Сертификат соответствия на уголок
Проголосовано: 1
Прочитали: 2797
добровольный сертификат ГОСТ Р Сертификат соответствия на уголок Сертификат соответствия на уголок металлический

Сертификат соответствия на уголок

Уголок – это вид металлопроката, имеющего изогнутую Г-образную форму. Различается способом производства (катаный, тянутый или гнутый), формой (равнополочный и неравнополочный), материалом (уголок стальной, уголок ПВХ, уголок алюминиевый, оцинкованный уголок), размерами и т.д. Область применения такого продукта достаточно широка. В зависимости от вида может использоваться как в строительной индустрии, например, для укрепления монолитных конструкций каркасных высоток, так и при производстве различной техники, вагонов и даже в судоходстве. Также применяется в быту, в том числе при отделке внутренних помещений.

Требуется ли обязательный сертификат соответствия на уголок металлический?

В Постановлении Правительства №982, а также действующих Технических регламентах Таможенного Союза нет требования проводить обязательную сертификацию, поэтому разумным решением для производителя или импортера станет получение добровольного сертификата ГОСТ Р. Сертификат обладает полнотой информации: в нем прописывается перечень изделий, информация о производителе и владельце сертификата (если это разные компании), наименование органа по сертификации, уникальный номер протокола испытаний (как основание для выдачи сертификата), срок действия. Такой документ единого образца станет одной из лучших рекомендаций вашего товара, так как официальные бумаги подобного типа вызывают доверие клиентов и дают вам дополнительное конкурентное преимущество.

Для чего нужен добровольный сертификат?

Наличие сертификационных бумаг помогает привлечь новых клиентов и найти новые каналы сбыта:

  1. Возможность сотрудничать с крупными сетями и интернет-магазинами, так как они требуют документы о качестве изделий и не принимают к реализации на своих площадях и платформах товары без подтверждения соответствия;
  2. Возможность реализовывать продукцию крупным потребителям, таким как строительные организации, вступившим в СРО – такие компании выбирают только сертифицированную продукцию, так как на них лежит большая ответственность за качество готовых конструкций;
  3. Возможность участия в государственных закупках, так как сертификаты во многих из них являются частью пакета документов.
    Если же такого требования нет, то наличие добровольного документа будет преимуществом перед конкурентами, так как за него начислят дополнительные баллы.
  4. Рядовые клиенты все больше задумываются о качестве той продукции, которой они пользуются и чаще выбирают продукцию, которая сопровождается документальным подтверждением качества.

Пожарный сертификат соответствия на уголок 50х50х5

На уголки не требуется проведение пожарной сертификации, но, так как во многих случаях изделия применяются в строительстве и при отделке внутренних помещений, весьма значимым документом может стать официальная бумага о качестве продукции по пожарным показателям безопасности. При ее оформлении изделия проверяются на такие показатели как:

  • горючесть;
  • воспламеняемость;
  • токсичность;
  • дымообразующая способность;
  • способность распространения пламени по поверхности.

Наличие такого добровольного файла говорит о том, что производитель сам уверен в качестве своих изделий и готов подтвердить это путем проведения независимой оценки аккредитованным органом по сертификации, что автоматически вызывает доверие к вашему продукту.

Как получить сертификат соответствия на уголок перфорированный?

Для оформления любого вида сертификата потребуется:

  • информация об организации (учредительные документы в электронной форме);
  • информация о продукции (описание, фото, технический файл).

В сертификате обязательно прописываются код продукции, согласно классификаторам ОКПД2 или ТН ВЭД. При оформлении сертификата сообщите цифры кода нашему специалисту. Если же код еще не был подобран, мы поможем в его подборе на основе описания изделий.

Для обсуждения деталей, свяжитесь со специалистом Центра по сертификации Ростест. Вам будет предоставлена бесплатная консультация, на которой вы сможете задать все вопросы об оформлении сертификата соответствия на уголок 75х75х7, в том числе сроки и стоимость. Мы гарантируем готовность документов в краткие сроки с максимальным удобством для вас. Оставьте заявку на сертификацию на сайте, звоните сейчас или закажите звонок специалиста на сайте и мы перезвоним вам через 28 секунд сами!

Процедура подтверждения соответствия требованиям ТР ЕАЭС включает:

  • анализ сведений о производстве, изготовителе, заявителе и самом изделии;
  • проведение испытаний образцов мебели в лабораторных условиях.

Важно понимать, что на сроки получения документации о соответствии влияют:

  • вид документа – обязательный разрешительный сертификат, декларация или добровольный сертификат;
  • количество требуемых исследований в зависимости от количества различных составов, а также регулирования несколькими регламентами;
  • необходимость проверок в лаборатории – при оформлении декларации заявитель может предоставить производственные протоколы;
  • наличие у заявителя полного пакета данных для сертификации или необходимость разработки недостающих документов;
  • иные факторы (например, своевременное предоставление информации клиентом).

Обычно сертификация мебели занимает от 10 рабочих дней. Точный период оформления уточняйте при обращении к экспертам.

Цена получения декларации на мебель варьируется. Влияние на стоимость оказывают:

  • полнота комплекта документов для сертификации;
  • количество испытаний в лаборатории;
  • выезд эксперта на производственные площадки.

Так у клиента могут быть различные ситуации, когда требуется:

  • проверка ряда различных составов изделий;
  • оценка соответствия по одному или нескольким регламентам;
  • разработка сопутствующих данных ( например, технических условий на уголки);
  • ежегодный инспекционный контроль органом, выдавшим сертификат ТР ЕАЭС со сроком действия более 1 года;
  • оформление дополнительных документов (например, сертификат менеджмента на производство).

Рекомендуем уточнять нюансы и стоимости процедуры у экспертов в индивидуальном порядке.


(1) Нравится!
Прочитали: 2797
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все