Сертификат на защитную пленку фото
Проголосовано: 1
Прочитали: 115

Сертификат на защитную пленку

Добровольная сертификация защитной пленки. Оформление отказного письма. Как проходит процедура. Какие документы нужны для получения сертификата или отказного письма. Бесплатные консультации.

Защитная пленка предназначена для защиты стекла от воздействия внешних факторов. Существуют антивандальные и взрывобезопасные виды остекления. Они используются на различных объектах в зависимости от класса защиты:

  • А1 – объекты, не имеющие дорогостоящих материальных ценностей (магазины, офисы, рестораны);
  • А2 – объекты с дорогостоящими материальными, культурными и историческими ценностями;
  • А3 – банковские учреждения, ювелирные магазины и т.д.;
  • К4 – противоосколочно-взрывобезопасное остекление.

Производители и поставщики могут реализовывать защитную пленку без разрешительной документации, поскольку она не входит в перечни ПП РФ № 982, Решения КТС № 299, не попадает под действие ТР ЕАЭС и других нормативных актов.

Однако предприниматели могут выделиться среди конкурентов, получив добровольный сертификат на защитную пленку. Также можно оформить отказное письмо.

Добровольное подтверждение качества

Получить сертификат можно в одной из систем добровольной сертификации (СДС), включенных в реестр Росстандарта. Выбрав подходящую СДС, изготовители и импортеры могут провести оценку соответствия продукции требованиям и нормам национальных стандартов. В этом случае требования технических регламентов ЕАЭС не учитываются – во время лабораторных исследований эксперты руководствуются положениями ГОСТов. Если на товар нет профильного ГОСТа, производитель должен разработать собственные Технические условия. Чтобы закрепить авторские права, ТУ можно зарегистрировать.

Предприниматель может проверить любые характеристики и свойства изделий, подтвердить их качество и безопасность. Также можно сертифицировать производство. Для этого внедряется одна или несколько систем менеджмента, соответствующих положениям стандартов ИСО 9001, 14001, 45001 и др.

Добровольный сертификат действует только в России в течение одного или трех лет. Он повышает шансы на победу в тендерах, укрепляет доверие покупателей продукции, позволяет создать положительный имидж на рынке.

Оформление отказного письма

Отказное письмо могут запросить заказчики, деловые партнеры и контролирующие органы. Чаще всего этот разъяснительный документ требуют сотрудники таможенной службы при ввозе товаров на территорию РФ. Это обусловлено тем, что иногда возникают сложности с идентификацией продукции по кодам ТН ВЭД и ОКПД 2. В разных классификаторах коды могут не соответствовать, в результате чего сотрудников таможенных органов возникают сомнения – пропускать ли товар без разрешительного документа или нет.

Чтобы избежать разногласий и спорных ситуаций с таможней, а также простоев на границе, лучше оформить отказное письмо.

Для этого не требуется отбора образцов и проведения лабораторных испытаний. Процедура проводится быстро и занимает в среднем 1-2 дня.

Что требуется для прохождения процедуры?

Для помощи в прохождении добровольной оценки качества можно обратиться в сертификационный центр. Для этого необходимо направить заявку с подробным описанием ассортимента товаров, признаков их идентификации (ОКПД 2 и ТН ВЭД), области применения и других характеристик. Также нужнопредоставить:

  1. Российским изготовителям – действующую нормативно-техническую документацию (ГОСТ, ТУ), подтверждение права собственности или аренды на используемые помещения.
  2. Импортерам – контракт на поставку, договор уполномоченного представителя и прочую товаросопроводительную документацию.
  3. Всем заявителям – свидетельства о регистрации предприятия в качестве юрлица или ИП, ИНН, реквизиты, образцы для испытаний.

Эксперты анализируют полученные сведения и документы, идентифицируют товар. Для оформления отказного письма этого достаточно, чтобы подтвердить отсутствие необходимости в прохождении оценки соответствия. Сертификация предусматривает проведение оценочныхпроцедур, по результатам которых составляются акты и протоколы испытаний. При положительных результатах сведения вносятся в реестр выбранной системы сертификации, что подтверждает их легальность.

Остались вопросы? Воспользуйтесь бесплатной консультацией экспертов. Звоните!


(1) Нравится!
Прочитали: 115
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 88003020956

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все