Заказать тендер
Сертификат соответствия на швеллер
Проголосовано: 3
Прочитали: 1609
21.12.2018 в 11:40

Сертификат соответствия на швеллер

Швеллер является одним из видов металлопроката из черного металла. Это универсальный профиль, выполненный в виде буквы «П». Как и другие профили, используется в строительстве в качестве опоры в различных конструкциях. В некоторых случаях используется для отделочных работ. Также применяется в машиностроении и мебельной промышленности.

Маркировка швеллеров осуществляется по ГОСТ 8240-97. Может состоять как и цифр, так и из буквенного обозначения, например, «У», «П», «Э», швеллер 14, швеллер 20 и так далее. Разная маркировка швеллеров зависит от нескольких моментов:

  • материал изготовления;
  • размеры (для них существует определенная таблица);
  • технология изготовления (горячекатаная и холоднокатаная);
  • наличие наклона на внутренних гранях.

Нужен ли сертификат соответствия на швеллер?

Российским законодательством не предусмотрена обязательная сертификация подобных товаров. Для законной реализации документального подтверждения качества не требуется. В таких случаях рекомендуется получить добровольный сертификат единого образца. Эта официальная бумага будет являться доказательством соответствия требованиям стандартов и надлежащего качества товара. Во многом это происходит из-за наличия протокола испытаний. Протокол является основанием для выдачи сертификата. Выдается испытательной лабораторией, которая прописывает в документе все требования к данному виду швеллера, их нормативные и показатели и реальные, относящиеся именно к вашим изделиям. В протоколе испытаний швеллеров указываются результаты проверки на:

  • прочность;
  • способность выдерживать нагрузки изгибающего характера;
  • противостояние разрыву, сжатию;
  • устойчивость к ударным нагрузкам.

В каких случаях может потребоваться добровольный сертификат на швеллер?

Такой документ станет вашим конкурентоспособным преимуществом в любом случае, поэтому его оформление и рекомендуется. Все чаще рядовые покупатели выбирают сертифицированную продукцию. Однако, бывают случаи, при которых добровольный сертификат может потребоваться в обязательном порядке, чтобы выйти на новые рынки, например:

  • тендеры и государственные закупки – документ о качестве для участия во многих из них является обязательной составляющей пакета документов;
  • крупные потребители строительных материалов – к таким можно отнести строительные организации, вступившие в СРО. Они предъявляют повышенные требования к качеству продукции, так как в последствии должны отчитаться о безопасности готового объекта;
  • торговые сети и интернет-магазины – многие из них берегут свою репутацию и берут для реализации на своих площадях и платформах только товары с подтвержденной безопасностью.

Добровольный сертификат дает возможность развития организации, не зависимо от времени ее существования на рынке. Оформить документ можно и на российского производителя, и на импортера. Срок действия варьируется от 1 до 3 лет.

Иногда организации может потребоваться оформить документацию о соответствии изделий требованиям пожарной безопасности. Оформляется подобная бумага также в добровольном порядке. Чаще всего сертификат требуют строительные организации, но такая бумага станет вашим конкурентным преимуществом при реализации на любой торговой точке. При пожарной сертификации, например, швеллера 16, проверяются такие показатели как горючесть, воспламеняемость, токсичность, способность к дымообразованию и распространению огня по поверхности.

Какие документы необходимы для получение сертификата?

Для оформления добровольного сертификата ГОСТ Р или пожарного сертификата потребуется:

  • заявка на сертификацию;
  • регистрационная документация организации (достаточно в электронной форме)
  • информация об изготовителе товара (если изготовитель зарубежный, может потребоваться контракт на поставку);
  • данные о продукции (технический документ, описание с материалами, артикула, коды ТН ВЭД и ОКПД 2).

Для оформления документации на швеллер обратитесь в наш Центр по сертификации Ростест. На первичной консультации я расскажу о нюансах оформления и проконсультирую о сроке исполнения и стоимости процедуры (в зависимости от вида документа и количества изделий). Готовый документ вы получите в течение нескольких дней. Оригинал будет доставлен вам любым удобным способом по договоренности. Оставить заявку на консультацию вы можете в форме справа или на почту info@rostest.su с пометкой «для Евгении Наумовой». Для оперативной связи можете позвонить по номеру 8(495)128-97-38. Мы работаем не только в таких крупных городах как Москва и Санкт-Петербург, но и по всей России! Экономьте время с нами!


(3) Нравится!
Прочитали: 1609

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все