Сертификат на витрину фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 65

Сертификат на витрину

Нужен ли сертификат на витрины? Необходимые документы от заявителя. Как получить сертификат на витрину.

Витрины — это важный элемент оборудования, используемый для демонстрации товаров в торговых точках, музеях, выставках, других общественных местах. В классификации ОКПД 2 изделия проходят под кодом 31.01.1, а в ТН ВЭД — по коду 9403, где выделены категории для витрин из различных материалов:

  • 9403 60 — деревянные прилавки;
  • 9403 20 — изделия с металлическим каркасом;
  • 9403 70 — из пластика;
  • 9403 80 — из прочих материалов.

На некоторые виды продукции требуется подтверждение качества, безопасности, соблюдение действующим техническим регламентам Таможенного союза (далее – ТР ТС). При наличии разрешительной документации производителям, поставщикам разрешено легально выпускать витрины на рынок стран ТС.

Справка. Россия входит в ТС.

Основные категории элементов оборудования, их применение:

  1. Торговые — используются в магазинах для представления товаров покупателям.
  2. Выставочные — применяются в музеях, галереях, на выставках для безопасного показа экспонатов.
  3. Холодильные — предназначены для хранения продуктов в охлаждённом виде.
  4. Офисные — используются для хранения, демонстрации наград, рекламных материалов, иного.

Нужно ли обязательное декларирование или добровольная сертификация, чтобы подтвердить качество, соблюдение стандартов, читайте далее.

Нужен ли сертификат

Согласно ТР ТС 025/2011, регистрируется декларация на торговые, выставочные, застеклённые стенды. Этот документ удостоверяет, что витрина безопасна для потребителя, соответствует установленным нормам. Декларирование проводится с целью подтверждения надёжности элемента из стекла, иных материалов, которые могут представлять потенциальный риск для пользователей.

Схемы оценки соответствия:

  • для серийного выпуска (1д, 3д, 6д);
  • партии (2д, 4д).

Схема 6д подходит для серийного изготовления, при этом от компании требуется наличие сертификата на систему менеджмента качества (СМК) по стандарту ИСО от аккредитованного органа.

Справка. Если изделие содержит холодильные системы, то проверяется соблюдение ТР ТС 020/2011, ТР ТС 010/2011.

Если товар относится к мебели для образовательных учреждений, предназначенной для школ и детских садов, обязательно подтверждается соответствие ТР ТС 025/2011. Для такой продукции предусмотрены схемы сертификации: 1с, 2с для серийного производства; 3с для партий. Процедура проводится только аккредитованным органом в данной области.

Срок действия декларации или сертификата устанавливается в зависимости от схемы оценки, типа продукции, планируемого срока её выпуска или поставки, но не превышает пяти лет.

Заявитель может провести декларирование самостоятельно, собрав необходимую информацию, проведя испытания. Однако сертификационный центр предоставляет комплексные услуги:

  • сбор, проверка сведений;
  • составление отсутствующей технической документации;
  • организация лабораторных тестов;
  • получение электронной подписи;
  • содействие при занесении информации в реестр Федеральной службы по аккредитации (ФСА);
  • проведение дополнительных добровольных процедур.

Сотрудничество центра с органами, аккредитованными лабораториями упрощает процесс оформления. Эксперты знают действующие правила процедуры оценки, выполнят процесс быстро и без ошибок. Направляйте заявки!

Необходимые документы от заявителя

Декларирование, сертификация витрин требует подготовки полного комплекта документации. Для прохождения процедуры подтверждения соответствия необходимы сведения, которые предоставляют доказательства безопасности, надежности изделия. Испытания продукции проводят либо в аккредитованной лаборатории, либо, при декларировании, в лаборатории производителя или независимой испытательной лаборатории (АИЛ). Ключевые показатели безопасности должны быть проверены, подтверждены.

Протокол отражает результаты проверки изделий, составляется по ГОСТ Р 58973-2020, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. В протоколе указываются:

  1. Юридический и физический адреса лаборатории.
  2. Информация о проверенных образцах.
  3. Методы испытаний, оборудование, использованное в процессе.
  4. Результаты тестов, заключение о соответствии.

