждающий отсутствие необходимости обязательного подтверждения.

Важно учитывать: чем больше наименований товаров и кодов классификации включено в отказное письмо, тем выше может быть стоимость его оформления, поскольку возрастает объем аналитической работы.

Данный документ действует до тех пор, пока не произойдут изменения в нормативно-правовых актах, которые регламентируют обязательные требования к указанной продукции. Таким образом, отказное письмо не имеет конкретного срока действия и остается в силе, пока законодательство остается неизменным.

Отказное письмо может потребоваться при прохождении таможенных процедур, для предоставления в государственные органы, а также использоваться внутри компании в качестве подтверждающего документа.

Добровольная сертификация поддона

ОП не является официальным подтверждением соответствия товара требованиям качества. Чтобы удостоверить, что изделие соответствует определённым стандартам и характеристикам, можно пройти процедуру добровольной сертификации (ДСС). Эта процедура подтверждает, что продукция действительно отвечает заявленным параметрам и нормам, а порядок её проведения регулируется Федеральным законом № 184-ФЗ. Инициатива на оформление ДСС исходит от самого заявителя.

Добровольная сертификация позволяет подтвердить любые свойства или качества продукции, которые зафиксированы в нормативно-технической документации — будь то ГОСТы, технические условия (ТУ) или стандарты СТО. Заявитель имеет возможность получить соответствующий сертификат в любой системе добровольной сертификации, зарегистрированной в Росстандарте.

Кроме того, добровольная сертификация может распространяться не только на продукцию, но и на процессы производства. Например, ДСС может свидетельствовать о внедрении и функционировании системы управления качеством согласно международным стандартам ISO 9001 или ISO 14001.

Хотя получение таких сертификатов и является добровольным, наличие ДСС значительно способствует укреплению доверия со стороны клиентов, повышению репутации компании, созданию конкурентных преимуществ на рынке, а также расширению перспектив для сотрудничества с крупными бизнес-партнёрами и государственными организациями.

Необходимые документы для сертификации поддона

Документы, необходимые от заявителя, включают:

  • техническую документацию, по которой организован выпуск изделия (ТУ, СТО), а также подробное техническое описание;
  • сведения о заявителе — обычно это выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, свидетельство о государственной регистрации либо лист записи Единого государственного реестра юр. лиц или ИП;
  • при участии иностранного изготовителя — таможенную декларацию (ГТД), а также, при оформлении партии продукции, данные по контракту и инвойсу;
  • иные сведения, которые могут потребоваться по запросу эксперта.

Для начала работы достаточно предоставить реквизиты компании и описание товара — с остальным помогут разобраться и окажут поддержку квалифицированные эксперты нашего центра.

Порядок сертификации поддона

Процесс оформления включает ряд этапов:

  1. Обращение в центр сертификации. Заявитель подает заявку и предоставляет базовую информацию о товаре для начала процесса.
  2. Анализ сведений. Эксперты проводят детальное изучение предоставленных данных, определяют применимые требования нормативов и выбирают оптимальную схему оценки соответствия.
  3. Подготовка технической документации и полного комплекта сопроводительных материалов, необходимых для прохождения сертификации.
  4. Оценка безопасности изделия, включающая проведение испытаний, проверок и экспертиз в соответствии с утверждённой схемой.
  5. Оформление результатов — подготовка разрешения с указанием необходимых реквизитов.
  6. Регистрация документа в официальных реестрах, что подтверждает легитимность и действительность разрешения.

На каждом из этих этапов специалисты центра сертификации окажут поддержку, обеспечивая прозрачность и эффективность всего процесса.

Как получить сертификат на поддон

Для оформления разрешений обратитесь к экспертам портала ТРТС24 — мы окажем профессиональную помощь на каждом этапе процесса, поможем оформить как обязательные, так и добровольные документы, обеспечивая полное сопровождение от подачи заявки до получения сертификата.

Кроме того, мы поможем в разработке и регистрации ТУ — который регламентирует качество и характеристики продукции. Регистрация ТУ в реестре гарантирует официальное признание ТУ и упрощает дальнейшее взаимодействие с контролирующими органами и контрагентами.

Также в рамках комплексного сопровождения мы помогаем в разработке конструкторской документации — руководств, инструкций, технических описаний, а при необходимости окажем помощь в регистрации товарного знака, что укрепит узнаваемость и защитит бренд.

Если у вас остались вопросы, заполните заявку на нашем сайте и наши эксперты свяжутся с вами для консультации и дальнейшей работы.


(1) Нравится!
Прочитали: 26
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все