Такая нужная и такая разная. Факты о туалетной бумаге.
Проголосовано: 88
Прочитали: 1211
сертификация туалетной бумаги СГР на туалетную бумагу декларация на туалетную бумагу 04.08.2017 в 09:36

Такая нужная и такая разная. Факты о туалетной бумаге.

Туалетная бумага – это неизменный помощник для человека в личном обиходе. На сегодняшний день, большая часть населения планеты не представляет свою жизнь без этого предмета личной гигиены.

Не стоит забывать, что даже такая деликатная вещь, как туалетная бумага, имеет свою занимательную историю.

В Древнем Риме состоятельные люди вместо туалетной бумаги использовались губки на палках, вымоченные в солёной воде или шерсть.  Для бедняков самым простым было взять пучок травы, листьев или сена. На Гавайских островах для этих целей применяли скорлупу кокосовых орехов.

Факт, что бумага была изобретена в Китае, поэтому не удивительно, что именно китайцы первыми стали использовать её в своих гигиенических целях. В шестом веке до н.э. впервые упоминается об использовании бумаги в качестве гигиенического средства, но настоящую популярность туалетная бумага приобрела только к 14 веку, когда императорский двор династии Минг начал производить ее целенаправленно.

В средневековье европейцы  пользовались травой, листьями, сеном и старые тряпки. Для отдельных стран Ближнего Востока и Индии в качестве туалетной бумаги использовалась собственная левая  рука. Естественно, после туалета, она тщательным образом мылась, но, несмотря на это, считалось жестоким оскорблением касание оппонента или передача чего-либо этой рукой.

Из истории доподлинно известно, что туалетную бумагу в России начали выпускать еще в 17 веке исключительно  для нужд двора царя Алексея Михайловича.

Благодаря Иосифу Гайетти началось масштабное промышленное производство туалетной бумаги в США в конце 18 века. Он писал свою фамилию на всех производимых листах данного продукта, не забывая рекомендовать ее для  профилактики геморроя. Затем немецкий предприимчивый деятель Ханс Кленк заработал огромные деньги, предлагая покупателям без доли смущения покупать этот предмет, произнося придуманный им слоган: «Просите рулоны Hakle, и Вам не нужно будет произносить вслух «туалетная бумага»»! Сейчас его фирма является одним из мировых лидеров по продаже туалетной бумаги и прочих гигиенических товаров.

Одним из последних новшеств, связанных с этим «мягким» товаром, является бумага из двух и трех слоев. Каждый год в мире выпускается  тридцать  миллиардов рулонов туалетной  бумаги, выручка составляет 2.4 млрд. долларов.

Белый цвет туалетной бумаги  до сих пор остается  наиболее популярным, но также она может быть и других цветов. В Португалии , например, классический цвет туалетной бумаги - чёрный. А во время войны в Персидском заливе при помощи туалетной бумаги серого и песочного цвета американцы успешно маскировали свою военную технику.

Производство туалетной бумаги составляет 10% от всего производства промышленных товаров из древесины.

Качество данного товара бытового и санитарно-гигиенического назначения должно отвечать всем установленным требованиям безопасности и требованиям СанПин. В обязательном порядке на нее оформляется Декларация о соотвествии ГОСТ Р и Свидетельство государственной регистрации (СГР).

(88) Нравится!
Прочитали: 1211

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все