Сертификат на штатив фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 1087

Сертификат на штатив

Особенности оформления процедуры сертификации на штатив. Перечень необходимых документов и основные этапы проведения.

Штатив — незаменимое устройство для фотографов и видеооператоров. Его используют фиксации фотоаппарата. Благодаря ему удается свести к минимуму дрожание или перемещение камеры во время съемки. Существует три главные разновидности штативов:

  1. Тренога. У таких моделей три ножки, самый распространенный вариант.
  2. Монопод. Это конструкция с одной ногой. Ее используют для съемки репортажей. За счет компактности и удобства транспортировки, часто берут с собой в путешествия.
  3. Струбцина. Изделие предназначено для жесткого крепления к разным предметам.

В соответствии с материалом изготовления различают три ходовых варианта: дерево, алюминий и углеволокно. Первый характеризуется термической стойкостью, отсутствием риска развития коррозии. Из минусов – большой вес. Второй долговечен, весит мало, но подвержен коррозийному разрушению. Третий вариант хорошо поглощает вибрации, не ржавеет, но не может похвастаться высокой прочностью.

Чтобы избежать распространения некачественной продукции, важно пройти процедуру сертификации. Рассмотрим подробнее, как подтвердить безопасность всех видов штативов.

Нужно ли оформлять сертификат на штатив?

В соответствии с действующим законодательством, штатив не подлежит обязательной сертификации, поэтому на него возможно оформить отказное письмо (далее – ОП). Наличие ОП подтверждает, что на продукт не требуется регистрировать обязательный разрешительный документ. Его часто предоставляют работникам таможенной службы, контролирующим организациям при возникновении спорных ситуаций.

В добровольном порядке можно оформить сертификат качества. Предпринимателю, который занимается производством штатива, требуется иметь нормативный документ – технические условия (ТУ), в соответствии с которым будет налажен производственный процесс. Проверку соблюдения норм осуществляют в специальных условиях лаборатории.

Наличие документа о соответствии благоприятно сказывается при реализации продукции:

  • повышает доверие со стороны покупателей и поставщиков;
  • способствует увеличению объемов реализации и расширению рынка сбыта.

Максимальный срок его действия составляет 3 года. Сертификат действителен на территории России.

Также можно зарегистрировать товарный знак (ТЗ). Он требуется, чтобы выделить компанию среди других на рынке, защититься от конкурентов. В первую очередь, требуется собрать все документы о знаке и заявителе. Далее оплачивается пошлина за регистрацию и подается заявка в Роспатент. После получения результатов экспертизы Роспатент проверяет ТЗ на уникальность, сравнивая с другими. Если проблем нет, его регистрируют.

Все необходимые действия выполнят эксперты. Направляйте заявки!

Список необходимых документов

Для получения сертификата требуется собрать пакет, в который входят:

  • заявление, заверенное печатью организации и подписью руководителя;
  • копии учредительных документов и реквизитов компании;
  • нормативная документация, согласно которой было налажено производство продукта;
  • основные сведения о продукте (наименование, описание внешнего вида, характеристики и другая информация);
  • копия контракта на поставку (она требуется только в случае импорта товара).

Необходимо предоставить образец изделия для осуществления дальнейших испытаний в лаборатории. Количество образцов определяет эксперт исходя из данных о видах товара.

Этапы проведения процедуры

Процедура получения сертификата – несложная процедура, главное сразу обратиться к экспертам. Она состоит из следующих этапов:

  1. Подача заявления и собранного пакета документации.
  2. Проведение лабораторных исследований с образцами.
  3. Составление протоколов испытаний.
  4. Принятие решения о возможности выдачи документа.
  5. Оформление и выдача сертификата на штатив компании-заявителю. С этого момента он имеет юридическую силу.

На каждом этапе предусмотрено содействие со стороны экспертов. Звоните, чтобы узнать подробнее о процедуре сертификации штативов!


(1) Нравится!
Прочитали: 1087
Преимущества компании
Сертификация "под ключ". Поможем правильно оформить заявку, а также получить полный пакет документов для реализации вашей продукции
Предоставляем персональные консультации с экспертом и клиентскую поддержку после оформления документов
Опыт. Мы 16 лет оказываем помощь с сертификацией
Легитимные документы. Все документы, выданные нами, легитимны и регистрируются в реестре ФСА
Доставим оригиналы документов курьерской службой в любое удобное для вас место
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Отзывы о нас

Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все