мясная продукция
Проголосовано: 0
Прочитали: 127
мясная продукция маркировка продукции 30.09.2019 в 12:54

ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции»

Технический регламент ТР ТС 034/2013 устанавливает ряд требований к качеству и безопасности реализуемой пищевой продукции, изготовленной из мяса животных (за исключением мяса птицы). Отдельно регламентом определены и требования по отношению к маркировке продукции, которые необходимо соблюдать, проверяя соответствие им перед реализацией товара.

Получить помощь в разработке этикетки на товар, а также узнать об особенностях маркировки отдельных видов мясной продукции вы можете, обратившись в наш орган сертификации.

Порядок маркировки – отражаемая на упаковке информация

В соответствии с требованиями техрегламента на мясо ТР ТС 034/2013 маркировка содержать информацию:

  • название;
  • состав продукта;
  • количество товара, представленного в единице упаковки;
  • дату, на которую продукт был изготовлен;
  • срок годности;
  • данные в отношении изготовителя продукции (его наименование и место нахождения). Аналогичная информация может быть предоставлена по импортеру товара, а также представителю производителя;
  • рекомендации в отношении ограничений по использованию (если они присутствуют);
  • пищевая ценность;
  • данные о присутствии ГМО;
  • единый знак обращения на рынке «ЕАС».

Нанесение единого знака обращения должно осуществляться только после того, как партия товара или его серийный выпуск пройдут установленную регламентом процедуру подтверждения соответствия с получением подтверждающего такой факт документа. В соответствии с требованиями ТР ТС 034/2013 для нового типа продукции или товаров для детей таким документом будет являться свидетельство о гос. регистрации, для остальных типов продукции – декларация соответствия.

Единый знак в обязательном порядке присутствует на каждой единице изделия и его отображение без присутствия разрешительной документации является нарушением положений действующего законодательства, за что виновных лиц привлекают к ответственности.

Требования к маркировке мясопродуктов

Для того, чтобы исключить введение потребителей в заблуждение, потребуется учесть следующие дополнительные требования, предъявляемые ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса»:

  • маркировка, включающая в себя данные по отличительным признакам, должна осуществляться с учетом требованиям, отраженных в ТР ТС 022/2011;
  • запрещено маркировать продукцию из мяса названиями, потенциально подходящими для товаров для детей. К примеру, такое правило относится к названиям типа «Детские», «Карапуз»;
  • запрещается маркировка посредством придуманных названий, которые могут быть сходными с названиями стандартов;
  • разрешено использовать наименования, относимые к анатомическому признаку. Среди таких разрешенных названий могут фигурировать «шейка», «рулька». Также допускается использовать в наименовании используемые компоненты «свиная», «из говядины» и т.д.;
  • запрещено отражать данные в отношении того, что продукт произведен из охлажденного сырья при условии, что при производстве был использован какой-либо другой вид сырья;
  • при условии использования ММД, информация об этом в обязательном порядке отображается на упаковке товара;
  • при маркировке указывается вода в составе (при условии ее вхождения туда в любом виде);
  • отражение пищевых добавок без условия указания их компонентов не допускается. Аналогичное правило действует и в отношении отдельных компонентов продукта;
  • в процессе маркировки колбас или мясных продуктов необходимо указывать присутствие стартовых культур, если они были использованы. Чаще всего они применяются при выпуске сырокопченых или сыровяленых продуктов;
  • при маркировке продуктов с ферментными препаратами должны присутствовать сведения на этикетке товара при условии, что сохраняется остаточная активность таких препаратов;
  • данные в отношении того, что продукт был упакован под вакуумом или с МГС, применение которых дает возможность значительно продлить сроки хранения продуктов или полуфабрикатов из мяса;
  • при условии, что выпуск в реализацию предполагает дальнейшее упаковывание товара с нарушением целостности первоначальной упаковки, то производитель должен указать информацию в отношении того, какой срок годности будет у товара до момента вскрытия упаковки и после повреждения ее целостности.

Определяя перечень наносимой на упаковку информации, стоит учитывать, что все отражаемые данные должны соответствовать действительности. В противном случае товар не будет допущен к реализации (или снят с нее), а лица, виновные в таком нарушении, привлечены к ответственности.

Маркировка продукции – необходимые документы и информация

Обращаясь к нам для получения помощи в разработке этикетки для товара, необходимо будет предоставить регистрационную и уставную документацию, ИНН, данные по использованным в процессе производства стандартам, сведения о производителе, представителе, особенностях использования товара.

При необходимости мы сможем помочь вам в прохождении обязательной процедуры подтверждения соответствия требованиям ТР ТС 034 «О безопасности мяса», в результате которой заявитель получит возможность наладить законный сбыт товара.

Мы ждем ваших заявок и готовы предложить оказание услуг по разработке этикеток и подтверждению соответствия для широкого перечня товаров. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и полную конфиденциальность в отношении предоставленных заказчиком сведений. Обладая высокой квалификацией и большим опытом работы, наши специалисты организуют прохождение всех необходимых этапов в сжатые сроки!


(0) Нравится!
Прочитали: 127

Комментарии

Оставьте Ваш комментарий

Введите E-mail, чтобы получить извещение, когда на Ваш комментарий ответят.


Новости

Читать все

Новые статьи

Читать все