выключатели
Проголосовано: 21
Прочитали: 1689
сертификат на выключатели сертификация выключателей декларация на выключатели декларирование выключателей 26.07.2017 в 18:41

Сертификат на выключатели

Поступающие в реализацию выключатели за счет своей конструкции, принципа действия и назначения попадают под действие нескольких тех. регламентов, распространяющих свое действие на страны, входящие в состав ЕАЭС. Возможность организовать сбыт товара возникает только после того, как будет успешно пройдена процедура подтверждения соответствия требованиям безопасности, отраженным в ТР.

Получить информацию о порядке подтверждения соответствия, требованиях, предъявляемых к выключателям и перечне тех документов, которые должны сопровождать выключатели в процессе их реализации, вы можете, обратившись к специалистам нашего сертификационного центра.

Сертификация выключателей – требования к продукции

Производимые выключатели могут быть представлены автоматическими устройствами, которые срабатывают при определенных условиях, или ручными, что приводятся в действие непосредственно пользователем.

Выключатели попадают под действие нескольких технических регламентов, среди которых:

  • 004/2011, устанавливающий требования безопасности для низковольтных устройств;
  • 020/2011. Регламент регулирует показатели электромагнитной совместимости технических средств;
  • 037/2016. Он определяет требования безопасности, предъявляемые к электротехническим и радиоэлектронным устройствам.

Устройства могут быть допущены к реализации только после того, как они пройдут оценку для подтверждения соответствия требованиям технологических регламентов. Для этого потребуется пройти исследования в лабораторных условиях для определения того, насколько товар отвечает требованиям ТР. Среди таких требований, предъявляемых к устройствам, присутствуют:

  • наличие достаточной защиты от тока;
  • отсутствие риска, связанного с излучением, духовыми разрядами, температурой;
  • присутствие защиты от воздействия различных факторов;
  • достаточная степень износостойкости устройства;
  • отсутствие риска, который может быть спровоцирован отказом в работе;
  • отсутствие риска, спровоцированного аварийными ситуациями в работе устройств;
  • отсутствие риска, связанного с монтажом и установкой выключателя, соблюдение допустимых норм по электромагнитным помехам;
  • присутствие помех, возникающих за счет работы устройства, в размере, допустимом регламентом, и не мешающем функционированию других устройств;
  • способность работать при помехах, создаваемых за счет работы других устройств;
  • отсутствие веществ опасного характера, присутствующих в Приложении 2 к техническому регламенту 037/2017;
  • соблюдение норм по ограничению применения опасных веществ, указанных в Приложении 3 регламента 037/2017.

В зависимости от требований регламента процедура может быть организована при помощи оформления:

  • сертификата на автоматические выключатели;
  • декларации соответствия.

При условии, что одним регламентом определяется необходимость организации процедуры подтверждения соответствия в форме сертификации, а другим требуется декларирование, заявитель по собственному желанию может пройти сертификацию для подтверждения безопасности по всем регламентам. В таком случае предпринимателю предоставляется один сертификат, в котором отражаются сведения о соответствии требованиям ТР.

Процедура может быть организована для партии изделий или серийного выпуска и максимальный период действия оформленного документа будет составлять 5 лет.

Документы для сертификации

Для оформления сертификата соответствия на выключатель необходимо обратиться к специалистам нашего центра, предоставив:

  • регистрационные документы;
  • документ, свидетельствующий о постановке предпринимателя на налоговый учет (ИНН);
  • устав, банковские реквизиты;
  • НТД на изделие;
  • этикетку на продукцию;
  • данные о выпускающем предприятии, контракт на поставку.

Порядок сертификации

Для получения разрешительного документа, свидетельствующего о соответствии товара требованиям ТР, необходимо пройти этапы:

  1. Обращение в сертификационный центр с пакетом документов.
  2. Анализ предоставленных документов, идентификация товара, оказание консультации, определение регулирующих регламентов.
  3. Определение формы, в которой будет подтверждаться соответствие изделия, заключение договора.
  4. Организация испытаний товара, получение результатов (в форме протокола испытаний).
  5. Получение клиентом оформленного сертификата, сведения о котором внесены в единый реестр.

Наши преимущества

Обращение к нашим специалистам для оформления сертификата соответствия позволит получить необходимый документ в сжатые сроки. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и приемлемые цены, установленные на услуги.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите помощь опытных экспертов в области сертификации!


(21) Нравится!
Прочитали: 1689

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все