Протокол служит основанием для регистрации разрешительной документации в реестре ФСА.

Справка. Для организации исследований нужны образцы. Количество образцов устанавливает эксперт после изучения заявки.

Если сертификация проводится для серийной продукции, необходимо предоставить акт по анализу состояния производства (АСП). В документе указываются реквизиты, ФИО эксперта-аудитора, проведшего проверку, и подтверждение того, что производственные условия обеспечивают стабильный выпуск безопасной продукции. Сведения о АСП вносятся как в сертификат, так и в реестровую запись при его регистрации.

Также заявитель предоставляет информацию:

  1. ГОСТ, ТУ или СТО, техническое описание, руководство по эксплуатации, чертежи общего вида, описание конструкции, предельные нагрузки, которые выдерживает изделие;
  2. Сертификаты или протоколы исследований на материалы, комплектующие.
  3. Сертификат СМК (при наличии).
  4. Сведения о заявителе: выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, свидетельство о государственной регистрации или лист записи Единого государственного реестра.
  5. Документы иностранного производителя: если заявитель представляет иностранного изготовителя, необходимы данные ГТД, инвойсы, а также контракт при оформлении на партию.

Сведения о декларации или сертификате соответствия обязательно должны быть указаны в сопроводительной документации на витрины. В противном случае предусмотрена административная ответственность согласно ст. 14.45 КоАП РФ. Правильное оформление документации, указание информации о процедуре оценке обеспечивают соответствие продукции требованиям законодательства, защищают интересы производителей.

Добровольная оценка качества изделий

Добровольная сертификация предоставляет возможность дополнительной оценки качества, безопасности элемента оборудования. В рамках этой процедуры можно получить добровольный сертификат соответствия (ДСС), который подтверждает соответствие изделия конкретным нормативным требованиям — ГОСТ, ТУ или СТО.

Преимущества получения ДСС:

  1. Повышение конкурентоспособности путем укрепления доверия покупателей.
  2. Подтверждение соответствия конкретных характеристик.
  3. Маркировка товара дополнительным знаком качества.

Справка. ДСС можно получить на СМК на основе стандартов ИСО.

По ГОСТ 16371-2014 компании вправе подтвердить соблюдение норм показателей:

  1. Размеры изделия, точность соблюдения стандартов.
  2. Влажность древесины для конструкций, выполненных из дерева.
  3. Прочность и устойчивость корпуса, надёжность креплений и долговечность опор.
  4. Жёсткость и долговечность креплений дверей и подвижных элементов.
  5. Прочность крепления ножек, других функциональных частей изделия.

Орган по сертификации, компетентный в области заявленных элементов оборудования, проводит регистрацию ДСС в рамках системы добровольной сертификации (СДС). Заявитель может выбрать любую СДС, зарегистрированную Росстандартом, например, СДС РОСС RU.З3023.04ГЕТ0.

Справка. Для производителей, которые внедрили СМК на основе ИСО 9001 или других стандартов, таких как ИСО 45001, возможно получение ДСС интегрированной СМК в системе СДС РОСС RU.З2028.04ЕАС1.

Как получить сертификат на витрину

Обращение в сертификационный центр — это удобный способ получить весь комплект необходимой документации в одном месте.

Дополнительные услуги центра:

  1. Разработка эксплуатационных сведений (руководства, паспорта, инструкции).
  2. Экспертиза, регистрация ТУ или СТО, а также оформление каталожных листов по требованиям ПР 1323565.1.002–2018.
  3. Подготовка конструкторской документации: чертежи, блок-схемы, технические описания.
  4. Регистрация товарного знака.
  5. Штрихкодирование.

Обращение в центр упрощает процесс подтверждения качества, поскольку опытные специалисты возьмут обязательства на себя. Консультации бесплатные. Звоните!


(1) Нравится!
Прочитали: 65
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все