Технические условия на антисептик фото
Проголосовано: 5
Прочитали: 1818
технические документы ТУ на антисептик

Технические условия на антисептик

Разработка технических условий на антисептик для рук. Для чего требуются нормативно-технические бумаги. Порядок работы и содержание документа.

Антисептик – дезинфицирующее средство медицинского назначения, предотвращающее размножение патогенных организмов и вирусов на коже человека. В продаже можно встретить множество противомикробных средств с различным составом.

Выпуская новый антисептический продукт, производители вправе применять действующий государственный стандарт или разработать собственные технические условия на антисептик.

ТУ как официальный документ

ТУ – официальный нормативный документ, фиксирующий все требования, которым должна соответствовать продукция. Нормативный акт описывает полный цикл производства антисептиков: от подготовки сырья до упаковки готового товара, правил хранения и перевозки.

Техусловия могут быть разработаны на одно антибактериальное средство или группу однотипных антисептиков. Важно отметить, что все предписания, зафиксированные в документе, не должны противоречить требованиям национальных стандартов, распространяющих свое действие на средства обеззараживания.

Разработка нормативного документа инициируется производителем либо третьими лицами с учетом мощностей производства.

Для каких целей разрабатываются и регистрируются ТУ?

Необходимость разработки ТУ возникает в следующих случаях.

  1. На выпускаемый товар отсутствует действующий ГОСТ.
  2. Технология производства антисептиков, состав и другие показатели отличаются от установленных ГОСТом.

Разработанный нормативный документ может заменять или дополнять государственный стандарт.

ГОСТ или технические условия на антисептик для рук входят в обязательный комплект документации, необходимой для оформления сертификатов, деклараций, свидетельства о государственной регистрации и других разрешительных бумаг на продукцию.

Содержание технических условий

Все сведения, содержащиеся в ТУ, имеют практическое применение, и применяются в ходе производственных процессов, перевозки продукции, при ее хранении и т.д.

Для разработки техусловий от производителя потребуется следующая информация:

  • область применения – предоставляется товарная информация: назначение, наименование продукции, ассортимент, коды ОКПД2 и ТН ВЭД;
  • органолептические показатели (внешний вид, цвет, запах и др.);
  • физико-химические критерии, по которым ведется контроль качества;
  • маркировка.
    Раздел устанавливает наносимые сведения на товар;
  • упаковка – необходимо указать массу и способ упаковывания антисептических средств;
  • правила приемки и периодичность контроля;
  • правила отбора проб и методики экспертизы − – предоставляются методы контроля, используемые для проверки (если имеются).
  • правила транспортировки, хранения, сроки и условия хранения – важнейшая информация от производителя – это температура хранения. Этот показатель будет указан на этикетке.

Также производитель должен перечислить свои гарантии.

Ход оформления ТУ и необходимые документы

Процесс разработки проходит по следующему алгоритму.

  1. Подача заявки.
  2. Предоставление сформированного комплекта документов: копии ОГРН, ИНН, информация для разработки ТУ и т.д.
  3. Заключение договора.
  4. Разработка техусловий.
  5. Утверждение макета или внесение правок при необходимости.
  6. Регистрация ТУ (по желанию заявителя).

Регистрация дает возможность субъекту предпринимательской деятельности закрепить за собой право интеллектуальной собственности.

Подробнее о порядке разработке нормативно-технических бумаг вы можете узнать в ходе бесплатных консультаций специалистов информационного портала «ТРТС24». Заполните на сайте форму обратной связи, и с вами свяжутся в ближайшее время.


(5) Нравится!
Прочитали: 1818
Преимущества компании
Бесплатные консультации: Ответим на все ваши вопросы и поможем разобраться с нюансами законодательства.
Персональный менеджер: Сопроводим вас в течение всего процесса оформления документов, решим текущие вопросы, составим архив документов.
Широкий спектр услуг: Оформим все необходимые вам документы. Вам больше не нужно тратить время на поиск исполнителя.
Срочное оформление: Мы ценим ваше время, поэтому среднее время разработки макета документа в нашей компании – 30 минут.
Ведение архива: Мы храним все предоставленные и оформленные для Вас документы в течение 5 лет и готовы предоставить их при первой необходимости.
Запрос
Вы оставляете запрос на сайте
Консультация
Мы бесплатно консультируем
Выполнение
Вы предоставляете необходимые документы
Результат
Мы помогаем решить Вашу проблему

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите только цифры. Пример: 8 800 000 00 00

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все