Сертификат на урбеч фото
Проголосовано: 21
Прочитали: 3789

Сертификат на урбеч

Урбеч подлежит обязательному декларированию. Этапы оформления. Список необходимых документов.

Урбеч – это полезный продукт в виде натуральной пасты, изготовленной из перетертых сырых орехов или семян. Как и вся пищевая продукция, урбеч подлежит обязательному декларированию. Без декларации о соответствии ТР ТС 021/2011 продажа урбеча запрещена.

Согласно КоАП РФ, за нарушение данного требования законодательства производители и импортеры привлекаются к административной ответственности.

После прохождения обязательных процедур по инициативе предпринимателя можно оформить сертификат на урбеч. Добровольная сертификация дает много преимуществ. Рассмотрим подробнее нюансы оформления документов.

Особенности декларирования пищевой продукции

Продажа пищевых товаров возможна только после регистрации декларации, которая гарантирует качество, безопасность для здоровья потребителя. Урбеч должен соответствовать требованиям, которые содержатся в ТР ТС 021/2011. Технический регламент контролирует безопасность всех видов продовольственных товаров, которые выпускаются на территории ЕАЭС.

Если при изготовлении продукта применяются пищевые добавки, необходимо провести испытания и по ТР ТС 029/2012.

Процесс декларирования проводится в установленном порядке. На первоначальном этапе предприниматель подготавливает доказательства соответствия продуктов нормам ТР ТС. В доказательную базу входят протоколы испытаний.

Также предпринимателю необходимо подготовить технические условия (ТУ разрабатывает изготовитель, поскольку профильный ГОСТ на урбеч отсутствует).

В ходе испытаний проверяются микробиологические, токсикологические показатели и иные свойства товара.

Регистрация декларации проводится несколько этапов. Заявитель должен:

  • получить ЭЦП;
  • создать личный кабинет в базе данных Росаккредитации (ФСА);
  • загрузить в систему доказательственные материалы;
  • подписать декларацию с помощью ЭЦП.

Внедрение ХАССП

ТР ТС 021/2011 обязывает изготовителя использовать на производстве систему менеджмента, соответствующей принципам ХАССП (ИСО 22001). Это требование должны соблюдать все компании, занятые в пищевой отрасли.

Процедура заключается в проведении детальной оценки производственных условий. Внедрение стандарта ХАССП позволяет:

  • повысить качество продовольственных товаров;
  • своевременно выявлять риски и опасные факторы (контрольные критические точки);
  • обеспечить безопасность производственных процессов.

Для повышения конкурентоспособности предприниматель может в добровольном порядке сертифицировать систему менеджмента ХАССП.

Требования к маркировке

ТР ТС 022/2011 содержит правила маркировки пищевой продукции. На потребительскую упаковку или этикетку должны быть нанесены данные о продукте:

  • название, состав;
  • сведения о производителе;
  • условия и сроки хранения;
  • штрих-код;
  • знак обращения «ЕАС»;
  • дополнительные сведения.

Знак обращения «ЕАС» свидетельствуют о том, что продукт прошел необходимые испытания и проверки, полностью соответствует требованиям ТР ТС 021/2011.

Штрих-код – обязательный элемент маркировки, если продовольственный товар подлежит:

  • ввозу / вывозу из страны;
  • размещению на реализацию в крупные магазины с автоматизированным учетом.

В остальных случаях штрихкодирование не обязательно. Предприниматель может получить штрих-коды в добровольном порядке для упрощения учета товаров на складах, в торговых залах, при транспортировке и инвентаризациях.

Добровольная оценка качества

Если урбеч производится в России, необходимо разработать ТУ, согласно которым будет осуществляется производство и проходить лабораторные испытания. Заявитель сам выбирает свойства, которые желает проверить в лаборатории. Наличие добровольного сертификата помогает создать положительный имидж и укрепить доверие потребителя.

Предприниматель может оформить экологический сертификат, подтверждающий, что при изготовлении продукции используется только сырье с натуральным составом.

Дополнительно можно пройти испытания с целью получения документального подтверждения отсутствия ГМО в составе продукта.

Что требуется для оценки соответствия?

Для получения документов предпринимателю необходимо подготовить:

  • заявку установленного формата;
  • сведения о товаре и изготовителе;
  • ТУ, прочая тех. документация;
  • доказательственные материалы (или образцы для исследований);
  • контракт, инвойс, ДУЛ – для импортного товара;
  • прочие документы (при необходимости).

Декларирование и сертификация ХАССП – это сложные процедуры. Любые ошибки могут привести к штрафам и прочим негативным последствиям. Советуем делегировать данный процесс специалистам портала «ТРТС24». Наши консультации бесплатны – обращайтесь!


(21) Нравится!
Прочитали: 3789
Преимущества компании
Наше отношение к клиентам - это индивидуальный подход, благодаря которому 9 из 10 клиентов становятся постоянными и рекомендуют нас. Мы это ценим!
Сервис обслуживания: от принятия заявки до бесплатной отправки документов
Мы совершенствуемся и совершенствуем своего клиента, бесплатно делимся всеми актуальными новостями законодательства
Мы развиваемся, поэтому налаживаем и поддерживаем связи с компаниями по всему миру.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все